Про ЕВРО 3 не уверен может смещённое зажигание
может кто менял шкив хотелось бы узнать подошёл он или нет? может они все такие?
свой сдал в магаз. не знаю что делать дальше, перезаказывать, опять придёт такой же возврату уже не подлежит
не получается фото выложить что-то не работает
Вариатору нет необходимости иметь информацию о том, насколько смещен шкив относительно реальной ВМТ. Подстройка величины углов производится по критерию максимальной тяги при минимальном расходе.
Сколько я слышал сказок про то , что вот поставил волшебную коробочку , прошился и машина полетела. А на деле - самовнушение.
Определить максимальную тягу можно только на стенде. О чем мы с Вами уже говорили.
serg81 писал(а):
Поскольку, провернуться может и новый шкив, это скорее конструктивная особенность. Которую признали и от которой ушли в дальшейшем.
Откуда этот постулат о массовом провороте шкивов ? Прями городская легенда
serg81 писал(а):
Можно и таким образом каждый раз проверять, провернулся шкив, или нет, согласен.
Вопрос тот же , как часто проворачивается шкив.
Кстати , при провороте должны меняться такие параметры впрыска , как УОЗ и долговременнная топливная коррекция. Пожалуй это будет понадежнее вариатора - экстарсенса
Сколько я слышал сказок про то , что вот поставил волшебную коробочку , прошился и машина полетела. А на деле - самовнушение.
Правильно. Не надо слушать тех, кто вариатор установил. Не надо верить динотестам, измерениям температуры выхлопа с вариатором и без.
Вы ведь вариатор в глаза не видели, правильно я понимаю? Ну так значит, Вам виднее, что это самовнужение.
jikaw писал(а):
Определить максимальную тягу можно только на стенде. О чем мы с Вами уже говорили.
Правильно. Верно пишетете. Тянет мотор или не тянет, без диностенда ну никак не опрелелить.
jikaw писал(а):
Откуда этот постулат о массовом провороте шкивов ? Прями городская легенда
Да. Легенда. Нет никакого массового проворота шкивов. Просто на 491-х моторах с нормами токсичности евро4 и выше решили отказаться от шкива на резиновом демпфере и перенесли ДПКВ на колокол сцепления, основываясь на этой легенде. Так, решили денег потратить на изменение конструктива мотора, а то некуда девать.
jikaw писал(а):
Вопрос тот же , как часто проворачивается шкив.
Не проворачивается, не верьте. _________________ Подпись
Конечно самовнушение. Или Вы предлагаете при каждом подозрении на проворот шкива машину на динатестер тащить ?
А иначе никак не установить с помощью вашего вариатора , провернулся шкив , или нет . Причина - то самое самовнушение
serg81 писал(а):
Да. Легенда. Нет никакого массового проворота шкивов.
Вот видите , вы уже соглашаетесь.
Есть единичные случаи. По статистике конфы , гораздо более массовое явление - разбитая шпонка и посадочное на валу. А уж что стало основной причиной - это к китайцам.
Ну как я и говорил, это как разговор с продавцом супротека) провернуло шкив - ставь вариатор, лопнул коленвал - вариатор спасёт, всё будет ехать как новое, писька не стоит - вариатор и поставит и нарастит.
На некоторых моторах(большинстве) наоборот был переход от цельных шкивов к демпферным. Причём.... Нигде нет систематического обрыва. Бывает у всех производителей, но не систематический. Не надо городить костылей вместо ремонта. Если какое-то оборудование создано для определённых целей, то для них его и надо использовать, а не пытаться присрать всё и всюду
По статистике конфы , гораздо более массовое явление - разбитая шпонка и посадочное на валу. А уж что стало основной причиной - это к китайцам.
Статистика конфы складывается из того, что, как я уже писал, диагностировать проворот шкива простыми средствами невозможно и проворот шкива обнаруживается только тогда, когда уже наступает полный ахтунг. А до этого - мотор звенит, ну значит бензин плохой. Не тянет, расход большой - значит, давление в колёсах необходимо увеличить.
VARAN писал(а):
писька не стоит - вариатор и поставит и нарастит.
Для решения этих проблем рекомендую Вам обратиться к специалисту. Вариатор не поможет. _________________ Подпись
По статистике конфы , гораздо более массовое явление - разбитая шпонка и посадочное на валу. А уж что стало основной причиной - это к китайцам.
Статистика конфы складывается из того, что, как я уже писал, диагностировать проворот шкива простыми средствами невозможно и проворот шкива обнаруживается только тогда, когда уже наступает полный ахтунг. А до этого - мотор звенит, ну значит бензин плохой. Не тянет, расход большой - значит, давление в колёсах необходимо увеличить.
VARAN писал(а):
писька не стоит - вариатор и поставит и нарастит.
Для решения этих проблем рекомендую Вам обратиться к специалисту. Вариатор не поможет.
Много слов.
Я механичиски сдвинул чуть угол.
Всё гуд.
разбитая шпонка и посадочное на валу. А уж что стало основной причиной - это к китайцам.
Китайцы не при чём. У рукожопых менятелей цепи надо спрашивать.
serg81 писал(а):
А до этого - мотор звенит
Зажигание уходит в минус,так что звенеть не будет. Тянуть не будет.Правда, с начала периодически.
Шкив -чугунный, шпонка- стальная, вал -чугунный. В первую очередь раздрюкает шкив, затем паз в коленвале. Шкивов нормальных в продаже нет. Так что при замене цепи самостоятельно или в сервисе контролируйте момент затяжки шкива.
Сталкивался с этим неоднократно. Даже на ховре.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
jikaw писал(а):
как часто проворачивается шкив.
Что ты имеешь в виду: на демпфере? Или на шпонке? _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*