Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Проблема с печкой ч2
На страницу 1 Пред.    След. 196
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
ФАНДОР


Авто: Vortex Estina
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 20.06.2018
Возраст: 67
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2018 19:25
Ответить с цитатой

Мужики помогите советом.Некогда искать по всем страницам сейчас зима .Перестал работать вентилятор печки.Утром поехал на работу работал .Скорость регулировалась а вечером при вкл зажигания не включилась.Регулировку скорости показывает а вентилятор не работает.Может у кого было такое .Может какой предохранитель.Зарание всем спасибо. 
Отправить ЛС
vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2018 21:49
Ответить с цитатой

Как временная мера (месяц-два), постучится по вентилятору снизу. Щеткам возможно конец. 
Отправить ЛС
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2644
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2018 10:39
Ответить с цитатой

ФАНДОР писал(а):
Может какой предохранитель.


Отправить ЛС
jetbe


Авто: Vortex Estina
Откуда: Вологда
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 02.07.2018
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2019 14:18
Ответить с цитатой

Доброго дня!

И снова я с проблемной печкой,как писал выше суть беды такая: стоит забор с улицы,пока стрелка не перевалила за середину,дует прохладный воздух,как только перевалит начинает греть.
Стоит рециркуляция,вначале идет холодный воздух,потом по мере нагревания авто, дует теплом.

Вопрос: если бы был засран радиатор,то наверно дуло бы одинаково в первом варианте,или нет?

Если что,то стрелка температуры очень редко переваливает за середину,обычно не доходит до неё 1-2 мм

Отправить ЛС
electro82


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 17.04.2017
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2019 22:41
Ответить с цитатой

jetbe писал(а):


И снова я с проблемной печкой,как писал выше суть беды такая: стоит забор с улицы,пока стрелка не перевалила за середину,дует прохладный воздух,как только перевалит начинает греть.
Стоит рециркуляция,вначале идет холодный воздух,потом по мере нагревания авто, дует теплом.


Хочу поделиться своим опытом с печкой и спросить совета. Когда я купил машину, то машина как будто перегревалась, постоянно даже зимой и без пробок у меня после заглушения двигателя постоянно включался вентилятор радиатора. Потом я поменял антифриз и температура снизилась (без пробок стрелка висит на 2 мм ниже середины). Тем не менее у меня постоянно зимой работает большой контур, а многие пишут, что у них большой круг зимой вообще не открывается на нашей машине. Подозреваю, что у меня что-то не так с термостатом.
Суть истории такая: когда я поменял антифриз и температура антифриза упала, печка стала работать совсем плохо (хотя и раньше не очень работала), при минусе за бортом отказывается греть. Увидев, что чтобы поменять радиатор печки, надо разобрать пол машины, а также прочитав много отзывов о том, что печку промывать бессмысленно, я думал установить второй доп. радиатор вместо фильтра салона (есть видео на ютуб). Воздух из системы я пытался выгнать, оттягивал шланг обратки с печки, но пузырей не было, пошла жидкость сразу. Но предварительно я решил продуть радиатор печки компрессором. Я взял шланг внутренним диаметром 18 мм, купил на шиномонтаже ниппель, вставил его в шланг, вошел как родной, но для верности я его еще хомутом закрепил. Далее я поехал на заправку, где мощный компрессор для подкачки колес давлением 6 атмосфер и продул там печку - меньше 6 атмосфер, полагаю, смысла нет, т.к. при падении до 5-4 атмосфер уже ничего не вылезает из печки. Также я поменял местами подачу и обратку (мне показалось это логичным, по крайней мере хуже не будет). Эффект я ощутил - стал дуть горячий воздух, но, внимание, только при оборотах выше 2000. На холостых при максимальной скорости вентилятора начинает дуть холодный постепенно (хотя в пробке, если температура перевалит за середину дует теплым и на холостых). Так вот у меня вопрос такой - как я понимаю раз дует при оборотах, значит имеет значение давление, которое подает крыльчатка. Отсюда вопросы: значит ли это, что мне поможет доп. помпа? Значит ли это, что мне поможет рассверливание корпуса термостата? Поможет ли мне замена термостата?

PS Кстати, печка может не греть из-за краника печки (подобраться можно из перчаточного ящика), но у меня этого краника нет и не было.

Отправить ЛС
Expapa


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Киев
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 09.11.2017
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2019 16:12
Ответить с цитатой

У меня была проблема с радиатором печки ( уже раз поменяным). Описывал свою проблему пару страниц назад. Так вот мне, как ни странно, промывка радиатора и системы охлаждения помогла. Так что в некоторых случаях промывать радиатор печки - имеет смысл. 
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18480
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 09:45
Ответить с цитатой

electro82 писал(а):
печка может не греть из-за краника печки

Не может,этот краник на этой машине практически не имеет статистики отказов Smile
electro82 писал(а):
На холостых при максимальной скорости вентилятора начинает дуть холодный постепенно

Максимальные обороты ты ставишь потому что оно не греет а это в свою очередь говорит о том,что ни фига не помогла тебе твоя продувка да и не могла помочь в принципе.
Радиатор печки это 28 ламелей,14 в одну сторону и 14 в обратную,все 14 соединены ПАРАЛЕЛЬНО!!! Smile то есть из 14 будут работать 8 или 7 и всё приехали не будет тепла.Если часть трубок забита,то ты их уже никогда не пробьёшь и ни чем.
jetbe писал(а):
дует прохладный воздух,как только перевалит начинает греть.

Когда перевалит за середину там уже огненный должен быть воздух,увы у тебя тоже радиатр забит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 16:15
Ответить с цитатой

А если новый установлен, а все равно не горячо при 87 градусах на движке? Где причина? 
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18480
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 16:58
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
Где причина

Заслонку глянь,тепло-холод.Там эта шизошестерёнка у многих не доворачивает до конца заслонку на приводе.Там даже 2-3 зубцов достаточно чтобы в морду стал дуть прохладный воздух.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2019 17:25
Ответить с цитатой

Полностью задвинул рукой. Даже с помпой бошевской без изменений. Я вот думаю, а не может быть причиной то, что основная помпа стоит от 2 литрового? Блоки цилиндров же разные, может давления жидкости нет нужного? На 2 литровой помпе ведь 6 лепестков на крыльчатке, а на 1.6 семь. Насколько я помню 
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18480
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2019 00:26
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
а 2 литровой помпе ведь 6 лепестков на крыльчатке, а на 1.6 семь.

Это всё предположения,может быть как та так и другая.

Добавлено спустя 44 секунды:

vdvparf писал(а):
сли новый установлен, а все равно не горяч

А когда был установлен и ставился ли фильтр перед радитором?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2019 01:44
Ответить с цитатой

Да. Фильтр сетчатый сразу поставил 
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18480
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2019 06:38
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
не горячо при 87 градусах

А вообще мерил градусником сколько это
Цитата:
не горячо
а то ведь оно у всех может быть достаточно разным. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
electro82


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 17.04.2017
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2019 06:30
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
electro82 писал(а):
печка может не греть из-за краника печки

Не может,этот краник на этой машине практически не имеет статистики отказов Smile


Может! И из-за самого краника (недоворачивает, помогает механическая докрутка до максимума), а также из-за расположения патрубка, там происходит завоздушенность. Обсуждалось на drive2 с картинками и показом как надо шланг переделать.

Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18480
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2019 06:33
Ответить с цитатой

electro82 писал(а):
Может!

Нет,если только кран не забит отложениями,но тогда и довернуть не удасться Smile
electro82 писал(а):
из-за расположения патрубка, там происходит завоздушенность

Это вообще бред сизокрылый чей-то Very Happy по этой логике отопление в домах вообще не должно быть Very Happy один идиот придумал а все повторяют.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 196


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте