Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
спасибо за совет ,старый был не вариант,его трепануло после замены роликов на сто ,мастер на один ручеёк промазал на шкиве кондея(деньги за ремень вернули ).новый купил дейко за 900 р ,не сказал бы что дешевый, да и продавец постоянный .кое как всунул ремень ,думал уже сдаваться какому нибудь спецу. сразу завел и загудел гидрач ,вспенилась жидкость в бачке ,может воздух хапнул ,пока лежал бачек гур на двигателе ,не подумал и завел так.теперь пена осела но подвывание осталось .завтра прокачусь ,надеюсь пройдет.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
зачем сразу пессимистические прогнозы. нагрузка из за чего ? ремень встал сам .я его не тянул, натяжитель натянет как надо,откуда перенатяжка ,свободного хода полно,длинна ремня стандартная 2360 ,натяг рукой пробовал такой как и был .
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
долго ставил ремень ,наверное от неопытности (первый раз ремень в руках держал,все раньше на СТО делал), а не из за некачественного ремня .
всем спасибо за неравнодушие
В следующий раз нормально пиши что делаешь. Не написал номер ремня.Кто знает твои мысли.Сказал-бы сразу что не знаешь как ремень укладывать на ролики. _________________ Подпись
В следующий раз нормально пиши что делаешь. Не написал номер ремня.Кто знает твои мысли.Сказал-бы сразу что не знаешь как ремень укладывать на ролики.
извиняюсь ,если непонятно выражался, но ремень на наших машинах ( в профиле ) только один,как укладывать искал в инете ,но теория теорией ,а на практике оказалось немного иначе.не сердись .
Если посмотреть тему, то увидите, что ГРМ родной свободно выхаживает по 80-90 тыс.км. Вскрыть посмотреть состояние ремня стоит. Если ролики не шумят, до 80 тыс ездить смело можно.
У себя заменил на 72. По состоянию еще тысяч 30 бы выходил точно. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Тему полистал, посмотрел голосование, кто когда менял...Как я понимаю, качество родных запчастей более-менее нормальное, поэтому вероятность проблем с грм до 60-80 тыс. невысокая, при замене важно купить нормальные запчасти, подскажите кто где берет запчасти(особенно в Москве). Как я понимаю, нормальный комплект грм будет стоить 7-8 тыс?
Я беру по номеру запчасти оригиналы в автодоке avvt3, ksh, ksh1 и agat2 торгуют оригиналы. В Москве есть куча сайтов. Тот же relines.ru agatol.ru (только оригиналы). Есть у дилеров тоже. Тут описаны и хорошие замены. Ремень я менял примерно на 65 из-за того что весь потресканный был. Крышку верхнюю открутить отогнуть в тепле и посмотреть на ремень. Ролики были у меня все очень даже ничего. Включая малый паразитный.
Если терпит можно в Китае комплект подешевле заказать.
На прошлой тигге менял ГРМ каждые 40 тыс. Так вот все малые ролики бренчат уже после 40. Вам видать повезло. А не снимая ролик с машины вообще не поймешь его состояние. Как впрочем и ремень не снимая крышку ГРМ - трещины могут быть внутри и без снятия ремня их не видно.
На прошлой тигге менял ГРМ каждые 40 тыс. Так вот все малые ролики бренчат уже после 40...
Здесь, наверное, было бы правильным указать происхождение запчастей. Ролики, закупаемые на ТАОБАО, на 40 тыс. не бренчат и ходят не хуже родных. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Здесь, наверное, было бы правильным указать происхождение запчастей. Ролики, закупаемые на ТАОБАО, на 40 тыс. не бренчат и ходят не хуже родных.
Если это ролики китайского Gates, то они и есть родные. Заводской оригинал производится там. Кроме того, 40ткм по трассе и городу в пробках - это немного разные 40ткм (разная средняя скорость за пробег и моточасы).
Я про малый паразит, если что говорю:
На 40 оригинал заводской снят, на 80 с магазина запчастей, на 120 с таобао по здешним ссылкам, на 160 с таобао :-)
Один только ролик не бренчит вон лежит и даже выбега нет, но смазка из него лезла - надолго бы его хватило после 40 тыс. ?
На ФЛке вот на 55тыс. поменял ролики. Малый паразит, что с завода стоял, бренчит, остальные ролики и ремень в идеале были.
Тут ведь надо не про пробег больше говорить, а про моторчасы.
Если постоянно в пробках стоишь и автозапуском пользуешься, то какой уж тут километраж? :-)
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Кстати, столкнулся с реальной проблемой по натяжителю ремня навесного.
На старой тигге он легко одной рукой отводился, а на этой Фл-ке двумя руками приходится нажимать с большим усилием, либо длинный рычаг использовать и в одного уже не так просто снять и одеть ремень :-(