Автор |
Сообщение |
Yukus
Авто: Пежо 307
Откуда: Моск.обл.
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 29.11.2018
Возраст: 49
Профиль
|
Yukus
Авто: Пежо 307
Сообщения: 3
29.11.2018 12:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте. Есть подозрение что поднимать эту тему нужно не в этой ветке... Но все же. Есть желание приобрести что нибудь полноприводное. Первоначально очень сильно загорелся Диром, но потом выяснил что у Сейлора салон вродь побольше, но Сейлоров в продаже сильно меньше чем Диров и уж тем более сильно меньше чем Сейфов... Подскажите по подводным камням покупки этих машин в 2018 году. Что из них будет более ремонтопригодным? Можно ли для них найти кузовные детали? Ведь кузова большей части машин в не очень хорошем состоянии.
|
|
|
Max325
|
|
|
Yukus
Авто: Пежо 307
Откуда: Моск.обл.
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 29.11.2018
Возраст: 49
Профиль
|
Yukus
Авто: Пежо 307
Сообщения: 3
29.11.2018 19:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Max325 писал(а): |
Дир... До сих пор еще встречается железо на него в магазах...
Либо ЯЩИК, но.. лучче кетайский... Там почти все от ПАПЫ.. |
Понятно. Спасибо!
А не подскажете, в каких магазинах кузовню на них заказывать? Просто по мега-говнам машину гонять не собираюсь, в основном проселок и асфальт, и исходя из этого хотелось бы ржавчину убрать/заменить, если авто куплю бодрый но с уставшим кузовом.
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
29.11.2018 21:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Лучше с бодрым кузовом ищи сразу.
Бюджет то какой?
|
|
|
fly2043
|
fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
14.12.2018 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Задних крыльев на сейф в продаже нет
Арок (те что под крылом) что внешних что внутренних тоже нет (последнюю в Москве правую внешнюю арку купил я).
Пороги (наружные) есть неоригинал из оцинковки, но они с одним лишним изгибом внизу (не критично).
В общем плохо все с кузовней
|
|
|
dmitrii52
|
dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
16.12.2018 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
fly2043 писал(а): |
Задних крыльев на сейф в продаже нет |
От тойоты не нравятся??? Спасибо японцам, их наштомповали поболее чем сейфов)))
|
|
|
Yukus
Авто: Пежо 307
Откуда: Моск.обл.
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 29.11.2018
Возраст: 49
Профиль
|
Yukus
Авто: Пежо 307
Сообщения: 3
18.12.2018 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Alabama писал(а): |
Лучше с бодрым кузовом ищи сразу.
Бюджет то какой? |
Бюджет - до 400000, но лучше до 350000
|
|
|
Alabama
|
|
|
fly2043
|
fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
24.12.2018 11:42
|
Ответить с цитатой
|
|
dmitrii52 писал(а): |
От тойоты не нравятся??? |
за пол цены машины?
|
|
|
dmitrii52
|
dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
24.12.2018 12:08
|
Ответить с цитатой
|
|
fly2043 писал(а): |
за пол цены машины? |
С распилов естественно. Во Владивостоке 4 двери в среднем 10 т.р стоят, это да же с учетом доставки дешевле и лучше чем китайские ржавые б/у у нас за 5 т.р за дверь
|
|
|
mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
|
mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
04.12.2019 17:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Немного "встяхну" эту тему... Тоже посматривая в сторону SAFE. В данный момент владею Т11 (Черри Тигго). Расскажите, при покупке б/у машины, куда смотреть, что обычно пытаются скрыть продавцы, где нужно ковырнуть, куда лезть с фонариком, за счет чего можно сбить ценник... Короче, если не сложно - все подробности по данной машинке. Если есть тут такие, кто не хочет какие то секреты выдавать, либо еще по каким то причинам нет желания писать на форум во всеобщее обозрение - добро пожаловать в личку. Тайну исповеди гарантирую.
Заранее всем спасибо за ответы, если они будут.
|
|
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
04.12.2019 18:56
|
Ответить с цитатой
|
|
В основном, всё как и на любой другой машине. Места коррозии - более-менее стандартные и предсказуемые. Вин и номер рамы находятся на раме у самых колёс, смотреть внимательно на их состояние.
По двигателю, желательно снять привод маслонасаса(на Е2 он же ещё и датчик фаз) и посмотреть состояние зубьев шестерни распредвала. Ну по всяким стукам-брякам-скрипам тоже стандартно. Мотор сам по себе довольно тихий.
Понятное дело, проверять работу полного привода во всех режимах. Особенно, если гжелец. Там если что-то не работает, то это может быть как 5 минут ремонта своими руками без расходов, так и довольно дорогое удовольствие, всвязи с наличием двух сервоприводов и двух блоков управления для них. Собственно, это наверное самый основной повод для сбивания цены, если кузов живой. Если же китаец, то там всё проще устроено. Соответственно, там либо всё исправно, либо вполне конкретно диагностируется неисправность и можно загуглить что почём в ремонте и плясать от этого.
По ходовке и рулевому - опять же, смотря Гжель или китай. Передок у них сильно разный, зад одной конструкции. Тут всё стандартно, шевелить все сайленты и дёргать подшипники. Ничего нового.
Так же, разные рамы. Для серьёзного бездора лучше китаец, но из-за высокой рамы, у него и полы выше. Не всем удобно. Если машина больше нужна для города и трассы, мне кажется, стоит смотреть в сторону гжельца. Всё же рулевая рейка, против редуктора на китайце, а так же, ходовая, которая выпускается вот прям щас. Т. Е. с запчастями по ходовке ещё долго проблем не будет. Так же, на гжельце сзади дисковые тормоза, суппорта которых у большинства вусмерть закисшие, что вполне повод скинуть цену. Ибо придётся либо покупать два разных ремкомплекта на каждый суппорт, либо один, но с доработкой суппорта, что тут не очень оценили, ибо делать очень аккуратно и с умом надо. Ну либо покупать новые, которые очень часто совсем за качество не хвалят...
Ну естественно, смотреть карданы, шлицевое у них больная тема.
И естественно, всю электрику на исправность проверять. Всю. Вообще всю. Особенно на заднем борту. Там больной стеклоподъёмник, о котором инфу найти не проблема и дворник заднего стекла. Если дворник не работает, значит где-то есть проблемы. И надо их решать, ибо задним стеклом и дворником, управляет один блок и эти механизьмы связаны между собой. Можно просто остаться с заблокированным стеклоподъёмником из-за неисправности дворника, либо сгнившей проводки в задний борт.
Больше даже не знаю что подсказать. У меня гжелец и за год с небольшим, косяков почти не повылезало. В основном всё то, что увидел ещё при осмотре. Самое дорогое, что купил за это время, это задний кардан. 6к обошёлся. Сразу залез в переднюю шайтанку, смазал её, собрал с герметиком и закрутил нормальными болтиками под ключ. Больше даже не заикается. Дважды закисала шайтанка раздатки(сам моторчик) - снимал, расшевеливал и всё норм. На второй раз, туда ещё и масла нацедил внутрь. Тоже больше не напоминает о себе, всё срабатывает как надо. Задний стеклоподъёмник чинил дендрофекальным методом взяв и допилив зубчатый сектор от дверного стеклоподъёмника какого-то форда. Заменить всю систему ручника обошлось меньше 3к. Тросы, колодки, пружинки, солдатики, всё полностью. Передние колодки брал псевдооригинал. Ценник совсем смешной. На Москвича дороже стоят. Для моей манеры езды хватает. Потом вместе с дисками заменю на получше, но пока не к спеху. В натяжных роликах гура и кондея, можно поменять только подшипники. Просто и дёшево. Ну и задние амморты сменил, ибо каябы начали пробивать и допускать большую, чем хотелось бы раскачку. Впринципе, ещё живы, оставил в запас. И вроде и всё. Как по мне, так достаточно надёжные, неприхотливые и дешёвые в обслуживании авто. Ну и кушает немного на свою массу и древний мотор
|
|
|
mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
|
|
|
oo24aa
|
|
|
mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|