Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.02.2019 14:27
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
ак выход приклеить фольгу к ленте наружнего слоя и все вместе мотать ...

Вместе неинтересно Friend
Talaruss писал(а):
Дроссельного типа заслонка на амеровском итоне по площади в разы больше

А у меня в два раза больше, чем на фотке Константина Horosho


Вообще, кто же знал, что , чем больше проходное сечение в сбросе давления, тем меньше гул от Итона Izvini

Критерий раньше был только, чтобы ремень при сбросе газа не проскальзывал

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.02.2019 08:54
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Хотя при 100% дросселе разгон хуже чем скажем при 60-80%, видимо есть ещё масса факторов влияющих на качественное наполнение. Тоже самое и с турбиной, но менее выражено

Ну да, всегда замечал - на второй разгоняешься, в начале разгон есть, потом пропадает, переключаешь на третью .... и как пинок под зад!
Трудно, правда, сказать - этот эффект от оборотов или положения дросселя.
С большой заслонкой сброса давления сам пинок, вроде, пропал, но ускорение все равно гораздо заметнее на третьей, а не второй передаче, т.е. с более низкими оборотами...
На турбине-то, небось, наоборот?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.02.2019 12:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вот, кстати, какой у меня сейчас холодный впуск


Надо бы еще посмотреть возможность что-то выпилить в телевизоре, чтобы Итон на скорости обдувался забортным воздухом.
Сейчас, если обдувается, то только через радиатор, который и сам далеко не холодный Izvini

....
Хотя, под заборной трубой есть неплохая штатная "дырка" Smile



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.02.2019 17:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
под заборной трубой есть неплохая штатная "дырка"




Talaruss писал(а):
А насчет канистры от мобила ...

Так площадь больше раструба 150 будет

Вырезаешь как надо дно

Отрезаешь горлышко где начинается тонкая пластмасса

Нагреваешь горелкой место вокруг бывшего горлышка

Пропихиваешь ,нужного диаметра оправку через размягченное отверстие

Все остывает

отрезаешь лишнее

Надеваешь ,подгоняешь по месту





эта канистра пойдет и для этого штатного отверстия, чтобы увеличить обдув подкапотного вместе с Итоном на большой скорости

Только от Мобила пойдет? Smile или можно от Лукойла? Smile Friend

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 11.02.2019 22:15
Ответить с цитатой

От мобила низкая и широкая
Воронка шире получится ....

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 11.02.2019 23:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вообще, кто же знал, что , чем больше проходное сечение в сбросе давления, тем меньше гул от Итона

Так я давно об этом писал, для этого и заслонку штатную пристроил и сам компрессор перевернул.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Александр2120 писал(а):
сандрван писал(а):
У меня в два слоя ушло 20 метров.

Ничего себе расходец, это уже с коллектором для турбины, он короче или длиннее родного?

Это вместе с коллектором и даун пайпом. На родной коллектор думаю чуть меньше уйдёт.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

https://www.ebay.com/itm/2-x-32-Premium-Exhaust-Heat-Wrap-Manifold-Wrap-Titanium-Lava-Fiber-4-pcs-Ties-/172412779422?hash=item28249a3b9e
Термоленту брал эту, ничем не пропитывал (кроме воды), может по этому и жива ещё.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

ConstZ писал(а):
"разжуёшь", а потом современные "изобретатели" и не вспомнят…

Да как же Константин, мы про тебя всегда помним, все твои советы конкретные и по существу принимаем к вниманию со сто процентной гарантией, что так оно и есть! Bravo Friend

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Александр2120 писал(а):
На турбине-то, небось, наоборот? 

На турбине всё по другому, нет оборотов под 2500, значит и не будет буста! И нет борьбы за холодный впуск, он и так очень холодный после кулера, после бара даже искру задувает Crazy , чувствуются пропуски, летом такого нет.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 12.02.2019 09:15
Ответить с цитатой

Главная проблема обоих наддувов -нагрев камеры сгорания
Сначала ,на только ,что прогретом движке ,но не прогретой КС как хорошо на газе !
Тяга -как на тракторе .Мотор мурлычет на разгоне
Но потом после нагрева - рев и тупизна
Мож туда копать ?
Вбрызгивать чего нибудь водяное ?
Раннеры в виде дудок способствуют этому ....

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

сандрван
Как у тебя вентиляция картера сделана ?

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

сандрван писал(а):
после бара даже искру задувает

Убъешься ,скользко щас !

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.02.2019 11:10
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Главная проблема обоих наддувов -нагрев камеры сгорания

ИМХО, скорее, нагрев вашего впускного коллектра из люменя Crazy
Постоял чуть в пробке или даже с выключенным движком и он сразу 80 град.
И потом, как не гоняй, ниже 50- и не опустится Izvini

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 13.02.2019 12:23
Ответить с цитатой

Блоу-офф, блоу-офф... баловство все это на компрессоре. Пока не поставил дроссельную заслонку от переднеприводного ВАЗа, ни как не мог побороть проскальзывание ремня при сбросе газа и убить вой компрессора. А теперь красота, ремень не свистит. Но и появилась другая проблема... стало слышно шуршащие обводные ролики XeXe

[img]https://yadi.sk/i/edJD-VbXuZ68_w[/img]
[img]https://yadi.sk/i/3cBf85jZuoDo8A[/img]
[img]https://yadi.sk/i/fNWiU8SqVJyimw[/img]

Что то беда с картинками

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.02.2019 14:05
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
Что то беда с картинками

Просто размер картинки уменьшить на 70%, например, в paint и Horosho

Ничего пока не понял, где родной дроссель?

Сброс воздуха после интеркулера имхо сильно снижает его охлаждение

Добавлено спустя 53 минуты 12 секунд:

Родной дроссель нашелся на первой картинке Smile
А как объединены тяги дросселей покажи, любопытно

ПС
А м.б. эффективность интеркулера и не снижается (когда нагретый воздух гоняется через него, как закольцованный), хрен его знает Izvini

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 13.02.2019 15:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
DenGL писал(а):
Что то беда с картинками

Просто размер картинки уменьшить на 70%, например, в paint и Horosho

Ничего пока не понял, где родной дроссель?

Сброс воздуха после интеркулера имхо сильно снижает его охлаждение

Картинки и так уменьшил до 1280*960 с весом 200кб , должны без проблем грузиться.
Родной дроссель на месте, вместо блоу-оффа дроссельная заслонка от ваза на 46 (вроде) мм. Приводится в действие тросиком от от сектора родной заслонки




Теперь заработало, странно


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.02.2019 15:17
Ответить с цитатой

DenGL
Спасибо, теперь и привод вазовского дросселя увидел.
Любопытно Horosho
Это получилась, так называемая, зеркальная заслонка?

Разницу в динамике разгона заметил?
Как-то это неочевидно, когда, например, штатный дроссель открыт на ЦЕЛЫХ 50%, но дроссель сброса давления тоже на 50% ....

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 13.02.2019 16:01
Ответить с цитатой

Да, получилась та самая зеркальная заслонка. Чего тут не очевидно? Больше давишь, больше давка. По трассе стало изумительно ездить, ни каких тебе резких толчков. Все прогназируемо. На обгоне нажал педаль газа поглубже и все. А с этими блоу-офами.. Столько денег за зря выкинул. При сбросе газа ремень проскальзывал постоянно и компрессор выл жутко... Народ за два квартала определял, что я еду. Динамика разгона не менялась и с чего ей меняться? Разгон всегда мериется с тапкой в пол. 
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 13.02.2019 16:33
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Как у тебя вентиляция картера сделана ?

Через Хундаевский маслоотделитель и в воздушный фильтр, слив на подкрылок, правда я там кроме конденсата ничего не видел.

Talaruss писал(а):
сандрван писал(а):
после бара даже искру задувает

Убъешься ,скользко щас !

Я аккуратненько. Снял шланг с вестгейта и гуляю на все, по необходимости. Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

DenGL
А у тебя Итон какой стоит, 90 ?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.02.2019 16:35
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
А с этими блоу-офами.. Столько денег за зря выкинул.

Не только ты Izvini
ПС
Напомню, самое смешное у меня было, когда с одного клапана я через глушитель вывел сброс в атмосферу (чтобы излишки горячего воздуха стравливать), так гул был - мама не горюй, за 10м было слышно работу лямбда регулирования (легкие покачивания оборотов) Smile
Долго думал на этот глушитель, потом вакуумный шланг с этого клапана слетел, он закрылся и тишина ... относительная тогда, конечно.

Но ремень при резком сбросе газа у меня никогда не пробуксовывал, и с тремя, и с двумя, и с одним клапаном от ауди ТТ Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте