Предохранители на (+) АКБ и предохранители ЭБУ (рядом с ЭБУ) проверил?
да все целое конечно все это проверил заменил полностью жгут проводов от эбу прозваниваю все вроде норм только не звонятся 2 пина 35,36 это масса датчиков я вообще в ступаре
опять смысла нет ездил на разборку брал эбу с рабочего амулета ставил нет изменений мне бы хорошую схему управления двигателем на русском следуя логики методом исключения все что можно мне кажется я исключил
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Ales_33rus писал(а):
VIL писал(а):
Я бы снял ЭБУ и посмотрел на его внутренности
опять смысла нет ездил на разборку брал эбу с рабочего амулета ставил нет изменений мне бы хорошую схему управления двигателем на русском следуя логики методом исключения все что можно мне кажется я исключил
да ещё VIL не подскажешь какое приложение обд2 для чери амулет получше будет?
не подскажешь какое приложение обд2 для чери амулет получше будет?
Увы. Я в 2006м поставил БК Multitronics и другие варианты не пробовал
а вот у меня имеется бк штат на ваз 2111 он подойдёт не в курсе?
все проблема решина дело было в контактной группе замка зажигания +12 вольт при повороте на зажигание подовалось на 13 контакт эбу а потом при повороте стартера проподало заменил группу и вперёд все ок
Друзья подскажите кто знает в чем беда, на черешеньке амулет которая сдох аккум,вроде прикурил работала,заводилась,постояла чуть меньше недели,а сегодня вдруг перестала заводиться,при прикуривании от другого авто,стартер крутит но не заводит,а просто от аккума,щелчки... и ничего более,да и чек гаснет,как при заведенном авто,подскажите кто чем может пожалуйста!!!!
Может кому пригодится! Ехал сегодня домой ( 100 км оставалось) как вдруг странние звуки в салон еле еле стрекочущие услишал в салоне отдающие явно из под капотного пространства при езде, через 30мин двигатель просто заглох на скорости, с толкача завелась на 2-3сек и опять заглохла, скрепкой считал ошибку - 0343. Отбуксировали домой, завтра менять датчик фаз Коварная штука однако, нужно с собой возить на всякий случай, в дороге поменять без проблем, стоит не так дорого, секономить мог намного больше. К слову пробежал он 80 000 км. При попитках завестись, просто стрекочет и все.. _________________ Подпись
Может кому пригодится! Ехал сегодня домой ( 100 км оставалось) как вдруг странние звуки в салон еле еле стрекочущие услишал в салоне отдающие явно из под капотного пространства при езде, через 30мин двигатель просто заглох на скорости, с толкача завелась на 2-3сек и опять заглохла, скрепкой считал ошибку - 0343. Отбуксировали домой, завтра менять датчик фаз Коварная штука однако, нужно с собой возить на всякий случай, в дороге поменять без проблем, стоит не так дорого, секономить мог намного больше. К слову пробежал он 80 000 км. При попитках завестись, просто стрекочет и все..
PS/ а вот и нет, сегодня куда только не лез, но так и не завел, и вот на последок еще раз глянул под защиту ремня ГРМ , а зубьев то уже и не видать, с самого начала отогнув кришку я увидел что зубья все на месте, вот и подумал что с ремнем все ок и упорно питался завести ее теперь понятно, ищу клапана, прокладки и т.д, побило и погнуло все к чертям! Ребят, если вот ехали ехали и вдруг бац и заглохли первим делом ремень ГРМ смотреть ВЕСЬ! И лучше отбуксировать на сервис. А то попадалово как у меня будет! _________________ Подпись
Всем привет!
Забрал Мульку у малолетки. На первом цилиндре было сломано коромысло клапана и раздавлен гидрик. Походу форсил он на ней нехило!
Она троила бедолага и тряслась как осиновый лист. Поменял коромысло и рокер. Перестала запускаться. ГРМ метки на местах, искра есть, распредвал целый, гидрики в порядке, подача топлива идёт,.. схватывает, но не запускается как будто чего-то самого малого не хватает. Такое ощущение что вот чуть больше бы подачи топлива и запустится.
Во время запуска из трубы идёт дым. Помогите пожалуйста уже всю башку изломал!
P.S.:
Езжу пока на Жуке жены. Она уже говорит чтобы сжёг Мульку на камеру для блога и купил себе что-нибудь другое, но жалко работягу!