Хотя при 100% дросселе разгон хуже чем скажем при 60-80%, видимо есть ещё масса факторов влияющих на качественное наполнение. Тоже самое и с турбиной, но менее выражено
Ну да, всегда замечал - на второй разгоняешься, в начале разгон есть, потом пропадает, переключаешь на третью .... и как пинок под зад!
Трудно, правда, сказать - этот эффект от оборотов или положения дросселя.
С большой заслонкой сброса давления сам пинок, вроде, пропал, но ускорение все равно гораздо заметнее на третьей, а не второй передаче, т.е. с более низкими оборотами...
На турбине-то, небось, наоборот?
_________________ Подпись
Надо бы еще посмотреть возможность что-то выпилить в телевизоре, чтобы Итон на скорости обдувался забортным воздухом.
Сейчас, если обдувается, то только через радиатор, который и сам далеко не холодный
....
Хотя, под заборной трубой есть неплохая штатная "дырка"
"разжуёшь", а потом современные "изобретатели" и не вспомнят…
Да как же Константин, мы про тебя всегда помним, все твои советы конкретные и по существу принимаем к вниманию со сто процентной гарантией, что так оно и есть!
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Александр2120 писал(а):
На турбине-то, небось, наоборот?
На турбине всё по другому, нет оборотов под 2500, значит и не будет буста! И нет борьбы за холодный впуск, он и так очень холодный после кулера, после бара даже искру задувает , чувствуются пропуски, летом такого нет.
Главная проблема обоих наддувов -нагрев камеры сгорания
Сначала ,на только ,что прогретом движке ,но не прогретой КС как хорошо на газе !
Тяга -как на тракторе .Мотор мурлычет на разгоне
Но потом после нагрева - рев и тупизна
Мож туда копать ?
Вбрызгивать чего нибудь водяное ?
Раннеры в виде дудок способствуют этому ....
Главная проблема обоих наддувов -нагрев камеры сгорания
ИМХО, скорее, нагрев вашего впускного коллектра из люменя
Постоял чуть в пробке или даже с выключенным движком и он сразу 80 град.
И потом, как не гоняй, ниже 50- и не опустится
_________________ Подпись
Блоу-офф, блоу-офф... баловство все это на компрессоре. Пока не поставил дроссельную заслонку от переднеприводного ВАЗа, ни как не мог побороть проскальзывание ремня при сбросе газа и убить вой компрессора. А теперь красота, ремень не свистит. Но и появилась другая проблема... стало слышно шуршащие обводные ролики
Просто размер картинки уменьшить на 70%, например, в paint и
Ничего пока не понял, где родной дроссель?
Сброс воздуха после интеркулера имхо сильно снижает его охлаждение
Добавлено спустя 53 минуты 12 секунд:
Родной дроссель нашелся на первой картинке
А как объединены тяги дросселей покажи, любопытно
ПС
А м.б. эффективность интеркулера и не снижается (когда нагретый воздух гоняется через него, как закольцованный), хрен его знает
_________________ Подпись
Просто размер картинки уменьшить на 70%, например, в paint и
Ничего пока не понял, где родной дроссель?
Сброс воздуха после интеркулера имхо сильно снижает его охлаждение
Картинки и так уменьшил до 1280*960 с весом 200кб , должны без проблем грузиться.
Родной дроссель на месте, вместо блоу-оффа дроссельная заслонка от ваза на 46 (вроде) мм. Приводится в действие тросиком от от сектора родной заслонки
DenGL
Спасибо, теперь и привод вазовского дросселя увидел.
Любопытно
Это получилась, так называемая, зеркальная заслонка?
Разницу в динамике разгона заметил?
Как-то это неочевидно, когда, например, штатный дроссель открыт на ЦЕЛЫХ 50%, но дроссель сброса давления тоже на 50% ....
_________________ Подпись
Да, получилась та самая зеркальная заслонка. Чего тут не очевидно? Больше давишь, больше давка. По трассе стало изумительно ездить, ни каких тебе резких толчков. Все прогназируемо. На обгоне нажал педаль газа поглубже и все. А с этими блоу-офами.. Столько денег за зря выкинул. При сбросе газа ремень проскальзывал постоянно и компрессор выл жутко... Народ за два квартала определял, что я еду. Динамика разгона не менялась и с чего ей меняться? Разгон всегда мериется с тапкой в пол.
А с этими блоу-офами.. Столько денег за зря выкинул.
Не только ты
ПС
Напомню, самое смешное у меня было, когда с одного клапана я через глушитель вывел сброс в атмосферу (чтобы излишки горячего воздуха стравливать), так гул был - мама не горюй, за 10м было слышно работу лямбда регулирования (легкие покачивания оборотов)
Долго думал на этот глушитель, потом вакуумный шланг с этого клапана слетел, он закрылся и тишина ... относительная тогда, конечно.
Но ремень при резком сбросе газа у меня никогда не пробуксовывал, и с тремя, и с двумя, и с одним клапаном от ауди ТТ
_________________ Подпись