Вот сегодня и получу (надеюсь) подтверждение этой теории - если ОЖ из бачка ушла...
Обязательно получишь, если система герметична.
ПС
Газуй не газуй, хрен ее выгонишь на прогретом моторе (месяц назад газовал до 5тыс на ХХ).
И на холодном она так просто не выйдет (штатного клапанка - воздушника на термостате явно недостаточно).
Только прогреть до открытия термостата, остудить (лучше за ночь), а потом доливать в радиатор.
Или очень медленно заливать в радиатор с первого раза, чтобы, не дай бог, верхний шланг радиатора (к термостату) не заполнился раньше самого радиатора.
Т.е. ОЖ должна подходить снизу термостата и мелкими пузырьками (через клапанок воздушник) вытравливать воздух в пустой верхний шланг радиатора.
ПС
блин, вот понаписал, даже перечитывать не буду
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Батька-Л писал(а):
вот первая "страшилка" и пришла на ум.
Лирическое отступления
У нас один товарищ (кстати, очень подкованный) тоже на помпе зациклился, сколько не отговаривали ... поменял, таки.
А оказалось, что он умудрился термостат вверх ногами всунуть!
Всякое бывает, небось, не хотел влезать термостат... но влез _________________ Подпись
Всё, надеюсь эта проблема закрыта!
Жидкости в бачке столько же, сколько было до замены термостата (пролил чуть-чуть, мл 50, не больше...).Всё работает, вкл-выкл.
Температуру не мерил - расстроился по другой причине: не удалось толком полетать - перестала работать серва руля высоты на модели. Пришлось сворачиваться...
Техника . Имеет свойство ломаться...
----------------------------------------------------------------------
Спасибо Александр2120 и Dimm за участие и "пинки" в нужном направлении!
Смотрю, у Вас активные дебаты в соседней ветке: Перегревается (Замена прокладки ГБЦ).
Переползу туда - есть вопрос.
Ещё раз - спасибо!
Я не помню... ты эту тему пролистал?
Но вот менять ее с каждым ремнем ГРМ ИМХО точно не обязательно...
главное - хороший, МЯГКИЙ генераторный ремень (штатный очень жесткий) и не перетягивать его, тогда он почти вечный.
Как компромисный вариант - иметь две помпы и менять с каждой заменой ремня ГРМ ... одну на другую
ПС
Напомню, хороший ремень можно "в карман засунуть", в отличие от штатного, который продается в упаковке только с одним перегибом... _________________ Подпись
Всем доброго Ховры!Скоро третья замена ГРМ,помпа родная.Пробег 179 тыс.км.,думаю пора менять.С ГРМ давно определился,а вот помпу на какую менять,родную или аналог лучший есть?Прошу совета у ховров-товарищей...
Добрый день!
Редко захожу на форум с проблемами (что радует, а машине 10 лет и 160 тыров пробега). Батя рысачил на охоте и "видимо что-то случилось" (пока идет расследование)))).
Как итог охоты имеем перегретый двигатель, а вместе с ним: лопнувший радиатор и загудевшую помпу.
Почитал эту и смежные темы, нашел следующие номера для помпы на Hover H2:
SMD 303389 - полно в продаже за 1000-1200 рублей
GWM 61A - полно в продаже за 2300-2500 рублей
Вопрос, кто, что ставил (если ставил)? Не вижу смысла переплачивать за бренд GMB, хоть это и японское качество. За 10 лет эксплуатации не гнушался ставить китайские запчасти - проблем не испытываю. _________________ Подпись