Резину.
Видимо в задней подвеске не в продольном рычаге, а поперечном? Их 2 на левой и на правой стороне.
Поперечный рычаг в сборе продают.. С плавающий сайлентом который.
Я ставил оригинал с левой стороны верхний.. 3тыс.
В продольном рычаге обычно закисает втулка и болт. А сайлент сам там надёжный..
И они в продаже есть. А для поперечных рычагов нет.
Есть тема по задней подвеске и рычагам. Там расписано все. И попытки замены сайлентов тоже..
Резину.
Видимо в задней подвеске не в продольном рычаге, а поперечном? Их 2 на левой и на правой стороне.
Поперечный рычаг в сборе продают.. С плавающий сайлентом который.
Я ставил оригинал с левой стороны верхний.. 3тыс.
В продольном рычаге обычно закисает втулка и болт. А сайлент сам там надёжный..
И они в продаже есть. А для поперечных рычагов нет.
Есть тема по задней подвеске и рычагам. Там расписано все. И попытки замены сайлентов тоже..
Нет, именно продольный рычаг, поперечные я недавно менял
Дык там один сайлент в продольном рычаге.
И он есть в продаже резиновый оригинал. У меня лежит ждёт замены из-за закисшей втулки.. На поперечные резиновых оригиналов нет.. Только полиуретан.. Хотя у какой-то конторы с красным полиуретаном видел резиновый. Но не плавающий! Плавающих нет в продаже.
egor_k
Как прошла операция на втором приводе?
Кто подскажет, стопорное кольцо для внешнего привода на 1.6 или на 1.8 мм от какой машины к нам подходит без беганья по магазинам?
Как из книжки по ремонту вычитал:
Написано, что внешний должен быть без осевых и радиальных люфтов. Радиальные-это вверх вниз на машине. Осевые это к колесу от колеса. У меня осевой люфт есть.
Сейчас ввиду ремонта кпп привода сняты. Поэтому хочу открыть внешние шрусы и потолще стопор поставить, если конечно люфт именно между валом и триподом.
Для внутренней гранаты написано: по углу и по оси должен перемещаться. Не должно быть радиальных люфтов. Что логично.
Вопрос к первым 2м фото отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2259351#2259351
Есть стучки на мелких неровностях.
У меня на 2.0 актеко 4вд стоят кольца во внешних шрусах на 1.8мм диаметром. Сразу скажу, вазовские кольца 2.0мм ровно. Новое кольцо ваз 25мм внутри в свободном состоянии, проточка в палке вала на 2.1 может. На 2.05мм. Проточка в звёздочке шруса не знаю.. Но 2.0 точно есть. Диаметр проточки в палке вала 21мм.
Короче мытарства продолжаются......
После ремонта кпп и сцепы езжу с неделю. Шумит подвеска чето.. Стуки.
Заезжаю на сто мол смотрите.
Один шрус при ремонте сцепы уже перебирали, меняли смазку и родной там было крайне мало.
Ну думаю ниче не нашли как обычно. Давайте откроем второй шрус, там глянем(на нем как то слетал хомут пыльника и ездил так дня 3-4.
Ну там открыли.. Смазка слегка грязная была как мне показалось. Палка привода в шрусе ходит на 2-3мм по оси.
Взял кольцо ваза. Родное было 1.8мм и уже потасканное.. Поставили. Набили смазки шрус х5 от вмп авто.
Шрус на палку наделся и защелкнулся. Люфт исчез. В движении стало получше сразу скажу.
На другом шрусе проверяем люфт вала в шрусе... .. И опа.. Палка ходит на 1-2см внутри шруса!
Оказалось, что, то ли при сборке, то ли потом вал провалился в гранату и кольцо застопорилось не в пазу звёздочки шруса, а За ней. В итоге вал болтается как хочет по шлицам. Кое-как выбили шрус с вала. Кольцо сломалось в 3частях. Смазку убрали.. Поставили такое же новое кольцо от ваз. Гранату защелкиваем на валу.... И она проскакивает дальше и опять болтается на 2см по валу....пауза длиной с вечность..
Итог: снятие не дало результата. Ломается сепаратор. Снимается граната. Ставится новый шрус(хз что за 2200р, номер выгравирован лазером на гранате правильный, коробка белая, смазка, пыльник, хомуты, кольцо 1.8мм). Отличие от родного шруса в ширине посадочной плоскости пыльника, другого цвета кольцо абс, слегка выступ другой кольца, гайка крепления к ступице не на 32, а на 36.... Стопорное кольцо 1.8мм.
Ремонтник короче уже на взводе.. Говорит ниче менять не буду. Как есть ставим новый шрус (благо шлицы остались на валу целые). В собранном виде некоторый люфт на стопорном кольце остался, но вроде меньше, чем был ранее на родном шрусе с год назад например.
Короче стуки на стыках и ямках резко уменьшились.
Но я бы все же думаю ставил бы кольцо 1.9мм, и при вставлении шруса Всегда меняйте стопорные кольца. И при установке старайтесь не пролетать дальше чем может сесть шрус на вал (там 5-7мм всего до края звёздочки).. Может быть надо надевать хомут на палку вала, чтобы вал не мог провалиться глубже вовнутрь чем надо. .. Иначе попадёте на новый шрус, а пожет и на новый вал в сборе со всеми шрусами.. Вот такой опыт..
на палке нет никаких упоров.
просто шлицевая часть и в конце проточка. такая же как в звездочке в шрусе самом. В итоге если кольцо в проточке не раскроется, то все. обратно только попытаться съемником гранат выбивать, зажав вал в тиски, либо ломать сепаратор шруса..
Со второй стороны уже надевается припод внутреннего шруса. На внешнем конце вала вот такой щлиц. В нем в проточке стопорное кольцо. В самой гранате между звёздочкой и стаканом гранаты (ну рюмка, граната) есть зазор может в 2 см. Вот туда вал спокойно может провалиться если стопорное не зафиксируется. Так что предупреждаю всех, чтобы при надевании отметили расстояние с запасом в 3мм допустим и надели на вал хомут. Он упрется если что в звёздочку и не даст валу проскочить.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2259351#2259351
к китайцам вопрос по устройству. умные люди делают наплыв на валу и он никогда не провалится. в тойотах насколько я знаю вообще не снимается шрус, они и пыльник через задницу меняют.
Всем привет!!
Ребят,посоветуйте кто что ставил...растаял снег а вместе с ней и подвеска(умерли оба задних сайлета на передних рычагах(отслоились от обоймы)
передние не знаю в каком состоянии,но всё равно думаю их тоже поменять...кости,втулки и рулевые наконечники тоже в топку(
пробег 77тыщ.