Автор |
Сообщение |
сергей deer
|
|
|
a.semenov79
|
a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
25.01.2019 09:56
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня когда прокладку пробило, я ее у оф. дилеров менял. так вот - они через тысячу км. ее повторно не протягивают - что-то мне там про особенности конструкции объясняли - я не запомнил
Что помню - тянут за один раз, но в три приема
Насчет перегрева - там датчик температуры, который идет на панель приборов - туфтовый, показывает то что хочет, а не то, что на самом деле, если сомневаешься насчет перегрева - подключай в такие моменты диагностический сканер на смартфон и смотри температуру. К примеру ELM 327 - он на Али Экспресс рублей 300 стоит, а жизнь очень сильно облегчает иногда
у меня при температуре ОЖ 80 градусов сегодня стрелка к красную зону полезла, а на 90 - уже индикатор заморгал
|
|
|
artem16
|
artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
25.01.2019 20:52
|
Ответить с цитатой
|
|
a.semenov79 писал(а): |
у меня при температуре ОЖ 80 градусов сегодня стрелка к красную зону полезла, а на 90 - уже индикатор заморгал |
Проверь обычным термометром в верхнем бачке радиатора. Сильно удивишься. Датчик на приборку оказывается гораздо точнее, и менее капризным, чем датчик который идет на "мозги". ELMка берет данные именно с мозгов.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
artem16
|
artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
25.01.2019 22:18
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Не читает... |
Современные ELMки мою машину тоже "не видят"
|
|
|
W-man
|
W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
26.01.2019 00:09
|
Ответить с цитатой
|
|
a.semenov79 писал:
Цитата: |
датчик температуры, который идет на панель приборов - туфтовый, показывает то что хочет, а не то, что на самом деле |
artem16 писал:
Цитата: |
Датчик на приборку оказывается гораздо точнее, и менее капризным |
Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Про свой последний случай могу сказать, что постоянно поглядываю на приборку, особенно в подъём или в пробке. Стрелка всё время напротив горизонтального деления. Иногда на толщину стрелки выше. Иногда на две толщины стрелки ниже (это когда "карлссон" включится). То есть ни о какой красной зоне даже речи быть не может. Когда при движении с горки бросаю газ, но не выключаю скорость, стрелка почти сразу начинает показывать снижение температуры. В конце спуска прибавляю газ и температура начинает медленно расти пока стрелка не установится в своё нормальное положение. То есть указатель на приборке вполне работоспособный и вроде реагирует нормально. Но вот сегодня проверили голову - повело в районе 4-го цилиндра, опять сняли вроде как 16 соток (если я правильно понял).
Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:
Прокладка стояла Payen BP650 фирмы Федерал Могул. По 4-му цилиндру у прокладки треснуло металлическое кольцо горизонтально по внутренней грани (типа расслоение). Следов именно прогара нет. Механик говорит, что это от высокой температуры. На мой взгляд от чрезмерного сжатия при затяжке, но я не профи в этом деле. Самое интересное, что и по 1-му цилиндру (где с охлаждением, вроде, всё должно быть нормально) такой же дефект, но чуть покороче трещина. И это говорит больше в пользу второй версии. Либо дефектная прокладка. Сейчас заказал Ajusa 10081100 за 1760 р, при цене от других марок от 827 до 1376 (не считая оригинальный артикул за 136 р). Может окажется лучше за свои деньги. Не заказывать же тойотовскую из США почти за 8 тыр. основной то вопрос сейчас в другом: как жить дальше? Последняя прокладка "прошла" 16 600 км. Процентов 70 город, остальное трасса. Причем город частенько в пробках. Предыдущая прокладка - около 22 000 км. Там наоборот, больше трасса, меньше город и почти без пробок (район). Родная "прошла" почти 128 000 км. Родная повторно тянулась точно на ТО-0. Вторая "да" по словам механика. Третья повторно не тянулась (эксперимент). Какие сделать выводы из всего выше сказанного не знаю. Машину продавать не хочу, потому что купить подобную уже не по средствам. Б/у покупать - кот в мешке. Менять на "Гранту" - это ре-эволюция. Буду рад услышать любой практический совет на основе вашего личного опыта.
|
|
|
rustere
|
rustere
Авто: Great Wall Wingle 3 БАЗА
Сообщения: 849
26.01.2019 15:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Может стоит проверить коллекторные прокладки. Если блок в идеале.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Протяжка в три захода это правильное протяжка. На прогретый двигатель не стоит тянуть. Термостат ещё проверить стоит. Открытие при какой температуре происходит. Самому с градусником у кастрюли.
|
|
|
W-man
|
W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
26.01.2019 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, термостат ещё ни разу не проверялся. Надо проверить.
Добавлено спустя 2 минуты:
Все прокладки (коллектора, ресивера, клап. крышки) менялись каждый раз при замене прокладки ГБЦ.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Мегавольт писал:
Цитата: |
При замене на другой термостат естественно надо менять температуру вкл/выкл вентилятора, но это чревато перегревом двигателя, даже при повышении температуры на 3 градуса. Я уже менял температуру, результат, замена прокладки ГБЦ и шлифовка головы. |
Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
reekardo писал:
Цитата: |
лампа перегрева начинает моргать |
Что-то у меня нет такой лампы на приборке. У меня крайний раз замигала лампа "чек", но это я думаю, от того, что свечу заливало антифризом. Потом сканер выдал пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Кто-то раньше писал, что запах бензина от антифриза указывает на пробой прокладки ГБЦ. Так вот - абсолютно согласен. За пару-тройку дней до того, как машина встала, давануло антифриз по бачкам радиатора и сразу после запуска холодной машины в моторном отсеке появлялся лёгкий запашок, больше похожий на запах газа (машина работает на бензине). Потом всё исчезало. Так что вот ещё один факт, на который надо обращать внимание, чтобы во-время принять меры и проверить авто (по крайней мере отказаться от дальней поездки).
|
|
|
сергей252
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Саратов
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 10.12.2018
Возраст: 48
Профиль
|
сергей252
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 72
27.01.2019 08:33
|
Ответить с цитатой
|
|
может все таки поменять гбц.скорее всего это заводской дефек гбц,
|
|
|
сергей deer
|
|
|
a.semenov79
|
a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
28.01.2019 11:14
|
Ответить с цитатой
|
|
artem16 писал(а): |
a.semenov79 писал(а): |
у меня при температуре ОЖ 80 градусов сегодня стрелка к красную зону полезла, а на 90 - уже индикатор заморгал |
Проверь обычным термометром в верхнем бачке радиатора. Сильно удивишься. Датчик на приборку оказывается гораздо точнее, и менее капризным, чем датчик который идет на "мозги". ELMка берет данные именно с мозгов. |
Да я еще на термостат грешу, есть опасение что он подклинивает
|
|
|
artem16
|
artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
28.01.2019 19:56
|
Ответить с цитатой
|
|
a.semenov79 писал(а): |
Да я еще на термостат грешу, есть опасение что он подклинивает |
Все твои симптомы
a.semenov79 писал(а): |
у меня при температуре ОЖ 80 градусов сегодня стрелка к красную зону полезла, а на 90 - уже индикатор заморгал |
очень похожи на проблему, которую в свое время описал reekardo, и лечится она пока одним способом - диагностика вентилятора - снимаем, разбираем, чистим и меняем щетки, либо покупаем новый, подходит ГАЗелячий, у меня кончилось врезкой термореле в верхний патрубок радиатора и установкой доп реле для управления вентилятором.
|
|
|
W-man
|
W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
02.03.2019 11:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Обнаружил ещё одну точку зрения на проблему ГБЦ. По мнению автора, она заключается в октановом числе бензина. Я, например, всё время заправлял машину АИ-92. А у китайцев на баке написано "онли 93". Думал, не велика разница. Но проблема в том, что китайцы определяют октановое число по моторному методу, как в СССР было, а не по исследовательскому, как у нас сейчас. А это уже совсем другая разница. Автор утверждает, что езда на АИ-92 приводит к постоянной небольшой, но детонации, что влияет на локальный перегрев двигателя и, как следствие, пробою прокладки ГБЦ. Хотел узнать ваше мнение (я обращаюсь ко всем, кто в теме) по этому поводу и на каком таки бензине эксплуатируете машину вы. Дело в том, что при покупке Вингла в 2011 году мне дилер дал мануал по дизельной машине и все данные по 491 движку собирал с миру по нитке. А вот недавно скачал в сети мануал именно по бензиновому Винглу, так там рекомендуют 95-й бензин. Перейти на 95-й не сложно, но вот не поздно ли пить боржоми с пробегом 166 т км? Что посоветуете?
|
|
|
SergeiBenZ
|
SergeiBenZ
Авто: Great Wall Wingle 5 Luxe
Сообщения: 116
02.03.2019 16:48
|
Ответить с цитатой
|
|
W-man
Заливаю онли 95, а езжу онли на газе (у которого октановое число повыше будет) - прокладку сменил на 77.000км хотя симптомы появились раньше, но не критичные.
|
|
|
Клушин
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|