Раньше на Жигулях моргающий свет при определённых оборотах был как раз из за неисправности регулятора напряжения !
На Тигго такое бывает по причине подклинивания щеток внутри пластиковых направляющих, где накапливается окаменевшая пыль от износа щеток. Ухудшается подвижность щеток и нарушается контакт с токосъемными кольцами ротора. Лечится чисткой этих направляющих.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Serikpai писал(а):
2. Смотрите диоды на мосту может один пробит.
Генератор с пробитыми диодами обычно издает характерный вой при работе Так что можно на слух определить причину проблемы.
Всем спасибо. Завтра попробую все по порядку что смогу добраться сам. Это так не стал лезть сам, так как нету ямы что бы снять генератор. Загнал на СТО думал сделают. Теперь денег заплатил и все равно лезь сам .
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
senin писал(а):
Раньше на Жигулях моргающий свет при определённых оборотах был как раз из за неисправности регулятора напряжения ! Буквально полгода назад у родственника на двойке была такая хрень. Вылечил заменой вышеуказанного регулятора !
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
В принципе ездить можно, ни на зарядку аккумулятора ни на что другое сильно не влияет ! Но, одно дело копейка, а другое современные авто с кучей электроники !
Это помню еще с тех пор. Но смущает то, что обычно, чем больше газу тем выше напряжение было на жигулях. А тут именно пик вспышки фар идет на момент когда резко пустить газ . Секунда и как будто фотовспышка.
У вас не Flка? Тогда чтоб снять генератор яма не нужна. Для удобства снимаете левую фару, сдергиваете заливную горловину омывайки. Снимаете с роликов ремень, отведя натяжитель и генератор легко откручивается. Он там всегона 3 болтах вроде бы и все доступны
Всем привет.
Короче картина такая заводишь машину проверяешь действительно 14,6-14,7 как и было когда он мне отдавал машину с ремонта. Газуешь держит 14,6 при включенных свете. А потом если нажать газ и подержать его пару минут на оборотах и резко скинуть все зарядки нету - 12,8 газу даю 13 максимум. Нажимаю, снова держу долго, резко пускаю, скачек идет до 13,6 и снова 12,8. Думаю что и правда дело в залегании щеток .
Тоже озадачился головным светом. Пробег 90 т.км., авто 10 лет. Защитный слой на фарах пошел пузырями. По трассе ехать невозможно стало. На СТО сказали только новые фары ставить или стекла менять. Накладно, однако. Решил попробовать бюджетный вариант.
Для первого опыта получилось очень даже неплохо - результат виден невооруженным глазом. Может кому сгодится. Тем более, что для реализации не требуется специальное оборудование. Вполне можно повторить в квартире (только на время сушки нужно хорошо проветривать - лак воняет довольно сильно).
Шлифовал вручную с водой наждачкой последовательно 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000.
Ушло на обе фары по одному кругу каждой зернистости. Но лучше заканчивать 3000, так как на 2000 риски все-таки видны, а полировать нельзя - лак держаться не будет.
После шлифовки промыл водой, просушил и обезжирил специальной салфеткой. Далее смешал двухкомпонентный лак и нанес безворсовой салфеткой на стекла. Лак сохнет 1 час, после чего можно эксплуатировать авто. Но нанести надо в течение 10 минут после смешивания. Полная полимеризация 24 часа.
Я фары после обработки сутки выдержал при комнатной температуре. Результат - земля и небо, если сравнивать с тем, что было. Теперь дорогу видно отлично.
Брал лак тут:
Лак для прозрачности фар Delta Kits 2*10 мл. - 2 компонента.
На две фары разводить в пропорции 1:1 по половинке флаконов.
Там же брал безворсовую салфетку для нанесения лака и салфетку для обезжиривания.
Если интересен процесс, могу видео выложить. Хотя у них на сайте все подробно разжевано.
Бюджет всего мероприятия - около 1200 руб. и 2-3 часа времени, если не торопясь и с перекурами. Машинкой, конечно, быстрее получится. Но я не рискнул без должных навыков. Вручную пусть дольше, зато с гарантией.
Фотки что было и что получилось прилагаю
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Sane, полировка вещь хорошая, но лак обязательно нужно нанести - у нас на фарах стекло пластиковое. Оно без защиты от ультрафиолета со временем пожелтеет. Лак именно для этого и нужен.
Но если будешь лак наносить, придется опять шлифовать, чтобы удалить следы полироли - она не даст лаку зацепиться, облезет.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Я последние пять лет ездил практически с облезшим лаком. Ничего не желтело. Мне показалось что наоборот остатки лака заводского пожелтели.
_________________ Подпись
Желтеет поверхностный слой без защиты.
Плюс полироли - простота и быстрота нанесения. Минус - эффект временный, требует периодического повторения, ибо со временем смывается и истирается.
Остановился на лаке именно по этим соображениям - один раз нанес, сутки подождал и забыл про проблему. Хотя для нанесения Delta Kits даже краскопульт не нужен, требуется лишь салфетка и несколько движений рукой - куда уж проще.
Это сугубо мое мнение, к которому пришел, перелопатив кучу инфы.
Если оставишь полироль, хотелось бы в последствии узнать, как долго эффект от полировки продержался. А я за своим лаком понаблюдаю.
Теория теорией, но практика использования иногда неожиданные результаты дает, отличающиеся от теории, чему не раз был свидетелем.
Я через год после покупки (в салоне) закрыл фары дешёвой китайской (антигравийной) плёнкой, ей же и пороги с дверьми закрывал. Один раз в год протру фары по плёнке жидкостью для чистки стёкол и они как новые, шестой год, не желтеют. При этом свет фар не преломляется от плёнки, сравнивал закрывая по одной, месяц катался с одной заклеенной, для сравнения, разницы не было.
Один раз в год протру фары по плёнке жидкостью для чистки стёкол и они как новые
Тоже в сторону пленки смотрю - клеить иль нет?
Была бы пленка, я бы не запорол в свое время родной лак левой жидкостью от мух. Останавливает то, что
пленка на фарах запрещена
Выдержка из Правил проведения технического осмотра транспортных средств (с изменениями от февраля 2018 г.)
19. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Указанное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011.
В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011, подтверждение этого соответствия должно производиться в соответствии с разделом 9 приложения N 9 к ТР ТС 018/2011
С другой стороны - катализаторы вырезать тоже как-то неправильно. Только кого это останавливает?
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
одна фара поменяна в сборе, прошло время и она помутнела, родная такая же прозрачная.(это к вопросу о оригинальности запчастей)
менялась она из-за слома всех ушек крепления.
вопрос: как поменять стекло с родной фары на корпус которая сейчас стоит?
процесс четко описанный есть?