Автор |
Сообщение |
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
31.03.2019 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Какой УОЗ ты считываешь , если двигатель не заведен ?
|
|
|
Marauder
|
Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
01.04.2019 00:53
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
Какой УОЗ ты считываешь , если двигатель не заведен ? |
с незаведенного)) Он же не заводится... Вообще три программы считывают УОЗ 108 градусов. Ну не может такого быть))) Или может?
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
01.04.2019 00:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Что бы выставить УОЗ ЭБУ должно получить данные хотя бы с ДПКВ.
Что там он выдает на не заведенном не знаю. И опытов таких не проводил.
Ты пробовал все датчики кроме дпкв отключать ?
|
|
|
Marauder
|
Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
01.04.2019 01:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья, к кому можно подъехать с ЭБУ своим, поставить и проверить на живучесть? Мне кажется, что мозги чудят, в позапрошлом году замена ЭБУ помогла, но тогда были явные признаки - чек не горел вообще. Проверка мозгов на заведомо исправной машинке поможет исключить эбу из дефектов, или подтвердит поломку и я просто куплю еще один эбу.
Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:
jikaw писал(а): |
Что бы выставить УОЗ ЭБУ должно получить данные хотя бы с ДПКВ.
Что там он выдает на не заведенном не знаю. И опытов таких не проводил.
Ты пробовал все датчики кроме дпкв отключать ? |
Если бы дпкв не работал- и искры бы не было, правильно? А искра есть, я стенд сделал из старой гбц, на 4 свечи.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Marauder
|
Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
01.04.2019 13:35
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Marauder писал(а): |
мозги чудят, в позапрошлом году замена ЭБУ помогла, но тогда были явные признаки - чек не горел вообще. |
Тебя не мучают подозрения что у машины с проводкой что-то не так? Мозги от ничего не летят.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Я бы не дал тебе со своей. Очково. |
Проводку я прозвонил, ранее писал об этом, вроде нормально все, я всю косу перебирал, когда на бензонасос грешил. Да и когда прошлый раз эбу менял- тоже все потрошил, думал, что питания нет. Прошлый раз мозги заливало по крылу из под стекла, это я потом уже установил, когда разобрал там все. А сейчас непонятно - мистика какая-то. А мозги мне чужие не нужны- я бы свои воткнул, если заведется - значит они нормальные. Если нет- куплю новые.
|
|
|
сергей 79
|
сергей 79
Авто: ГАЗ 3110
Сообщения: 405
14.04.2019 09:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема с запуском в холодное время решилась просто. Нужно было заменить дпкв, дмрв и датчик темпер на эбу. До этого стояли дпкв от волги, темп на эбу от волги, дмрв х.з. от чего. Под дмрв был подсос воздуха из за слабого уплотнительного кольца. Новый сел как влитой. Все новые датчики оригинал. Еще было то что после запуска авто пару раз глохло потом все начинало работать. Это были признаки умирающего бензонасоса. В итоге он совсем умер, благо аварийный запуск на газу дал мне возможность доехать до дома.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
сергей 79
|
сергей 79
Авто: ГАЗ 3110
Сообщения: 405
15.04.2019 18:52
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
сергей 79 писал(а): |
датчики оригинал |
ГДЕ ДОСТАЛ? |
Автодок. Нашел каталожные номера и заказал. Три датчика уложились в 500 руб
|
|
|
сергей deer
|
|
|
сергей 79
|
сергей 79
Авто: ГАЗ 3110
Сообщения: 405
16.04.2019 21:14
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Ещё один из тех,кто надеется на чудо! Пора уже привыкнуть к тому, что по каталожному номеру пришлют что угодно!
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
датчик разрежения и температуры воздуха.
Цена бошевского 0 261 230 011- от 3500
сергей 79 писал(а): |
Три датчика уложились в 500 руб |
|
я не надеялся на чудо. Я заказал, получил, оно работает. Большего мне нужно. Про цену Бош я знаю, есть рабочий б/у могу продать за дешево).
|
|
|
Marauder
|
Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
14.05.2019 17:07
|
Ответить с цитатой
|
|
А я завелся все же, проблема была в замятой трубке от бензонасоса к фильтру , хрен его знает, как оно так получилось- но факт. Бенз через нее идет, но давление низкое. Нашел вообще случайно- ставил бак на место, на трубках не видно было метку отбратки и я решил продуть компрессором трассу от фильтра к насосу, чтобы не перепутать. Воздух шел, но еле-еле, снял с рампы обратку и ее продул- гораздо лучше. Пробежался по трубкам- есть замятие, если не знать где- хрен найдешь, распрямил- потекла. Заменил на бензошланг до фильтра, опа- заводимся. Зато теперь все новое- бензонасос, фильтр, свечи, катушка, датчиков половина, проводку поменял до кучи, k-line купил))))
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
26.05.2019 20:43
|
Ответить с цитатой
|
|
mikelike писал(а): |
точно так же пытается схватывать и не заводится |
Возможно где то фишки или провода на датчиках повредили.
Отключи все датчики , кроме ДПКВ (датчик положения коленвала , находится рядом со шкивом зубчатым спереди) мозги перейдут в аварийный режим . Попробуй покрутить.
Да , надеюсь свечные провода на перепутали местами .
|
|
|
denstan
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Самара
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 20.11.2018
Возраст: 38
Профиль
|
denstan
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 4
11.06.2019 17:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет. Не пинайте тапками, что не создал тему, просто нет 10 сообщений. Очень нужна помощь или совет. Имеется Great wall Safe Гжельской сборки 2007г выпуска, евро 2. Проблема заключается в том, что машина совсем не заводится на горячую, то есть, когда двигатель прогревается до включения вентилятора, то не заводится потом никак, пока температура не опуститься примерно до 80 градусов. На холодную или нагретую до 70-80 градусов, заводится с пол пинка. На горячую совсем не заводится. По динамике ничего не изменилось, едет бодро, бенза жрет столько же, как и раньше. 2 дня по сервисам скитаюсь и везде разводят руками или предлагают менять чуть ли не все подряд. На данный момент, что было сделано: Диагностика ( ошибок нет никаких ), заменен датчик положения коленвала, заменен датчик охлаждающей жидкости, что идет на мозги, бегло осмотрели проводку на плохой контакт. Неисправностей не найдено. Искра есть, проверяли. Под подозрение попадает бензонасос ( его менял зимой ) и стартер ( хотя он крутит нормально ). Но все подряд менять не хочется, ибо накладно. Поэтому и прошу помощи, может было у кого такое
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
11.06.2019 22:32
|
Ответить с цитатой
|
|
То есть диагносты подключали сканер в этот момент и все параметры в норме , особенно показания датчиков температуры ОЖ и воздуха ? Датчик положения дроссельной заслонки показывает , дроссель закрыт ?
ГБО не установлено ? Бензин пробовали сливать и заливать новый ? Подсосов нет ?
На Жигулях была такая проблема. Перегревался механический бензонасос и машина глохла.
В твоем случае надо проверить систему вентиляции бака , адсорбер и его клапан , возможно пары дуют напрямую и переобогащают смесь .
Давление в рампе мерили ? Проверь подающую и обратную магистраль . Возможно бензин в рампе закипает. Тут была недавно тема с замятием магистралей. Бензофильтр само собой новый.
Тепловой экран над выпускным коллектором на месте?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|