Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
В свое время все заказывал и покупал в релайнсе на Гаражной иди в Агатоле на Рижском проезде.
https://www.agatol.ruhttp://relines.ru
_________________ Подпись
Ну вот и я попал в статистику по случаю обрыва ремня ГРМ.
Пробег 139 тыс.км. Родной ремень - замена на 78000 км. Но тогда при замене , вернее при осмотре после пробега 2000 км, было подозрение на шум в большом обводном ролике. Вернул старый (заводской) т.к. по ощущениям он лучше вел себя.
И вот в субботу собрался в дорогу - 250 км . При пуске двигателя услышал небольшое глухое постукивание, которое прекратилось очень быстро . Предположил что возможно это от того что 3 дня машина стояла на морозе.
Проехав около 70 км на скорости под 90 км/ч не сразу понял что заглох двигатель - ни стуков, ни рывков, просто нога давит на газ а авто замедляется.
После проверки искры, давления в рампе - открутил три болта крышки ГРМ - ремня нет.
Эвакуатор до гаража . Наследующий день при снятии нижней половины крышки ГРМ из неё посыпались шарики от подшипника.
Оказалось что не ремень оборвался а полностью развалился большой обводной . Ремень Gates , если не считать срезанные зубья, в вполне хорошем состоянии - ни трещинки , ни задиров.
До последнего была надежда на то, что клапана не пострадали.
Сегодня получил заказанный в субботу комплект ГРМ , установил .
Надежды не оправдались. Замер компрессии - 1.2 цилиндр почти 10, 3 - 0, 4-й - 8 . Учитывая проверку на холодном движке с закрытым дросселем - 1 и 2 норма. Четвертый не совсем.
Следовательно клапана в третьем однозначно, четвертый под вопросом.
Завтра начну демонтаж головки.
Вот виновник -
С таким набором готовьтесь к повторной переборке. Давно все разжевано здесь. Натяжник от рено 16 кл, обводной ина, маленький не ставим. Ремень гейтс, контитеч, бош. Оригинал натяжник стоит около 4000. Клапана берите с са на конце а не ва. 481H1007012CA и 481H1007011CA будут оригиналы. Выпускной хороший стоит 500—600. У дешевых отрывает шляпку и привет мотору. Колпачки от немца. Колечки сразу поменяйте, там делов при снятой башке час полтора.
Нравится возиться, что ж поделаешь. Абы как сделают и на продажу. А потом китай плохой. Интересно первый раз ролики у тех же ребят брали ? Пришлось даже старый оставлять.
То есть, это родной большой обводной на 140 тыс.км. развалился?
У большого обводного ролика нового образца (с большим подшипником, полностью металлический) через 50ткм пробега появляется люфт и свободный выбег. Менять обязательно.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
FL708 писал(а):
Это сегодня получил заказ (поставщик автопитер)
Автопитер - это интернет-магазин. И судя по длинному списку поставщиков, не торгует через него только ленивый. Поставщик оригинала там называется "Москва - 14579".
всем привет. нужна срочная помощь.начал ставить новый обводной ремень ,снял без проблем, а вот новый не могу натянуть,целый день мучаюсь ,утром ехать на работу . помогите пожалуйста.кто сталкивался
Обводной ремень-это грм что-ли?Если про него, то накинь сначала ремень без натяжного ролика, потом ставь ролик.Шкивы распредвалов должны быть ослаблены.
_________________ Подпись
Ааа.Если ремень генератора,то ставь старый и не мучайся.Обычно ремни,особенно дешёвые не лезут. У меня в гараже 3шт.новых валяется. Они все короткие. Пока оригинал не купил, тоже пытался их "напялить" Номер ремня B11-3701315BA.
_________________ Подпись