Автор |
Сообщение |
Местный
|
Местный
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 43
23.11.2018 19:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Датчик вместе с насосом стоит один(бак-то однополый)..одна дырка. а у меня стоял бак железный и в нем 2 дырки и два датчика...как-то люди делают что-бы правильно показывал уровень топлива...а как? Не уже на нашем форуме никто не этим не заморачивался?
|
|
|
sherhan3
Авто: Chery Tiggo FL 2014
Откуда: Шахты
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 19.06.2018
Возраст: 41
Профиль
|
sherhan3
Авто: Chery Tiggo FL 2014
Сообщения: 5
24.11.2018 20:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Нужно штангу поплавка выгибать подгонять под показания стрелки, тобиш выставить минимальное и максимальное значение.
|
|
|
подновье
|
подновье
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 69
25.11.2018 10:58
|
Ответить с цитатой
|
|
2.4 стоят два датчика уровня топлива. их сопротивления суммируются и идут на стрелку панели приборов. если установлен новый бак с одним датчиком, то нужно знать полное сопротивление нового ДУТ , а то, что не достает впаять, вставить в старую проводку на другой половине бака. выгибать и подгибать ничего не надо. но мне кажется что новый бак будет врать показания.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
подновье
|
подновье
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 69
27.11.2018 16:27
|
Ответить с цитатой
|
|
сообщение выше мое не верно.
впаять или вставить нужно перемычку.
а сопротивление нового бака должно быть сумме двух старых дут. на эту разницу и будет врать.
я думаю , что с этим нужно смириться, тк подобрать идеально сопротивление нового дут не получится.
|
|
|
tyrka-pyrka
Авто: Vortex Tingo MT
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.01.2019
Возраст: 37
Профиль
|
tyrka-pyrka
Авто: Vortex Tingo MT
Сообщения: 3
23.01.2019 15:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Коллеги, помогите приручить ДУТ. Двигатель 1.8, насос один.
Эта редиска врёт безбожно - стабильно показывает больше чем есть. Стрелка бака начинает показывать что-то хотя бы чуть-чуть отличающееся от 100% только ниже половины бака. Красная лампочка пустого бака загорелась только когда из-за этого пустого бака не завёлся.
Было предположение, что датчик в баке банально подклинило, на другой машине этот вопрос решился простым полным баком, здесь это не помогло и как только в баке осталось примерно половина, полез в него.
Состояние самого ДУТ вполне удовлетворительное. Контакты на плате, конечно, уже весьма потёртые, но целые под обоими ползунами.
Вторая версия была: из-за износа бегунка выросло сопротивление/исчезает контакт в нижнем положении датчика и поэтому он думает что бак всегда полнее чем в реальности. Но после разбора выяснилось, что датчик с обратной кривой сопротивления и пустой бак = большое сопротивление, естественно при плохом контакте/обрыве/перетёртых проводах он у меня должен был перманентно верещать о пустом баке.
Какое сопротивление датчика в крайних положениях? Хочу проверить - это датчик врёт сопротивлением в меньшую сторону или что-то другое плохо его понимает.
Куда копать дальше? Что в машине и по каким проводам читает показания датчика?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
23.01.2019 22:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Если не менялся датчик уровня или он родной... То может стрелка съехала?
|
|
|
tyrka-pyrka
Авто: Vortex Tingo MT
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.01.2019
Возраст: 37
Профиль
|
tyrka-pyrka
Авто: Vortex Tingo MT
Сообщения: 3
23.01.2019 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Если не менялся датчик уровня или он родной... То может стрелка съехала? |
Стрелка как раз меньше всего подозрений. Исправно от нуля и до максимума. Тем более что лампочка пустого бака при почти пустом не реагирует.
А вот идея с неродным датчиком это интересно. Тем более лючок до меня кто-то вскрывал. А от какой модели может быть модуль насоса? И опять же какое сопротивление родное должно быть?
Если все же выяснится что датчик не родной то как думаете, можно будет сделать конвертор уровней?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
24.01.2019 07:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Судя по тому что тут писали, все кто ставил не родной модуль насоса, у всех не так показывает стрелка.
Решения вопроса я не помню чтобы кто-то решил.
Самое правильно поставить новый родной насос и забыть. Или смириться с тем что есть.
|
|
|
tyrka-pyrka
Авто: Vortex Tingo MT
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.01.2019
Возраст: 37
Профиль
|
tyrka-pyrka
Авто: Vortex Tingo MT
Сообщения: 3
24.01.2019 07:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Понятно...
Значит действительно есть вероятность что влепили от двухнасосного бака у которого наверняка датчики в два раза меньше сопротивлением.
Как вариант, наверное можно будет прослойку на провода повесить с микроконтроллером и цифровым потенциометром который будет конвертировать значения сопротивления.
Только опять же как можно узнать эту самую родную шкалу?..
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
24.01.2019 11:48
|
Ответить с цитатой
|
|
где-то кто-то писал про подбор насоса для двухполовинного бака на 2.4, где втыкали насос однополовинный от ваз (бош).. там было описание сопротивлений и т.п. насколько я помню, там два датчика что ли в родном на 2,4 митсу было..
родной насос 12тыс стоит....
|
|
|
tyrka-pyrka
Авто: Vortex Tingo MT
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.01.2019
Возраст: 37
Профиль
|
tyrka-pyrka
Авто: Vortex Tingo MT
Сообщения: 3
24.01.2019 12:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Читал.
Но там как раз смысл в том что писали про датчик на двойной бак 2.4 со шкалой 25-125 Ом. Но в 2.4 датчики соединены последовательно и соответственно имеем 50-250 Ом.
В нашем же датчик один и соответственно вопрос про взаимозаменяемость. Создатели решили оставить датчики и поменяли мозг в приборной панели или наоборот приборка та же, но датчик под конкретную модель и должен показывать в 2 раза больше по обоим фронтам?
Пока похоже что таки оставили мозги, которые упорно ждут показаний 50-250 Ом от пары датчиков, а в баке один датчик.
У кого-нибудь был опыт замены модуля насоса в 1.8 на модуль от 2.4? Я так понял габаритно они идентичны.
Всё было бы чуть-чуть проще если бы на линии ДУТ было бы хотя бы вольта 3...
|
|
|
Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
|
Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
09.10.2019 11:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята подскажите такой момент поменял щиток приборов на тигго 2.4 от fl и датчик топлива врет на два деления где то. Причём на fl с которого сняли нормально показывал
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
25.11.2019 20:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот у меня стрелка уровня топлива весь день была около нулевой отметки, лампочка горела весь день. Пробег в районе 50км.. От лампочки. Залито 46.3л седня.
Бак 57л мин.
Хз как там в 2х половинках топливо с перекачкой соотносится в пропорции...
Получается как писал ранее.. Первый раз лампочка загорается на 37л расхода.
|
|
|
FL708
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|