Схему ремня лучше всего зарисовать перед снятием. Натяжитель с автонатяжкой, отжимается квадратным ключом с гранью 9-10 мм. Я вот такой покупал https://anlas.ru/product/6431t. Далее, чтобы зафиксировать натяжитель, нужно вставить сверло 4 мм или что-то аналогичное, например, подходящий шестигранный ключ. Чтобы полностью снять натяжитель, нужно открутить правую опору двигателя и поддомкратить двигатель.
Я же уже писал, что все 3 ролика практически одинаковые, отличаются только способом крепления. Думаю, что позицию 11 (натяжитель) менять скорее всего не надо.
На двух роликах крышки, на одном крышки нет, ну и крепеж у них разный, но сами ролики одинаковые!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
вадимка писал(а):
Правда подушку скидывать,иначе ни как?
Наверно можно, если опустить и зафиксировать натяжитель, но откручивать придется снизу - очень неудобно. По мне, так проще опору открутить и поддомкратить.
Чот подзапутался,ещё раз поясните. На схеме чинамобил их 3 штуки и все разные:
1026011
1025060
1025070
Зачем так пишут,если они одинаковые.!? Взаимозаменяемые.
Заказывать их как то не охотой,если оригинал в KSH1 то 1500 р за штуку. Если Димон тут брал CAFFARO 500009 ,скажи ,толковые подшипники. А INA F 558663 такой не бьётся. Хотя на подшипнике написано,на драйве2 смотрел. Димон,скажи,если я 3 штуки закажу одинаковые,проблем не будет.