Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик кислорода 2

 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 19.11.2018 21:11
Ответить с цитатой

Начал загораться чек, причем ВНИМАНИЕ, только при движении на подьем под нагрузкой, и при оборотах в натяг 1800-2000. Если при этом раскрутить двигатель до 3000 чек тухнет. И соответственно тухнет если машину пускаешь на нейтралку. Мистика да и только. Грешным делом не может выделываться лямда? Катализаторов у меня нет.Первый выбил предыдущий хозяин. второй куда то делся, тоже не знаю . У кого какие мысли? Подключить бы диагностику, так у нас нет ее вообще, а адаптер у меня не работает ни 1.5 ни 2.0.версии . Самодиагностика показала P0136.

Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода.

1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.

Обогащение или обеднение смеси, я на газу езжу…Пытался покататься на бензине - эффект тот же.Все началось после поездки в отпуск , по трассе накатал 4000км... До этого 5 лет откатал на газу , ни разу чек не загорался.
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 21.11.2018 19:19
Ответить с цитатой

Neo1975 писал(а):
Начал загораться чек, причем ВНИМАНИЕ, только при движении на подьем под нагрузкой, и при оборотах в натяг 1800-2000. Если при этом раскрутить двигатель до 3000 чек тухнет. И соответственно тухнет если машину пускаешь на нейтралку. Мистика да и только. Грешным делом не может выделываться лямда? Катализаторов у меня нет.Первый выбил предыдущий хозяин. второй куда то делся, тоже не знаю . У кого какие мысли? Подключить бы диагностику, так у нас нет ее вообще, а адаптер у меня не работает ни 1.5 ни 2.0.версии . Самодиагностика показала P0136.

Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.



2. Отказ системы подачи топлива.

Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода.

1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.

Обогащение или обеднение смеси, я на газу езжу…Пытался покататься на бензине - эффект тот же.Все началось после поездки в отпуск , по трассе накатал 4000км... До этого 5 лет откатал на газу , ни разу чек не загорался.


Если ошибка 0136 то - смотри
Неисправность проводки датчика кислорода.
Неисправность второго лямбда-зонда.
Неисправность выхлопной системы

При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

_________________
Подпись
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 23.11.2018 23:57
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Катализаторов нет вообще.
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 24.11.2018 15:57
Ответить с цитатой

Neo1975 писал(а):
Катализаторов нет вообще.


Здесь перечислены какие могут быть причины по этой ошибке. Нет катализатора-смотри далее.

_________________
Подпись
ceptor


Авто: BYD F3
Откуда: Украина
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 25.11.2007
Возраст: 46
Профиль

ceptor
Авто: BYD F3
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 12.05.2019 21:56
Ответить с цитатой

Neo1975 писал(а):
Начал загораться чек, причем ВНИМАНИЕ, только при движении на подьем под нагрузкой, и при оборотах в натяг 1800-2000. Если при этом раскрутить двигатель до 3000 чек тухнет. И соответственно тухнет если машину пускаешь на нейтралку. Мистика да и только. Грешным делом не может выделываться лямда? Катализаторов у меня нет.Первый выбил предыдущий хозяин. второй куда то делся, тоже не знаю . У кого какие мысли? Подключить бы диагностику, так у нас нет ее вообще, а адаптер у меня не работает ни 1.5 ни 2.0.версии . Самодиагностика показала P0136.


Здравствуйте. Подскажите решили вы эту проблему? Если да,то что являлось причиной?

_________________
Подпись
Be4HocTb


Авто: BYD F3
Откуда: Ukraine
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 23.02.2019
Возраст: 35
Профиль

Be4HocTb
Авто: BYD F3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 19.05.2019 09:30
Ответить с цитатой

Тоже интересно
supervisor82


Авто: BYD F3 GLI
Откуда: Волгоград
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 16.10.2008
Профиль

supervisor82
Авто: BYD F3 GLI
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 22.05.2019 09:37
Ответить с цитатой

Избавился от чека -- чипанул второй раз прошивкой ADACT у официального представителя на евро2.
Первый раз чиповал в 2013 году - но по своим предубеждениям оставил тогда евро 3 и зря.
Спустя какое-то время, похоже, рассыпались катализаторы и ошибка возникала каждый раз после сброса. Замена датчиков, естественно, не помогла.

Так что чипуйте на евро 2 -- меньше времени и нервов потратите и возможно денег.
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 25.05.2019 23:23
Ответить с цитатой

Проблему не решил, буду прошивать под евро 2. Установил новый лямда , результат тот же.
Дмитрий Штат


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Тольятти
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 20.05.2019
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий Штат
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 28.05.2019 17:23
Ответить с цитатой

Второй датчик говорит что смесь богатая длительно время, при движении в горку и в натяг, смесь всегда и будет богатой. Если при спокойном движение ошибки по второму датчику нет, то датчик вполне себе исправен. До этого же ездили без ошибок, в таком же состоянии автомобиля (без нейтрализатора), значит вероятнее всего у Вас сейчас поменялся состав смеси на повышенной нагрузке, двигателю стало нехватать воздуха, раз датчик кислорода показывает богатую смесь.
Есть вероятность что сильно загрязнен воздушный фильтр, или дроссельная заслонка подклинивает.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте