Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Свечи, высоковольтные провода ХОВЕРа
На страницу 1 Пред.    След. 79
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rolix


Авто: Hover H5 BRS ГАЗ SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2564
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2018 19:16
Ответить с цитатой

Саш а почему ты не DOR15YC-1 ставишь?они вроде на 2мм длинее-как раз под газ...
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15952
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2018 19:36
Ответить с цитатой

Да как-то привык к этим и ничего менять не хочется Izvini
Потом это вам со штатным ЭБУ принципиально, а Январю,'похоже, пофигу.
По крайней мере, на разный зазор вообще никакого отклика Izvini
Потом мне с наддувом наоборот желательно снижать СЖ

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15952
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение04 Apr 2018 09:54
Ответить с цитатой

BRISK DR15YC-1 Сопротивление у них от 7.2 до 8.5 кОм, по частным замерам.
Надо было у себя измерить и поставить в порядке убывания с первого цилиндра Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2327
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение04 Apr 2018 20:14
Ответить с цитатой

Как мерять ?
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15952
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2018 05:29
Ответить с цитатой

Тестером, между центральным электродом и контактом для свечного наконечника..
Но это я так, к слову Smile
Ради этого опять их выкручивать не буду Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2327
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2018 23:45
Ответить с цитатой

Александр2120
Саш привет
Как твои вв провода самодельные поживают ?
На какие наконечники их обжимал ? Каким инструментом ?
Свечи резисторные ?

У меня посверкивают два провода .из за говеных резинок на колодцах там масло Новые брать...Решил побарахтаться
Если заменю резинки и очищу колодцы сверкать перестанет ?
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15952
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2018 06:31
Ответить с цитатой

На счетподтекающих сальников - иногда достаточно подтянуть без большого усилия крышку.

Свечи обычные, резисторные Бриск

Обжимал контакты в проводах в результате обычными плоскогубцами

Провода поживают отлично, главное их не трогать Smile

Менять у тебя их надо, раз засветились

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2327
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2018 10:29
Ответить с цитатой

Помню там проблемы с диаметром силиконового провода были и сотверстиями под них в наконечниках ...
Как решил ?
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15952
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2018 10:42
Ответить с цитатой

Да нет проблем не было.
Штатный диаметр 6 мм
Но можно и газелевские в в провода в 7 мм засунуть
Газелевские богатые, с двойной изоляцией и медным проводом сечением 1.5мм.
Но жестковаты из-за этого....
Можно и на али заказать, короче, дело хозяйское Izvini

Главное, чтобы они на крышке не лежали, а были подвешены. Иначе любую изоляцию когда-то пробьет Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Наконечники с газелевским проводом надо поответственней обжимать, там 7 мм могут сказаться, если что перекосится.
Ну и засовываеются провода с наконечниками легко, только надо повернуть на 90 гр, если не лезут.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Можно и припаять жилу к наконечникам, но возни много наконечник облудить, технически неоправданно это...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ну и сами свечные наконечники лучше родные брать. Есть несколько фирм с дешовыми, они дубеют быстро.
Родные б.у. лучше, если не пробиты.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Я особой связи с пробитием проводов или наконечников с маслом в колодцах не вижу.
Может она и есть, но не 100% и лаже не 50

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2327
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2018 11:18
Ответить с цитатой

Рдные резинки с 11 года простояли даже с турбо
А последние полгода Plachu
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15952
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2019 19:44
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Как выдирал штатный провод с катушечного наконечника ,и как впихивал туда же неонки ?
Резисторные свечи какие ?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Неоновые провода смотрел во мраке ?
Хоть неменожко фотонят ?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Новые тесла малость фотонят ,грешу на штатные опоры проводов ,что на клапанной крышке ...
Как с этим бороться ?

В этой теме все есть
Ничего и нигде в темноте не светится.

У тебя, если светится все, то 95% это катушка.

ПС
Уж лет десять советуют - не трогать родную катушку.
Нет, обязательно меняют на всякую...
Сначала хвалят, а через годик тихо на штатную возвращаются Smile

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

ИМХО, если уж поставил катушку "помощнее" - уж обеспечь ей не штатное расстояние от "железа"
Прикручивать ее болтами в массу уж точно не стоит Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2327
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2019 21:41
Ответить с цитатой

Катушка прикручена к штатному кронштейну через поликарбонат 8 мм

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Ставил катушку ,когда ставил турбу
Мне сказали ,что тазотурбинисты ставят вазовскую дескать она надежнее .
Светится не все ,а еле еле в месте ,где провода уложены в штатные крепления на крышке головы

Только когда даешь рещкий дроссель

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Другой вопрос
Если пеиейду на штатную надо ли будет перешиваться ?
Величина заряда и время накопления заряда изменится и как это сксжется ?
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15952
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2019 21:49
Ответить с цитатой

А толку-то от него, если болты ,притягивающие катушку, вкручены в кронштейн


А что сложно поставить родную катушку для теста?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Rolix


Авто: Hover H5 BRS ГАЗ SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2564
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение15 Mar 2019 13:46
Ответить с цитатой

Gaz 48.3705 (Fenox IC16023O7)
хорошо работает,рассчитана под наш объем,разъем такой же как и у нашей катушки-ничего не переделывал.провода наши входят.Имхо машина стала как то легче ехать...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2327
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение15 Mar 2019 15:40
Ответить с цитатой

Поликарбонат- к кронштейну ,катушка -к поликарбонату
В общем катушка -кронштейн через поликарбонат

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Рдную катушку с проводами ,что-то никак не найду...
Куда запихнул ?....

Промыл форсы в обратку карбклинером ,при помощи шприца
Силиконом чуть брызнул ...
Когда снял ,такое впечатление ,что пару форс были не совсем герметичны
Фильтр первой форсунки от входа в рампу (первый цилиндр )был забит отшелушившейся от внутренней поверхнтсти рампы кракой (там рядом резьба для входного штуцера )
То ли отвалилось от резьбы сразу как стал эксплуатировать гбо ,то ли как стал промывать карбклинером
Остальные три были почти чистые
"Меда " т .е застывшего конденсата не было .Может я смыл карбклинером
Редуктор еще не смотрел ...
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 79


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте