Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 274
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.11.2006 22:41
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува


Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 11.12.2018 12:53
Ответить с цитатой

На пальцах, байпас глушится при помощи двух шайб и болта, если глушим байпас, то заднему хвосту с тарелкой попросту некуда вставать. Термостат не встанет в корпус. Соответственно если глушим байпас, то ногу заднюю с тарелкой отрезаем.
Если все же захотелось заглушить байпас, то в нем дренажное отверстие обязательно не менее 4,5 мм. Так как для восприятия?

Pterka


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Кемерово
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 14.09.2018
Возраст: 41
Профиль

Pterka
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 11.12.2018 14:34
Ответить с цитатой

Так все понятно =) дренажное - имеется ввиду как раз для компенсации разряжения? 
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 11.12.2018 15:20
Ответить с цитатой

Ага. 
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 11.12.2018 16:31
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/files1/img0115a_129.jpg http://chinamobil.ru/bb/files1/img0114a_170.jpg http://chinamobil.ru/bb/files1/img0120a_622.jpg
И термос ТАМА52МА82 с тарелкой от родного.
Огонь! Да ! Толщина предложенных пластин 3 мм

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 11.12.2018 20:59
Ответить с цитатой

В общем,парни, я же не с бухты барахты стал глушить байпас и проч... . Я посмотрел как устроены системы охлаждения других авто. И больше всего мне понравилась система охлаждения Лады Гранты (ну или новой Калины). Система простая и очень эффективная ! Печка жарит там будь здоров, что подтверждается многочисленными отзывами ! Вот как раз там реализована схема, где малый круг идёт весь через печку ! И нет там никаких байпасов ! Только реализовать полностью Грантовскую схему возможным не представляется в связи с конструктивной особенностью нашего корпуса термостата. А вот пустить хотя бы малый круг через печку осуществить оказалось очень просто ! У меня вообще ещё тогда была мысль купить Грантовский корпус термостата в сборе, как то сочленить его с нашей ГБЦ и всю разводку так же переделать по схеме Гранты ! Может когда нибудь руки и дойдут, но, пока что меня вполне устраивает и существующая переделка. Единственное что не удалось уменьшить прогрев двигателя, но, это не очень критично ! Вот Вам схемы СОД Гранты-Калины: 

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 11.12.2018 21:28
Ответить с цитатой

Юр,я достал себе пластину алюминиевую толщиной 30мм формата А4. Переходник сделать надо. Только корпус термоса родного надо,а свой снимать лом.Вот репу сижу чешу год. Даже станок есть и кому сделать[/list] 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.12.2018 22:01
Ответить с цитатой

Чтобы не бояться за проток, нужно увеличить сечение шлангов к печке, либо сделать параллельную перемычку типа идёт через печку. Тогда на высоких оборотах будет гонять по малому кругу в любом раскладе. 
Pterka


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Кемерово
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 14.09.2018
Возраст: 41
Профиль

Pterka
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 12.12.2018 05:20
Ответить с цитатой

Таким образом, две шайбы, с дыркой на 6-8мм - глушим байпас.
Вопрос - каким образом "укоротить" байпасную часть термоса? Пружинку-то подрежу, чтобы по усилию похоже было, а шток просто отпилить что ли и развальцевать чутка, чтобы на нем фиксирующая шайба держалась, так? Или просто отрезать малую тарелку нафиг вместе со своей частью штока и не заморачиваться?

2NOT - Шланги увеличивать не вариант: "сопротивлением" является не шланг, а печка. И если она забита - хоть какого диаметра будут шланги, термос сорвет разряжением. А чем больше сечение шлангов - тем больше шансов, что при забитой печке их еще и сорвет с патрубков (с кипятком на ноги пассажиру). Параллелька - тоже не вариант. Ну или клапан на давление в нее втыкать иначе ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления, через параллель, а не через печку. Тогда вопрос по клапану - на какое давление подбирать?

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 12.12.2018 07:54
Ответить с цитатой

senin
Фишка в том, что у гранты так называемая система с "верхним" термостатом, термос омывается нагретой ОЖ из бошки, у нас же система с "нижним " термостатом, омывается ОЖ из печки и байпаса. В соседней ветке я давал ссылку специалисту на различие работы этих двух систем. Вот эта ссылка http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/24786-verhniy-i-nizhniy-termostat-ra ...

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 12.12.2018 09:54
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Юр,я достал себе пластину алюминиевую толщиной 30мм формата А4. Переходник сделать надо. Только корпус термоса родного надо,а свой снимать лом.Вот репу сижу чешу год. Даже станок есть и кому сделать[/list]

Да. Надо делать переходную пластину. Я пока ещё аллюминий не искал, если подвернётся то можно попробовать. Только делать это надо летом или в тёплом гараже. Ну и купить грантовский корпус в сборе. Вот и будет система с верхним термостатом.

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 12.12.2018 11:51
Ответить с цитатой

Форумчане поделюсь мыслью своей, может она конечно и не верная, но этот вариант мы еще не прокачивали. Суть её вот в чем, мы перепробовали массу термостатов, а показания показометра и по сканеру нам остаются загадкой особенно на трассе. Вроде показания и не высокие, но печка жарит будь здоров. На фото снизу, а не образуется ли некий карман без протока ОЖ как раз прям над датчиком. Может он просто короткий и врёт. Скажем если бы он стоял ниже и омывался постоянным потоком ОЖ на печку показания были бэ вернее? Что думаете други? 

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.12.2018 15:16
Ответить с цитатой

Pterka
Я уточняю, что вода пойдёт и в печку и в параллель. И препятствием является как раз шланги, т. к. в печке суммарное сечение всех трубок больше чем сечение одного шланга.
Мы в работе пользуемся радиатором печки и шлангами. Так вот, наименьшее сопротивление создают более широкие шланги и более короткие. Радиатор не даёт сопротивления. Как только уменьшаешь внутреннее сечение шлангов, так падает проток.

dfkthf61


Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Откуда: Башкирия
Сообщения: 1216
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
Ссылка на сообщение 12.12.2018 16:37
Ответить с цитатой

Как вы думаете, если просто поставить термостат от ВАЗ 2101 в верхний шланг от радиатора (закрепив только хомутиками), 3 конец термостата на печку, а родной, который входил на печку, заглушить. Вазовский термостат будет хорошо омываться антифризом, напрямую посылая жидкость на печку и при 80-85 гр. откроется, пропустит жидкость в верхний шланг радиатора. А то у нас сразу греется верхняя часть радиатора, способствуя долгому разогреву движка. Старый (родной) термостат наверное можно оставить на месте. 
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 12.12.2018 17:23
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
в печке суммарное сечение всех трубок больше чем сечение одного шланга.

А шланг одет на узкий (16 мм.) патрубок печки. Патрубков таких два, и длинные они предостаточно. К тому же и на движке такой же диаметр. Так что установка шлангов большего диаметра это лишний геморой с переходниками и лишние завихрения ОЖ в местах расширения-сужения системы.

Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:

dfkthf61 писал(а):
Вазовский термостат будет хорошо омываться антифризом, напрямую посылая жидкость на печку и при 80-85 гр. откроется,

Сопротивление радиатора меньше чем у печки и как только путь туда будет свободен, то поток на печку упадет. К тому же, насколько помню, ВАЗовский термостат направляет ОЖ либо в малый либо в большой круг. Т.е. в предложенном варианте он просто закроет печку.
dfkthf61 писал(а):
Старый (родной) термостат наверное можно оставить на месте. 

А он то еще зачем там?
Схема отопления - охлаждения реализованная на Тигго вполне работоспособна. Просто поставьте нормальный термостат и нужна незабитая печка.

_________________
Подпись
RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 12.12.2018 18:07
Ответить с цитатой

Как вариант термостат от двигателя SQR 481f . там тоже крепиться в трёх точках.и будет вам верхний термостат. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 274


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте