кто готов поменять свою поршневую на поршня с проточками |
да , заранее |
|
28% |
[ 2 ] |
да , после обрыва ремня |
|
28% |
[ 2 ] |
нет . не вижу смысла |
|
42% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 7 |
|
Автор |
Сообщение |
zebras
|
zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
31.05.2016 19:48
|
Ответить с цитатой
|
|
ввиду того что на своих моторах имеем частый обрыв ремня убийство блоков и поршней . кто готов был бы поменять на поршневую с проточками свои поршни . по примеру приоры , тем самым забыть про загиб клапанов и прочие последствия .
|
|
|
Krab
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
Olgerdt
|
|
|
Krab
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
31.10.2018 03:19
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня пробег почти 170 тыс.и ремень я не менял. Не думаю, что первый хозяин менял его при пробеге 33 тысячи.
|
|
|
Krab
|
Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
31.10.2018 08:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Olgerdt писал(а): |
Вот поршень с проточкой и без неё(побитый)разница очевидна,на побитом нет проточки и само углубление меньше чем у другого. |
Я так понимаю имеется ввиду глубина проточки в центре поршня (по всему диаметру поршня), потому что по 2 выемки под клапана есть и на битых и не битых поршнях.
У меня судя по всему без проточек (глубина в центре поршня небольшая.
|
|
|
Olgerdt
|
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
31.10.2018 19:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Именно!Видимо глубина внутри поршня для выпускных клапанов,а проточки для впускных.
На битых не проточки,это следы встречи клапанов с поршнем.
|
|
|
vel182
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
19.11.2018 13:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Krab
ну что: во сколько ремонт встал?
|
|
|
Krab
|
Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
30.11.2018 09:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Iz_Lomovki писал(а): |
ну что: во сколько ремонт встал? |
По расходникам вышло около 3000 (плюс 410 герметики, масло с фильтром 1300). Итого 4697. Инструменты и руки свои. Плюс аренда гаража 4 тысячи (не на улице же разбирать в такую погоду).
Плюс по кругу ещё кое-что поменял на пару тысяч (до чего раньше руки не доходили).
Подробный отчёт по ценам
CHERY 484J1003080BA Прокладка ГБЦ 142,97 142,97
CHERY 484J1004030 Кольца поршневые FORA (2,0) 484J-1004030 [ORG] 805,03 805,03
CHERY 481H1003082 БОЛТ ГБЦ 74,51 745,10
CHERY 481HBJ1004121 Вкладыши шатунные (к-т) FORA/TIGGO 1,8 (0,00) 481H-BJ1004121 [ORG] 242,17 242,17
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъемный 18,92 340,56 (2 про запас, на всякий случай взял)
CHERY 481H1011032 Кольцо уплотнительное A21/B11/B14/J18/M11/M12/S12/S18/S21/Т11 (ЦС) [ORG] 97,38 97,38
CHERY 481H1009114 Кольцо уплотнительное 97,86 97,86
CHERY 481H1009022 Кольцо уплотнительное (ЦС) 97,86 97,86
Какое-то из трёх колец лишнее, сейчас не помню (когда заказывал не знал точно, какие надо).
TSN 92571 Фильтр масляный CHERY Fora 179,40 179,40
LUKOIL 19299 Масло Лукойл Люкс SL/CF 10W40 моторное полусинтетическое 5 л 1 067,10 1 067,10
CHERY 481F1008028 Прокладка впускного коллектора 28,23 28,23
CHERY 481H1008026 Прокладка выпускного коллектора 88,69 88,69
CHERY 481H1306056 Прокладка корпуса термостата 38,50 38,50
CHERY 481F1006020 Сальник распредвала 481F-1006020 (ЦС) [ORG] 71,57 143,14
ABRO GP201 Паста матирующая 136,62 136,62
Reinz 703141410 герметик! \ 70ml. Высокотемпературный, силиконовый, длительно эластичный (-50/+300C) 336,95 336,95
ABRO 11ABCHRS Герметик 73,37 73,37
CHERY 481H1002041 Шайба сливной пробки 36,11 36,11
Третью неделю катаюсь потихоньку. Полёт нормальный. Не дымит, тянет как новая. Первую тысячу уже накрутил (обкатка). Масло после переборки залил погуще- полусинтетика на первое время. Потом возможно опять вернусь на Mobil 5w40. Десять лет на нём откатал без всяких нареканий.
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
06.05.2019 14:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Krab писал(а): |
Десять лет на нём откатал без всяких нареканий. |
Да, лака на поршнях совсем мало было.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Krab
как потом фазы выставлял после снятия распредвалов?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|