Всем доброго...
Опять на дворе -10, -15 и при запуске жужжит мотор ГУРа.
Опять гугл и прочее.
В'общем, Ravenol PSF, как прописал производитель (ТАГАЗ), фиг где найдешь у нас.
Но он имеет допуск Hyundai PSF.
А, он стоит почти в каждом автомагазине.
Купил "Hyundai/Kia NEW PSF 03100-00100" - полусинтетика, красная.
(именно 03100-00100)
Все.
В -20 ГУР практически при запуске не слышно...
Подскажите, может кто сталкивался с таким. Регулярно при температуре ниже нуля показывает неверно обороты, примерно на 1000 меньше. То есть на холостых показывает 0, при 2000 показывает тысячу. Если машину заглушить и завести, показывает правильно. Что это может быть?
Всем доброго...
Опять на дворе -10, -15 и при запуске жужжит мотор ГУРа.
Опять гугл и прочее.
В'общем, Ravenol PSF, как прописал производитель (ТАГАЗ), фиг где найдешь у нас.
Но он имеет допуск Hyundai PSF.
А, он стоит почти в каждом автомагазине.
Купил "Hyundai/Kia NEW PSF 03100-00100" - полусинтетика, красная.
(именно 03100-00100)
Все.
В -20 ГУР практически при запуске не слышно...
Всем доброго .....
Подскажите, что за свист при запуске на холодную. Может, знакомый звук?
Первый запуск (свист и троит) - https://drive.google.com/open?id=1XhS0nA1QyBThL43P5ibSju3OUKj9y82w
Повторный (только свист) - https://drive.google.com/open?id=1R-37EsKusI0u_SKUN85S1iUToc0ylTZk
На прогретой свиста нет.
Вообще, предыстория, - рычала машинка после 1500 оборотов, под нагрузкой и на стоячей.
Искал рык полгода. В итоге у официалов Чери выяснили все-таки.
Натяжной ролик ГРМ накрылся. Хотя у них же и ставил полтора года назад.
Ремень ослаб, хорошо не порвался.
Поставили новый ролик, усиленный 484-й.
Сейчас вот хочу выяснить, что за свист.
Звук и раньше был на холодную, хотелось бы избавиться.
Ролик натяжной приводного ремня эл.оборудования?
И, если он, то опять у официалов лучше (цены лупят за якобы 100% заводские запчасти) или нормальный можно заказать через инет?
Ремень снимали, без ремня свист есть?
Возможно:
На холодную подклинивает или туго вращается один из роликов, генератор, шкив кондиционера. Ремень проскальзывает и свистит. Отсюда запах палёной резины.
Сам ремень сильно дубеет на морозе. Прогревается - размягчается и свист пропадает.
Надо снять ремень и, с утречка пока холодная, покрутить руками все ролики и шкивы, а так же генератор. Они должны крутиться легко, без заедания. Так же ремень должен быть на морозе мягким. Некоторые подделки на морозе дубеют и становятся как пластмассовые. Потом завести без ремня и послушать, есть свист или нет.
Можно ещё натяжной ролик проверить. Бывает что при пуске он чуть ослабевает, и назад возвращается только с прогревом. Нужно взять ключ на 15 с длинной ручкой, и во время свиста чуть подтягивать ремень вручную. Если свист исчезает - дело в натяжном.
Это первое, что можно проверить и не лезть глубже.