Температура стала на трассе опускаться до 76 градусов, в - 12...раньше опускалась до 72....думаю перекрыть циркуляцию ож вообще, на масляный фильтр которая идёт... Только не пойму, не навредит это чему то? [img][/quote][/url]
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
[img][/img][img]
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вот где,, 8,,там масляный фильтр и туда подсоединена,, ож,,....
Три зимы было все нормально, на четвертую не поднимается температура до рабочей, с печки идёт тёплый воздух, за бортом - 35,решетки обе закрыты. Съездил к ОД на диагностику, по тех. состоянию все ок, но объяснили в чем дело. Надо заглушить какие то отверстия перед термостатом, либо модернизировать термостат с подпиливанием иглы, но они не берутся этого делать т. к у них это не практикуется, надо ехать в другой город. Говорят что это заводская недоделка, и на Чери Тигго 3 такая же фигня. Вот думаю, правда это или нет, болячка эта вылазит не сразу что-ли. Ведь 3 зимы ничего такого не было, и морозы такие же были
Можно и так. Но я выкинул из системы пластиковый тройник, отключил подогрев дросселя, а патрубок, который длиннее, переставил с подогрева фильтра дальше, прямо на "саксофон".
Там всё интуитивно понятно. На схеме почему-то нет подогрева дросселя. На него подача через тройник №38. Я убрал полностью тройник этот (пластик, слабое место) и заглушил оставшийся на дроссель вывод из "саксофона" №10. В итоге не подогреваются дроссель и масляный фильтр. Делал летом. В жару не перегревается.
На пальцах трудно объяснить. Нужно самому заглянуть под капот и посмотреть как там организованы эти подогревы.
Сегодня собрался всё таки укоротить иглу... Укоротил на 2,5мм. Открываться стал на 80 градусов, в движении падает до 78 градусов где-то... Буду наверное ещё на 1,5 мм стачивать...
Подпиливание иголки ничего не дало, как открывался на 80 так и открывается... Но вот какая непонятность... Когда двигатель нагревался, щупал тоже патрубок который от термостата на радиатор идёт, так вот, почему-то сверху он был тёплый, можно сказать горяченький, а с низу прохладный... Пипку которая стоит в термостате мы заклепали... Буду пережимать шланг который перед термостатом стоит...
Её ведь не дураки придумали. Через неё пузыри воздуха и кипящего антифриза из движка выходят.
Сколько возни из-за термостата за 1000 рублей. Потом все эти "улучшения в системе охлаждения" боком выйдут.