Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тигго и Зима
На страницу 1 Пред.    След. 86
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 11.02.2019 06:38
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
На машинах с климатом такое не выйдет, точнее не на всех.

На наших и включается и выключается принудительно, даже есть специальная кнопка режима устранения запотевания. Хотя необходимости в этом нет - стекла всегда чистые. Удивительно просто, но даже в мороз и даже при включенной рециркуляции.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 11.02.2019 08:09
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
liginvalerii писал(а):
На машинах с климатом такое не выйдет, точнее не на всех.

На наших и включается и выключается принудительно, даже есть специальная кнопка режима устранения запотевания. Хотя необходимости в этом нет - стекла всегда чистые. Удивительно просто, но даже в мороз и даже при включенной рециркуляции.

На лифане не выйдет такая байда. Там при минусе кондей не включить.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 11.02.2019 08:23
Ответить с цитатой

Что то сомнительная затея про включение кондея при отрицательных температурах. Включитьсято он может и включится, да только дренажная трубка тут же замерзнет и забьется льдом до весны или теплого гаража и конденсат польется в салон.
Также вызывает сомнение работоспособность компрессора на морозе - умрёт вероятно при -30 -40 после пары таких включений.
Да и при -10 даже наверное не сладко ему будет.

зы. А вообще вспоминая поведение кнопки включения кондишена летом. При переводе регулятора печки в красную зону кондиционер всегда выключался, что на старой тигге, что на фл ке
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 11.02.2019 08:46
Ответить с цитатой

Чините кондей. У нас кнопка принудительная. Когда с бани едем зимой потеет нещадно. Включил кондей и через пару минут лобовое чистое, и дальше все окна отпускает. Зимой влаги не много но из за большой разности теиператур вся она на стеклах оседает. А сомнительно это или не сомнительно. 6 лет работает исправно.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 11.02.2019 09:50
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Чините кондей. У нас кнопка принудительная. Когда с бани едем зимой потеет нещадно. Включил кондей и через пару минут лобовое чистое, и дальше все окна отпускает. Зимой влаги не много но из за большой разности теиператур вся она на стеклах оседает. А сомнительно это или не сомнительно. 6 лет работает исправно.


Чего чинить? На двух разных авто?
Даже во время дождя идет сильное запотевание и при холодных температурах когда за боротом чуть выше нуля чтобы высушить салон приходится ставить регулятор печки в небольшое холодное положение. Только тогда включается кондишн и идет осушение воздуха. Как только переводишь регулятор в теплую зону -кондишн отключается - это слышно и по динамике видно. При этом кнопка кондиционера горит.
Я больше склоняюсь, что у Вас не срабатывает отключение кондишена.

В инструкции написаны условия работы кондишена: T> +15 градусов
http://www.manualsdir.ru/manuals/291398/chary-tiggo-t11.html?page=40
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 11.02.2019 11:27
Ответить с цитатой

Ну как бы на всех так, по крайней мере на 8—и авто так. Все т11.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.02.2019 11:52
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Уважаемый нот. Включаете печку как обычно, теплый воздух, и кондей включите. У вас будет тепло и воздух будет осушаться. Элементарно. Вместо того что бы поинтересоваться вы блещете теоретической эрудицией. На машинах с климатом такое не выйдет, точнее не на всех. На альмерах например есть отдельная кнопочка которой в мороз принудительно включается кондей. Пробуйте, спасибо потом скажете.

Уважаемый коллега.
Я это прекрасно знаю.
И вопрос не в том, что не знаем, вопрос в возможности работы кондея в -40. Как программно, так и физически в плане физической работы кондиционера в такой минус. Я понятно надеюсь выразился...
Выше коллеги описали причины почему кондей не работает/нельзя включать при минусе.

насчет максимальной темп и вкл кондея. У меня при любом положении крутилки кондей работает, при поступлении теплого воздуха он просто его остужает немного и главное-сушит. И не отключается при любом положении крутилки. В минус включать кондей...вот это думаю нельзя. т.к. все бытовые ниже -5 по инструкции включать нельзя из-за масла как минимум.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 11.02.2019 12:34
Ответить с цитатой

А как же двигатель, из за масла тоже нельзя в мороз запускать ? В любой мороз вокруг движка тепло. У вас все никак у людей, проще надо быть. У нас пару лет назад месяц мороз под 35 стоял и гичего с кондеем не стало и сушил исправно.[/youtube]
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.02.2019 12:57
Ответить с цитатой

Я писал... Темп на всосе после прогрева мотора - 15. В - 35 и ниже. В инструкции тоже написано про запуск ниже 15. У меня в ниже нуля он не включался, хотя лампочка загорается, а сам кондей нет. Если в такой минус масло и пластиковые детали кондея начнут крутиться.. То ему будет алескапут. Бытовые не работают в минус. Почему? Прямой запрет включения.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 11.02.2019 13:15
Ответить с цитатой

Очередные теории. Значит вам не очень надо. Что такое ,,бытовые,, ? Кондей у нас висит на блоке между горячим блоком и радиатором. Температуру впуска вам кажет с расходомера который расположен выше блока и радиатора и вдобавок вдали от них. Еще раз повторю что лично у меня в мороз за 30 кондей работает и сушит воздух. Как у других мне фиолетово. Мне надо что бы не потело и я его включаю. Иней он не уберет но новые порции влаги убирает.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.02.2019 13:26
Ответить с цитатой

ну ответа короче точного нет.. так ведь?
Минусовая темп убьет кондей. А он стоит 40тыс.
И он при минусе у меня НЕ работал. Это медицинский факт.
Может быть когда под капотом станет выше нуля, то он заработает..
Но когда там минус... Думаю, будет опыт жизни в минусе около 40, думаю, станет понятнее...
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 11.02.2019 13:40
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Бытовые не работают в минус. Почему? Прямой запрет включения.


Хладаген в компрессор должен поступать испарившимся. Говорят если в жидком виде поступает, то компрессор может поломаться.
Потому если кондишен и включится, то надо чтобы радиатор, что внутри салона, не обмерзал.
Т.е. внутри салона должен быть плюс около теплообменника.

liginvalerii вероятно ставит машину в теплое помещение и намерзший конденсат в дренаже успевает растаять и стечь.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 11.02.2019 14:28
Ответить с цитатой

Не пойму какой ответ требует профессор нот. Машина стоит на улице, эксплуатируется практически каждый день. Машина рабочая по бизнесу. Нот выше читай что я написал а если не понятно то увы, вам только интернет поможет. Все работает, все сушит. Компрессор в любой мороз теплый. Но по моему это все как об стену горох. Проходили уже.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.02.2019 17:13
Ответить с цитатой

Да, ваша машина уникальная. Люди пишут, что у них не работает кондер в минус, это они все врут? и я тоже вру значит.
Ну если на улице -5, нагрелась она автозапуском, под капотом стало тепло, тогда он вполне может работать. Но советовать включать при сильном минусе -это как минимум опрометчиво. Надо конкретно говорить. Было столько то градусов, такая то под капотом, включаю так то..
Ну не работает он в -35, хоть ты тресни. Я его даже включать пробовал проехав 25км и заехав на подземную парковку, где +4. Ну не захотел он работать.. Может постояв там, поработав на ХХ.. он бы и завелся.. но кнопочка горит, а он молчит.

Интернет пишет: включать можно, на автомойке, после прогрева подкапотного для возможности создания нужного давления фреона, в теплом гараже.. и основной тезис для того, чтобы масло смазало всю систему и не давало рассыхаться резинкам. И еще рекомендуют ставить на циркуляцию воздухообмен, чтобы не ледяным воздухом обдувало испаритель возле печки.
это итак понятно, но когда на улице стоит -20 и ниже месяцами... ну...

и это... стекла НИКОГДА не обмерзают. никогда от слова совсем.
Потому что перед стоянкой проветриваю салон и охлаждаю вечером его.
А утром всегда открываю окно водителя, и еду, пока не пойдет теплый воздух из печки. Метод 300%. Без кондиционеров. В Сибири. У народа потеют окна в мороз именно из-за того, что окна холодные, а печка еще не дует теплом. Вода высаживается на холодное стекло. А вот в дождь, открывать окно бесполезно, поэтому ТОЛЬКО кондей и спасает.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.02.2019 18:36
Ответить с цитатой

Отчет испытаний.
На улице - 15. Прогрел мотор пока собирался до +40. Проехал 10км. Встал у дома. Темп антифриза +81. Темп на всосе +15. Обороты 790. Вентилятор 2 деление. Обдув ноги+лобовое. Включил циркуляцию. Подождал. На темп всоса +16 вкл кнопку кондея. Он подумал.. Постоял.. Ничего не происходило... Через несколько секунд движок стало потряхивать. Пошла вибрация небольшая.. Подержал так с минуту две. В мотором отсеке как будто немного чето издало звук. Вибрация осталась.. Поднял обороты до 1тыс. Вибрация пропала. Так поддержал минуты 2. Дал холостые. Движок подколбашивает слегка. Дал обороты 1300. Стояли как вкопанные несколько минут. Скинул до хх. Подколбашивание уменьшилось. В торпеде слегка пискнул пластик когда темп меняется летом от кондея... На оборотах поддержал 2500. Обороты держит ничего не колбасит. На хх скинул.. Обороты 760. Короче минут 15 - 20 это все длилось. Темп в подкапотном выросла до 32. Чем выше темп на всосе тем ниже обороты хх. Темп антифриза стояла 81. После газовки на 2500 поднялась до 83 и все.
Выключил А/С. Воздух в салоне стал более важным, как летом чувствуешь когда выкл кондей.. Не сильно, но носом учуял. Дал поработать на циркуляции, потом открыл приток с улицы. После выкл кондея шумность повышенная слегка которая была ушла.
Короче при прогретом салоне и положительной температуре в подкапотном(в моем случае выше +15) кондей вполне себе работает, но подколбашивает движок первое время уж точно.
В - 30 и ниже включать на мой взгляд не разумно.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 86


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте