Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель стуканул (заклинил). Тигго 1.8.
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 03.10.2016 16:13
Ответить с цитатой

Вот только что товарищ написал,что он смог взвести ролик,только установив его обратно на двигатель.Получается нужно одно отверстие под болт,которым ролик крепится к двигателю.Если металлическая пластина достаточно тонкая,то можно просто загнуть ее край,чтобы ролик упирался выступом и не проворачивался.Если пластина толстая и плохо гнется то сверлим еще одно отверстие,вставляем любой болт,чтобы на пластине был выступ.
Нет ничего сложного,все делается по месту

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.10.2016 18:29
Ответить с цитатой

Ничего не понятно. Рисунок бы или фото 
AleksandrMag


Авто: Lifan X60
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 14.12.2018
Профиль

AleksandrMag
Авто: Lifan X60
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 14.12.2018 09:07
Ответить с цитатой

Существуют некитайские аналоги шатунных вкладышей на 1.6 1.8 ??? 
loiv2011


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Тула
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 09.08.2012
Возраст: 49
Профиль

loiv2011
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 18.10.2019 16:51
Ответить с цитатой

Стуканул движок.Подскажите как снять его в гараже. Таль и яма есть. Может кто сам проделывал такую работу. Как снять компрессор кондицеонера не разгерметизируя систему. Просто один болт уперается в лонжерон. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 18.10.2019 19:31
Ответить с цитатой

loiv2011
В нормальной конторе по кондерам заехать и слить, заглушить и снять. Это будет надёжнее.
А если движок вывешен, его можно двигать же. И болты тогда не будут упираться.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 18.10.2019 23:18
Ответить с цитатой

loiv2011 писал(а):
Стуканул движок.Подскажите как снять его в гараже. Таль и яма есть. Может кто сам проделывал такую работу. Как снять компрессор кондицеонера не разгерметизируя систему. Просто один болт уперается в лонжерон.


У меня не было возможности поднимать вверх поэтому движок опускался вниз.
Поддомкраченный как можно выше авто . С движка снимаем все что можно (голова, коллекторы, ГРМ, генератор) термостат можно не отсоединять от некоторыхтрубок и просто отвести в сторону, сепление так же в сторону(рабочий).
Гидроусилитель откручиваем и не отсоединяя трубки подвязываем по максимуму к поперечине, кондиционер также откручивем и подвязываем под радиатором не снимая трубок. Главное не очень перекручивать шланги.
Если мешает болт кронштейна опоры двигателя - его нужно отрезать и заменить потом более коротким (на буквально 1.5 - 2 см).
Опускал лебедкой вниз - установив перекладины . Коробка и привода не трогаются - места для расстыковки блока и коробки достаточно сдвигом блока к лонжерону достаточно. Вот только еще нужно продольную лыжу отвести в сторону открутив опоры коробки. Тогда процесс снятия облегчается т.к. можно поднимая приопустить все ниже или выше
В общих чертах фотки. Снятие двигателя в "одиночку" - один день. Подьем установка не спеша - 2 полных дня



_________________
Подпись
loiv2011


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Тула
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 09.08.2012
Возраст: 49
Профиль

loiv2011
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 19.10.2019 10:29
Ответить с цитатой

Спасибо огромное.
Опору двигателя я уже снял и болт тоже укоротил(когда менял ГРМ)
Как вытащить длинный болт крепления компрессора кондиционера?(он упирается в лонжерон)
И как отвернуть от выпускного патрубка трубу там гайки обгорели?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 19.10.2019 18:19
Ответить с цитатой

loiv2011 писал(а):
И как отвернуть от выпускного патрубка трубу там гайки обгорели?
Гайки крепления катализатора к коллектору? Либо подточить грани гаек надфилем под головку на 12 или 11, либо срезать их гравером. Болгаркой там не подлезешь. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 19.10.2019 18:24
Ответить с цитатой

VladT11
Можно дрюмелем и грани создать и разрезать

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 20.10.2019 00:06
Ответить с цитатой

loiv2011 писал(а):
Как вытащить длинный болт крепления компрессора кондиционера?(он упирается в лонжерон)

Блин не помню - то ли приподнимал двигатель , то ли наоборот . Двигатель можно опустить ниже открутив продольную лыжу спереди и ослабив крепление к поперечине. Опоры коробки открутить от лыжи . Лыжу можно повернуть в сторону коробки Тогда будет больше свободы для маневров - подставив под коробку домкрат . Особенно пригодится при установке блока .
Болты катализатора - можно длинным сверлом диаметром допустим 6 мм высверлить шпильки немного. Там грани гаек немного с конусом, у меня получилось головкой на размер меньше, чуть постукивая по удлинителю воротка . Но предварительно обильно были пролиты ВДешкой .

_________________
Подпись
loiv2011


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Тула
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 09.08.2012
Возраст: 49
Профиль

loiv2011
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 23.10.2019 20:30
Ответить с цитатой

Всем спасибо Движок вынул талькой к верху, Движок разобрал
Что делать и что купить
Провернулись на 1 - 2 цилиндрах вкладыши шатунов Цилиндры в хорошем состоянии
1 Расточить коленвал - 3000руб
2 Новый коленвал оригинал 16000 руб(дорого)
3 Новый коленвал не оригинал 4600 руб

Шатуны на 1- 2 цилиндрах менять. они даже цветом отличаются-очень темные
В магазине сказали что продают комплект поршень и шатун в сборе
не оригинал 2700 руб оригинал 5400 руб за 1 комплект.
Кто сам ремонтировал подскажите что делать.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 23.10.2019 21:34
Ответить с цитатой

А чего почернели. Ну во первых, точи вал, вкладыш ищи. Отдай темные шатуны( может и вкладыш не ляжет т. К. Сожрал он постель) , кто точить будет для вердикта. Второй вариант покупать поршень- шатун в сборе и вал, может и точить там НЕХ##. В руках подержать бы неоригинал. . Вообщем фото давай. Смотреть надо. Мерить 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 23.10.2019 23:02
Ответить с цитатой

loiv2011 https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/zapcasti-chery/a46a9fa02ef4ad8be12e4 ...
4100 за шатун. 12 тыс колено.. Есть ремвкладыши..
Я на ниве ставил новые нулевые кольца, поршни, вкладыши и ниче не делал. 100тыс пробега. И шлифовщик сказал нех ломать.
Надо просто замерить все чётко и дальше думать.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 24.10.2019 00:44
Ответить с цитатой

loiv2011 писал(а):
Что делать и что купить

Не написали в каком состоянии шейки колена на провернутых шатунах . Может там просто прикипели вкладыши . У меня прикипел один - так медным скребком удалось очистить шейку от победита и там не было ни царапины.
Если есть хорошие мотористы то наиболее надежным будет шлифовка коленвала . Как я понял проблема только в шатунных шейках. Тогда только и их шлифуем на 0.25 (есть ремонтные вкладыши 0.25 и 0.5). Коренные если не пострадали оставить родные.
Перед шлифовкой лучше сначала купить вкладыши Зажать в шатунах и промерить. Под полученный размер шлифовать. Дело в том что новые вкладыши (особенно ремонтные) могут быть немного отступать в размере. Так же и коренные. Как промерить я думаю известно. (можно по посадочному отверстию + толщина вкладыша).
Покупка коленвала - рулетка . На 1.8 стоит 484 коленвал. Оригиналов как токовых нет, а то что предлагают - есть вероятность нарваться на сыромятину (там поверхностная цементация ) и непредсказуемый срок работы в будущем.
Поршни лучше в сборе брать - но проверить при получении их посадку на пальцах. Что бы было относительно легкое . Мне попался один - туго качался на пальце и после сборки на работающем двигателе был явный стук рубашки (при перекладке). Пришлось поставить родной - стук пропал.
Я все заказывал через - https://zazap24.ru.
Обязательно промерить зазоры при установке колена. У нас это не так просто как на других движках. Отсутствие возможности по отдельности промерять и проверять коренные. Тут главное не спешить и очень тщательно все промерить. Придется много раз откручивать и закручивать по 10 болтов.

Если состояние движка (головка, клапана и др. ) в отличном состоянии - можно и капиталить.
Но если состояние движка уже на "исходе" - стоит подумать о контрактном. Есть неплохие варианты - если замена самостоятельная выходит не намного дороже чем капиталка в сервисе.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 24.10.2019 05:05
Ответить с цитатой

FL708
Очистить шейку не от победита видимо... А от баббита.
А вкладыши можно и померить все... Может родные уже подношены, а нулевые будут как раз что надо...
Не понятна причина поворота.. Не попало ли что в канал смазки...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте