Продолжаем, выяснилось что шайбу переходную на мех ТНВД ,которую мне выточили наверное зря !Примеряя на родную шайбу ТНВД Исудзовский, подошло идеально в моем случае.Так что тысяча косариков улетеля в никуда.
Оператор из меня хреновый,как доделаю отсниму все на улице
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
По форумам пугали что двигатель будет сильно громко работать, это неправда разницы практически я не заметил .Сейчас занимаюсь переделкой педали газа так как стоял электронная.
Всём привет! Внедрение топливной системы от Исудзу прошло успешно,дальше посмотрим. От электроники остался только плюсовой провод взятый с замка зажигания ,для отсечки топлива с ТНВД. Осталось поменять крестовины , подвесной кардана и шаровые. За информацию выражаю глубокое уважение и просто спасибо Андрею (аргонщик) с Драйва
Здравствуйте, уважаемые форумчане.По истечению полу года после переделки, выяснилась такая штука. Сам двигатель как то приемистатью не радовал но и дыма черного из глушителя при любых нагрузках не было. После установки мех. ТНВД как ни странно ситуация не поменялась и я уже смирился с тем что мотор сам по себе такой вялый, т.к. сравнить не с чем.И все мне не давал покоя тот момент что нет на дизеле дыма при нагрузке.Стал читать форумы Исудзуводов и там увидел чудесный болтик который добавляет кол-во топлива. С нетерпением бегу к машине,нахожу чудесный болтик,закручиваю его на один оборот и о чудо! Ощущение как будто ещё один мотор поставили, а лёгкое облачко чёрного дыма стало рисоваться в зеркале заднего вида.В общем впечатление приятное,мотор совсем другой.