Автор |
Сообщение |
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
23.03.2019 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
мастерлом писал(а): |
Ошибки то возникают, то пропадают. Скорее всего ошибка которая была и раньше. Не помню какая, связана с контактом датчика. На хх обороты где-то 750 и стабильные. |
желательно записать что за ошибки ) а контакт от какого датчика?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
мастерлом
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
24.03.2019 13:19
|
Ответить с цитатой
|
|
главное что количество зубьев совпадает. ширина может отличаться, это не страшно на 8 кл. моторах.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
мастерлом
|
мастерлом
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 92
24.03.2019 14:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Прочитал, что болт крепления шкива коленвала надо закручивать с усилием 110 Н*М. Из-за этого может быть повышенная вибрация. Пробовал отсоединять + клеммы аккумулятора на 10 минут, не помогло. Вибрация осталась. Попробую затянуть болт, я его слегка прикрутил, без фанатизма.
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
24.03.2019 14:45
|
Ответить с цитатой
|
|
я в курсе. амулет, 16 кл. 1.5. естественно там два распред вала. и конечно же длина ремня другая.
профиль зубьев не принципиален, даже на 16 кл. моторах. ну если конечно профиль не квадратный или не треугольный ) а то что он не закругленный и имеет утопленную часть по середине(как бы волной) это без разницы.
обратите внимание на contitech и его профиль. ставлю именно этого производителя и проблем не было, что не скажешь про гейтс )
важно как закручен натяжной ролик и не погнут ли болт. это про 16 кл. моторы.
из за этого может сползать ремень в ту или иную сторону.
на 8 кл. моторах тоже влияет, но это не про наш мотор )
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
мастерлом писал(а): |
Прочитал, что болт крепления шкива коленвала надо закручивать с усилием 110 Н*М. Из-за этого может быть повышенная вибрация. Пробовал отсоединять + клеммы аккумулятора на 10 минут, не помогло. Вибрация осталась. Попробую затянуть болт, я его слегка прикрутил, без фанатизма. |
ну ведь не на холостых оборотах, а постоянно. вот если он погнулся, то там хоть с усилием 110, 90-120 без разницы. думаю что надо изначально определиться, вибрация механическая или другая. если двигатель не троит, обороты около 800 и стабильные, то скорее где то дисбаланс. ролики, подшипники, ремни. это должно быть заметно на глаз.
к сожалению не видя и ощущая этой вибрации, можно гадать долго.
|
|
|
мастерлом
|
мастерлом
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 92
24.03.2019 16:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Вибрация именно на холостых, обороты в норме, тянет в гору хорошо. Может и правда ремень заменить на 5357? Компрессии не проверял. Если бы погнуло клапана, наверное машина плохо бы тянула.
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
24.03.2019 18:05
|
Ответить с цитатой
|
|
при загнутых клапанах двигатель плохо заводится и страшно дергается )
если до того как поставили ремень, этой проблемы не было, то стоит смотреть в этом направлении.
но ремни по фотографии одинаковые. если по этим параметрам 97х21.6.
гляну что у меня по контитеку будет. напишу.
Contitech CT 690 Ремень зубчатый аналог Chery 480-1007081BA
|
|
|
мастерлом
|
мастерлом
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 92
26.03.2019 13:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Продолжаю про вибрацию. Сегодня проверил свечи. Состояние всех одинаковое. На всякий случай переставил их местами. Подтянул болт шкива коленвала. Завели двигатель и постепенно вибрация почти ушла. Наверное повлияла затяжка болта. Но ремень ГРМ наверное поменяю, заодно и подшипник ГРМ и помпу (ни разу не менял за 86 т.км.).
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
26.03.2019 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
мастерлом писал(а): |
Продолжаю про вибрацию. Сегодня проверил свечи. Состояние всех одинаковое. На всякий случай переставил их местами. Подтянул болт шкива коленвала. Завели двигатель и постепенно вибрация почти ушла. Наверное повлияла затяжка болта. Но ремень ГРМ наверное поменяю, заодно и подшипник ГРМ и помпу (ни разу не менял за 86 т.км.). |
скорее всего дело в свечах или проводах.
затяжка болта может повлиять только на высоких оборотах.
вот если он совсем не затянут, тогда да. но это же видно на глаз ))
шкив должен гулять.
у некоторых помпа ходит очень долго. но как писал раньше. не угадаешь когда она потечет и как потечет. последний раз только когда все разобрали(крышки защиты) для того чтобы поменять м.насос, увидели подтеки антифриза.
так что лучше менять при 2-ой замене грм. некоторые производители рекомендуют менять каждый раз при замене грм. если эта замена производиться раз в 60-80т.к.
|
|
|
мастерлом
|
|
|
quq
|
|
|
мастерлом
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|