Ничего, обгорит, главное, чтобы не полыхнуло
Я от этой термоленты весь в "блесках" как снегурочка
может эта фольга чуть защитит
ПС
у меня лопнувшая гофра была новым асбестом обмотана … вот как он вонял поначалу
Один неделю ездил.... без противогаза, к сожалению
_________________ Подпись
Тут на драйве человек поделился заменой выхлопной системы, очень тихий теперь у него выхлоп, как я понял снижение звука выхлопа даёт установка на выходную часть глушителя дополнительной банки вместо нашей трубы, плюс у штатной труба не выведена из под днища, можно сделать самоделку длиннее и завершить выхлоп красивой насадкой из нержавейки , чуток подрезать задний бампер. Кто что думает по этому поводу?
_________________ Подпись
Я ставил насадки, скорее из соображений, чтоб выхлоп под машину не попадал. Особой разницы не заметил. Потом они слетали на скорости и я не расстроился
Т.к. зимой упирался ими в сугробы
У меня-то такого не было, а у некоторых наших из-за плохой регулировки задней двери и выхлоп в салон попадал и заметно гудело при разгоне, особенно на заднем сиденье это было слышно и осязаемо ...
_________________ Подпись
Вот и у меня гудит на разгоне, а по трассе если 140 идёш то башка гудеть начинает от это шума, надо двери по пробовать отрегулировать.[/img]
_________________ Подпись
Вот и у меня гудит на разгоне, а по трассе если 140 идёш то башка гудеть начинает от это шума, надо двери по пробовать отрегулировать.[/img]
Что-то я очень сомневаюсь, что твой шум из-за выхлопной
У меня наоборот самая неприятная шумная скорость это на 100-110, а как выше поднимаешься - почти тишина
на 160-180 вообще класс Только расход заметно увеличивается И ТОЖ начинает расти ..
Очень заметно в снижении шумов помогла обклейка шумкой в 1см подкрылков с внутренней стороны. Колес вообще не слышно
Только окна лучше не открывать сразу такой блин шум
_________________ Подпись
Стоковую банку я не хочу менять, я ее обварю нержавейкой, а вот в место , куска трубы что идет рядом с запаской, хочу поставить ещё банку круглую небольшого диаметра - прямоток, хуже чем было не должно быть.
_________________ Подпись
Прогорела банка глушителя. Снимал намучался. Никак не вытащить болты с фланца они на конус и с насечками, гайки срезал болгаркой банку снял, дырку пока временно заделал, не крутятся и не выбиваются, грел горелкой. Обратно пришлось струбцинами стянуть. Сверлил болт , нержавейка фигово сверлится.
Теплозащита прогорела, если сразу не сделать банку будет греть днище, антикору придет пипец.
Скажите пожалуйста аналоги прокладок:
1200011-K46 (Прокладка приёмной трубы) - говорят есть точная копия от УАЗа
SMW250951 (Прокладка выпускного коллектора)
Какие номера идут на?:
1) Гайку приемной трубы. На схеме показан такой номер 1008012-K00, но пишут что не он - она 10 диаметра, а у нас родная шпилька 12.
2) Шпильку соединения коллектор-труба.
Давненько тема спит, но, рискну спросить!
Пред-история: двигатель начал "захлёбываться"! Сначала на 2.500 оборотов, потом - 2.000, 1.500, потом только ХХ... потом уже и заводится перестал...
Всякие современные "элеХтрики" заставили - поменять топливный насос (с вырезанием лючка из салона), затем - топливный фильтр, затем - "дрочили" клапан, сливающий лишнее топливо обратно в бак из входной рампы... затем и рампу открутили... Бензин прыскает, свечи мокрые...
Ясное дело, свечи (искру) проверяли в самом начале...
Сошлись на том, что надо... попробовать ЭБУ поменять...
Ни хера эти элХтрики не понимают без подсказки компьютера! Понтов - не мерено, а в башке - вакуум!
И тут! О чудо! Один вспомнил, что я рассказывал, что ещё когда движок работал на ХХ с пассажирской стороны раздавалось шипение, как будто избыточное давление стравливается. Плюс к тому, вспомнили, что при проверки искры, когда одна свеча выкручена была, моторчик пытался завестись, подхватывал было на три-четыре оборота, ... но снова глох!
И родилась идея, а может выхлопа нет!!!
Сегодня с утра открутил выпускной коллектор от двигателя (отключить выхлоп без ямы или подъёмника не смог!).
И, о ЧУДО!!!
Мотор завёлся с "пол-оборота", как и раньше заводился!
Мораль - катализатор сдох (то-ли забился, то-ли керамика "сложилась"), выхлоп с движка заглушен!
А в Ховере Н3, движок 2.0 л, катализатор из двух камер - собственно катализатор (первая колба от двигателя), и сажегого фильтра (вторая колба). (Может я неправильно что-то назвал, но ПОКА я так это понимаю).
Ясное дело, буду катализатор удалять и вот тут мой вопрос...
Пока прочитал про три возможных варианта:
- просто очистить обе камеры катализатора, всё хорошенько заварить и ... забыть.
- первую колбу катализатора очистить, вместо второй поставить пламягаситель.
- первую колбу катализатора очистить, вместо второй поставить глушитель (резонатор?) от Волги (или может от какой другой машины?).
Какие у кого есть мысли про модернизацию выхлопной системы?
Заране - СПАСИБО за любой совет в тему!!!
первую колбу катализатора очистить, вместо второй поставить пламягаситель.
Первый кат выбивить обязательно и хорошо почистить (Керамическую пыль может засосать обратно в мотор при торможении двигателем ,т к на ховрах включается режим пхх )
Второй внимательно осмотреть ...и если что -ставить пламягаситель
Но загорится "чек" по ДК 2
1 Чиповать (дорого)
2 Програмно отключить ДК 2 (не так дорого ,но...)
3 Ставить обманку дк (не так дорого ,но никто не делал ,так что хз )
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Дружишь ли ты с колхозом ?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
В месте к де стоит кат 2 места хватит под банку пламягасителя 150 мм
Но авто все равно станет громче стока Но с этим можно немного побороться если корпус сделать из металла толще ,скажем 3 мм