В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
.и запчасть дороже на них... в общем...весело, ничего не скажешь.
Привет. Что тут скажешь? Я не запчастист и по стоимости и наличию не скажу. Я слесарь. И купили в семью индиса. У нас работают отдел запчастей. И когда есть время узнаю. Ездил горя не знал пока не началось. Как и у всех потек цилиндр. Спросил сколько стоит и чуть на попу не присел. Вариант был один брать и разбирать и смотреть что внутри. Все замерил и со временем нашел все запчасти. Чего не нашел изготовил сам. Внедрял, испытывап, эксплуатировал. Все испытывал на себе. Теперь у меня есть все расходники цилиндра и резинки на электромагнитные клапана. Осталось разобрать блок клапанов и достать не достающие менжеты. Чего и вам советую сделать. Если у Вас есть такая возможность. Роботы схоже и предположения такие, что в цилиндре у них (внутренности) одинаковые. А что подробнее интересует? В группе есть информация про QQ. https://m.vk.com/club.chery.indis
Когда меняли масло, на 31 тыс. пробега, мастер обнаружил течь цилиндра сцепления, и отправил к официалам. Поехал к ним. Сказали что цилиндр не ремонтируют, только замена. У них цилиндр стоил 35т с ожиданием 5 дней. Запредельная сумма для маленькой детальки. Стал звонить в питерские сервисы, которые заявляют что чинят роботы, в том числе фиатовские, "ремонт Selespeed" - спрашивают какая машина, и везде ответ один - китайцами не занимаемся. В таком крупном городе как Питер обзвонил с десяток или больше без результата. Вот тут и понял, что роботов китайских не чинят, или мне не повезло. Времени искать нет, отпуск на носу и запланированное автопутешествие. Что же делать - решил менять цилиндр.
Нашел за 27 в другом месте (арт. 513EHA1707018), на следующий день забрал, поставил авто на ремонт официалам. Через пару часов звонок - не подходит по крепежным отверстиям! Назад в сервис, потом - сдавать цилиндр продавцу. Купил на Авито манжеты на цилиндр. Нужны были две, стоящие внутри цилиндра. Официалы согласились поставить их за 3600 и без гарантии. Одну манжету при этом они оборвали. Итого 4 дня беготни, 7 т. запчасти и ремонт - 3 визита на сервис, манжеты и Тутела.
Потом машина съездила на юг, где цилиндр снова дал течь. Очень надоело, денег нет на постоянный ремонт - контролирую течет или нет, при необходимости доливаю, но решение временное. Официалы говорили, что недостаток жидкости, и потому - недовыжим сцепления, приведет к необходимости его замены. Дальше - либо искать и периодически кормить "своего" мастера (ибо, возможно, это только начало проблем), либо продажа с серьезной потерей в цене относительно новой.
Кстати, я, как многие делают, на ТО-30000 к официалам не поехал. Может это было ошибкой. Не обратил внимания на течь, ибо в машинах мало понимаю. В сервисной книжке про ограниченную гарантию написано так: "Элементы деталей сцепления и его привода (троса, выжимной подшипник, корзины) гарантия 12/20000", т.е. про цилиндр не написано. В сервисе сказали так - "не написали, потому что место в строчке не хватило" спорить с ними не стал, потому что на ТО не ездил, но, может, и удалось бы что-то доказать, если бы был на гарантии.
alexey87 - официалы любят чтобы запчасти брали у них... в 95% случаев то, что ты принесешь, это будет или не исправно, или не то, или еще что... так было и будет всегда
Всем привет. Помогите пожалуйста дельным советом. На заведённом включается только первая и задняя. И в движении только первая и авто и ручном режимах. На зажигании все 1,2 и зад. Адаптация проходит успешно. Всё потенциометры подкидывал новые. Сопротивление саленоидов в норме
Ошибок нет. Какие ещё могут быть причины?
Спасибо за совет. Но при таком раскладе значит датчик умер. Должно быть какие то ошибки показать типа р0725. Или бывает что датчик умер а он его видит и ошибок нет. Но я не смотрел.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
OlgMk писал(а):
см. педаль тормоза
И Вам спасибо. Но если на первый взгляд все нормально и концевик звонится? Какие могут быть другие варианты её неисправности?
А Вы делали адаптацию сцепления только или полностью с переобучением коробки? Надо сбрасывать всю статистику и проводить полное обучение по всем пунктам в т.ч. замена сцепления.и желательно разв 3 с запоминание новых параметров.
Могут быть механические причины? После того как была некорректно сделана адаптация и клиент день ездил. На новом сцеплнии. После приехал обратно в сервис с запасом подгоревший сцепы.
Возможно ли такое что сгорела новая сцепление. Или в результате такой эксплуатации что то сломалось в самой коробке. То что не даёт включить повышенные передачи?
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
nikolay писал(а):
Валентин123 писал(а):
Адаптация проходит успешно.
А Вы делали адаптацию сцепления только или полностью с переобучением коробки? Надо сбрасывать всю статистику и проводить полное обучение по всем пунктам в т.ч. замена сцепления.и желательно разв 3 с запоминание новых параметров.
Адаптацию делал не однократно. У меня сканматик2. Там как в мультикускане и ланче нет тонких настроек. Просто процедура самообучения. Выжимает сперва сцепление затем включает по нескольку раз все скорости и в конце если все получилось пишет что успешно. До меня местные мастера делали адаптацию. Но что-то пошло не так. И я так понял что постоянно была включена скорость. Потому как после запуска двигателя машину сразу дергало и со слов так нормально. После трёхдневных испытаний позвонили мне. Я поехал помочь. Робот был снят я перебрал цилиндр и поставили на место. Заметил что было маловато масла. Добавил. Хорошо что была пол банки. Собрали. Адаптация. И она поехала. Всё обрадовались. Вот радость продлилась не долго.
Валентин123
Вы бы подробнее описали ситуацию. То есть было заменено сцепление, сделана адаптация, потом машина день ездила нормально, а потом передачи перестали переключаться, и сцепление начало подгорать. Так?
Я залез в информацию там было все стёрто и по нулям все параметры. До меня пытались обучить по фен-шую. Тока получилось как-то не очень. И наверное чего-то не договаривают.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Demon6 писал(а):
Валентин123
Вы бы подробнее описали ситуацию. То есть было заменено сцепление, сделана адаптация, потом машина день ездила нормально, а потом передачи перестали переключаться, и сцепление начало подгорать. Так?
Скорее как я понял адаптация была сделана не корректно а может вообще не была сделана. Та клиент и поехал на сутки
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Скорее парни просто сняли целиком робота а затем поставили его назад. Не посмотрели а может и забили на то что масла не достаточно. Скорее проблемы начались из за нехватки масла. А теперь получается что машина едет хорошо но медленно.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Как то завуалированно парни рассказывали предисторию и есть подозрения что не договаривают чего-то. Я из их разговоров складываются уже свои пазлы. слесарь грешит что нет нормальной диагностики. Из чего я понял что обучение прошло сомнительное. Диагност говорит что он адаптацию делал и дело в другом раз обучение получается. Но все согласились что теперь стало гораздо лучше и как должно быть. Вот только дальше первой не переключает ни в ручную ни автомат
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Клиент после ремонта уехал с сомнительной адаптацией. И сутки проездили не знаю сколько км. Затем вернулся с притензией а парни заметили что пованивает сцеплением. Ещё дня три пытались обучить. Только автомобиль уже нормально не заводился даже его сразу дергало. Слесарь тоже предположил что как будто уже скорость включена была. Но при включенной скорости они не должны были завести мотор.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Досадно как то что мозгов не хватило двести машину до ума. Остановились на том что будут снимать коробку и смотреть сцепу. Чтобы исключить