Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Сцепление.
На страницу 1 Пред.    След. 26
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
edge


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Пушкино
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 25.10.2015
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение25 Oct 2016 10:45
Ответить с цитатой

Garikdiver писал(а):
а зачем???

Помогает ведомому диску легче отлипать от маховика. Уазоводы и тазоводы такое практикуют судя по интернету. Вот мне стало интересно, у нас кто-то делал?
Отправить ЛС
Garikdiver


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Откуда: Москва
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 20.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение25 Oct 2016 18:19
Ответить с цитатой

Боюсь что это сильное заблуждение, со временим температура, пыль от фрикциона сделают свое дело.....! ИМХО.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
edge


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Пушкино
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 25.10.2015
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение25 Oct 2016 18:47
Ответить с цитатой

Так кто мешает смазать еще раз. У меня по симптомам наблюдается такая фигня что ведомый диск слипается с маховиком. И передачи хреново переключаются из-за этого.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Garikdiver


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Откуда: Москва
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 20.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение25 Oct 2016 19:01
Ответить с цитатой

Прикольно, для смазки шлицов каждый раз коробку отрывать...., Не буду спорить, но прежде я бы перечитал все темы про сцепуху и кпп, на наших машинах у каждого второго проблемы с переключением.....!
_________________
Подпись
Отправить ЛС
edge


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Пушкино
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 25.10.2015
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение25 Oct 2016 19:30
Ответить с цитатой

А зачем открывать коробку? Делается технологическое отверстие и через него производится смазка, быстро и удобно. На отверстие потом ставится заглушка.
Вот здесь немного тем про это.
https://www.drive2.ru/l/1438225/
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5110&page=5
https://www.drive2.ru/l/4057822/

Повторюсь, я сам не делал. Я сейчас интересуюсь мнением.
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3552
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2016 17:49
Ответить с цитатой

artem16
Я, кажется, разгадал загадку!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1295
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2016 20:06
Ответить с цитатой

А я уже "Исузовский" цилиндр поставил, шток отрегулировал, чтоб при отпущенной педали свободно болтался, будем посмотреть...
Nalivai
Отправить ЛС
Денис_


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2LUX
Откуда: Самара
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 28.03.2015
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2019 20:10
Ответить с цитатой

Добрый вечер форумчане!
Прочитал всю ветку, но так и не нашел похожей поблемы. А она в следующем:
Сцепление не ведет, а буксует. Т.е. при отпускании педали сцепления мотор ревет, а машина не едет. При полностью отпущенной педали, надо до 1500-2000 оборотов газовать, чтобы машина поехала. На первой, задней, второй, третьей, полном приводе, понижайке, все также.
Педаль выжимается как обычно, т.е. нет ни провалов, ни тяжести.
GW Wingle 5, 2,2l, бенз, 106лс, 2014, пробег 25000.
Жидкость не менял. На улице плюсовая температура.
Подскажите пожалуйста, что может быть, как диагностировать, на что посмотреть. Желательно с фото.
На всех других машинах такого не наблюдал. Обычно, если нет сцепления, то хрен включишь передачу, на работающем двигателе, а тут наоборот. Все передачи включаются легко, а машина не едет.
Склоняюсь к проблеме с гидравликой, т.е. не доотпускается сцепление. Но в таком случае, выжимному осталось жить не долго. Пробег около 50км в таком режиме.
Запаха жженого сцепления, скрежетов и изнасилований сцепления не было
Отправить ЛС
Сергей638672


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Откуда: Тобольск
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 10.04.2014
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2019 06:31
Ответить с цитатой

Скорее всего у тебя развалился опорный подшипник первичного вала, тот , что в коленвале. Шарики катаются в сцеплении и не дают прижаться дискам.
Отправить ЛС
a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 27.06.2013
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2019 08:19
Ответить с цитатой

не обязательно. Фрикционный диск может просто "закончиться" - он же стирается. А если его постоянно "жечь" - то сотрется еще быстрее. На грузовиках, ездящих с перегрузом и старых мотоциклах это очень распостраненная неисправность.
В любом случае нужно отодвигать коробку и смотреть. На винглах я коробку не скидывал, но на грузовике в такой ситуации мы просто сдвигали коробку и снимали корзину, диск и все другие железки. Правда центрировать диск в первый раз потом - это непередаваемое удовольствие : два часа с ним муд...сь, потом психанули, пошли попили чай и после этого с первого раза установили Very Happy
Отправить ЛС
Денис_


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2LUX
Откуда: Самара
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 28.03.2015
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2019 11:26
Ответить с цитатой

Сергей638672 писал(а):
Скорее всего у тебя развалился опорный подшипник первичного вала, тот , что в коленвале. Шарики катаются в сцеплении и не дают прижаться дискам.

Что-то из области фантастики! Если бы так было, то скрежет и шум стоял бы за версту!
Отправить ЛС
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 204
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2019 21:00
Ответить с цитатой

Денис_
Запах горелых фрикционов есть? Если бы была проблема с гидравликой или регулировками, то при трогании воняло бы и дымило по полной.

Тут похоже накладки до заклепок стерлись или, бывало и такое, просто рассыпались по каким то причинам.

С ремонтом лучше не затягивать, во избежание замены маховика.

коробас скидывать надо.

P.S. У меня на 170 ткм, состояние накладок было еще тысяч на 100 - 150. Правда у мну дизель.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3552
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2019 21:02
Ответить с цитатой

Денис_
посмотри на рабочий цилиндр. если шток утоплен до конца-нет у тебя диска...кончился...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей638672


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Откуда: Тобольск
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 10.04.2014
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение15 Mar 2019 03:23
Ответить с цитатой

Денис_
Эту область фантастики увидел прошлым летом, сейчас на новом сцеплении езжу и не Жу -жу
А диск кстати, по состоянию накладок, ходил бы и ходил ещё
Отправить ЛС
Денис_


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2LUX
Откуда: Самара
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 28.03.2015
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение15 Mar 2019 21:29
Ответить с цитатой

VSila писал(а):
Запах горелых фрикционов есть? Если бы была проблема с гидравликой или регулировками, то при трогании воняло бы и дымило по полной.

Нет, все было нормально. В том то задачка. Как при 25000 и ненагруженном режиме эксплуатации сцепление пришло.
VSila писал(а):
Тут похоже накладки до заклепок стерлись или, бывало и такое, просто рассыпались по каким то причинам.

Тоже к этому склоняюсь.
Заказал диск ведомый, ведущий, выжимной, в понедельник-вторник поеду на ремонт. Вилку "мастера" сказали не надо, на наших винглах они усиленные и не должна износиться.
Вопрос: пружинки (1602028-E00-2 шт) выжимного подшипника, надо менять или старые можно поставить? Они копеечные, но в экзисте, только к концу следующей недели придут.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 26


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте