Перекинул шланги на печке сейчас, и начало жарить с обеих сторон, странно. Но я промывал когда вчера только в одну сторону насосом газельки гонял, по тому ходу как надо. Посмотрю на сколько хватит. Зато довольный - термостат поменял, температура хоть в движке нормальная стала, держится около 87 по Elm смотрел. И всё говно старое из системы выгнал насосом, печку отдельно чистил, а потом и всю систему через эти же шланги печки, в один шланг в правый с насоса
из ведра, в левый на слив в ведро.в это же ведро Сначала с Лавром, потом всё слил, и кипятком 60 литров прогнал, двумя чайниками грел и в ведро добавлял, а трубку из расширительного бачка в полторашку вставил, оттуда вытекало тонкой струйкой, эту воду выливал, а в ведро добавлял кипяток, и уровень в ведре держался из-за этого. Потом ещё 15 литров дистиллированной прогнал, потом слил, всё продул воздухом и залил синтека G12+ заливал опять через правый шланг от печки, левый одел на печку, лил пока не потекло из патрубка печки, залилось мухой через воронку 6.5 литров, сначала лил с открытой крышкой радиатора, когда из него потекло закрыл и лил дальше, и в бачок пол литра влезло, пол-литра воды видать в системе оставалось. Когда основную промывал, во вонь была вначале, зато в конце чистая, на выходной шланг в ведре колготки одевал, вся срань в ней оставалась. Крышка радиатора у меня на 0.9 стоит.я поменял, в первую зиму из под родной давило наружу, а бачок не шло.
Да наверное пробило, я что-то не дотумкал, когда печку промывал в обе стороны надо было гонять, а не в одну.Хлопьев правда никаких не было, просто жижа грязного цвета.Посмотрю какое будет в бачок высмаркивать, не понравится ещё поменяю, купил ещё на Али рефрактометр, можно капнуть и смотреть температуру замерзания, сегодня смотрел из радиатора каплю-40` показывает, как на банке и написано, значит совсем немного после промывки воды оставалось, сильно не разбавилось Да когда ещё заливал новую сначала из патрубка печки граммов 300 слилось первые просто воды я её слил пока Синтек красный не пошёл.
Шланги печки перекинуть -5 мин на самом деле. Теперь понимаю, что с новья надо менять регулярно направление потока в радиаторе отопителя, с переодичностью полгода наверное, делов 5 мин, а засираться наверное меньше будет.
Снова заметил, что с водительской стороны стало похолоднее в сравнении с пассажирской, перекинул местами патрубки печки, тепло вернулось. Или все же они так и должны стоять или китайцы чего то не так скопировали.
Машине 5 лет, сейчас, когда поменял термостат догадываюсь, что с завода термостат неправильно работал. Я его сейчас вытащил, подвешивал в кастрюльке на нитке которую защемил диском открывающимся, и он упал на дно при температуре воды +72`С.
На нём написано 87, новый упал на 87,5 .
Вот и ездил эти годы на термосе, который открывался на 72- х градусах, стрелка на панели датчика температуры стояла на 11 и меньше, а сейчас с новым термосом стоит почти на середине, ELM 327 показывает чётко температуру движка, которая крутится около 87, вот и думаю что эти 5 лет прокатался на термостате, который открывал большой круг на 72, печка ещё чистая была, поэтому думал, так и надо. Если бы печка не засралась, так бы дальше и ездил.,Надоо сразу Elm мерить ( цена на Али 200-300 руб)по нему сразу понятно как термос работает, по графику видно зимой- набрал 87-88, и температура падает на пару градусов, большой круг открылся. Теперь понимаю.
P.S. у меня 1.8 движок.
Да , как проверить термостат посмотрел на канале Тиграна ( вроде так его зовут) https://youtu.be/6VHEHId_UJE
Хороший видос, всё понятно, проверял электронным термометром для барбекю с Али, стоит 200 руб, ( покупал для самогоноварения)
По elm вообще просто проверить, включил на телефоне приложение ОБД любое, на режим график, и ездишь, если добирает до 87`С как надо на моём моторе, температура не падает, потом видно открылся большой круг, чуть упала, зимой видно сразу. А если едешь на скорости , набралось 75, и просело, понятно термос сработал, всё, надо менять.
Всем привет. Машину взял летом, "из-под дедушки" 13 года ФЛ 1,6 с пробегом 13000. Накатал до зимы 20 и постигло меня нещщасье - в морозы двигатель не греется =( почитав тему, прихожу к выводу - пилить шток термоса и клеить резинку на пятак. Вопрос такой - чем эту резинку приклеить-то? Среда ж агрессивная. Или болтиками прикрутить - так не будет тарелка в болтики упираться и все равно держать байпас открытым? Да и резинка от велокамеры не пройдёт - разъест её нафиг, а тонкую маслобензостойкую резину ещё поискать надо
ты не в теме =) кури эту - здесь отпиливают кусок штока термоса и присобачивают резиновое колечко на малый блин термоса - с целью герметизации байпаса. Резинки у меня не отваливались. Не греется - не растягивается: двиг либо доходит до рабочей температуры, либо pheeg vam.
PS открываем означенную тобой тему, ой-вэй, что я вижу - вторым сообщением ссылка на эту тему =) Рекурсия, аднака =)
Еще как растягивается. Напиши конкретно- движок прогревается до стольки-то градусов. и замерить лучше не по показометру на панели а с диагностического разъема. Вот тогда будет тема для обсуждения. А пилить шток, клеить резинку - я считаю что это как тому коту, которому делать нечего. Плохой термостат-замени на качественный. Холодно двигателю - морду утепли, автоодеяло кинь. _________________ Подпись
Еще как растягивается. Напиши конкретно- движок прогревается до стольки-то градусов. и замерить лучше не по показометру на панели а с диагностического разъема. Вот тогда будет тема для обсуждения. А пилить шток, клеить резинку - я считаю что это как тому коту, которому делать нечего. Плохой термостат-замени на качественный. Холодно двигателю - морду утепли, автоодеяло кинь.
В принципе, 257 страниц темы вполне достаточно, считаю, чтобы "подставить" свои симптомы и увидеть решение. Вопрос был вполне конкретный - как присобачить резину к шелезяке в условиях агрессивной среды.
Если хотите подробностей, мне не сложно. С брелока машину завёл в 1755, 10 минут на месте и поехали. С 15минутной стоянкой (забирал ребёнка из детсада), домой приехали в 1900. То есть 50 минут городской езды - со светофорами, с неторопливым прокатом, кое-где, слава богу, на нормальных 60ти. За это время при включённой 1й скорости печки в положении салон+ноги двиг прогрелся до 3й риски (т.е. ~70 градусов). Радиатор целиком закрыт картонкой. Забортная температура -21. Я, конечно, понимаю, алюминиевый двиг, греется долго, морда не утеплена... Но за час езды не набрать рабочую температуру - это не нормально. Термостат стоит уже 3й за 2 недели. Принципиального отличия оригинала и купленных - не вижу. Даже усилие сжатия маленькой тарелки приблизительно одинаковое на всех. Все на 82 градуса, как и оригинал. Поначалу тоже грешил на термостат, поменял его в первую очередь. Не помогло. Почему и полез читать эту тему.
Если машину после поездки на холоде загнать в тёплый бокс и дать помолотить на ХХ - рабочие 90 градусов набирает даже с печкой на 3й скорости. Какие подробности ещё интересуют?
Еще как растягивается. Напиши конкретно- движок прогревается до стольки-то градусов. и замерить лучше не по показометру на панели а с диагностического разъема. Вот тогда будет тема для обсуждения. А пилить шток, клеить резинку - я считаю что это как тому коту, которому делать нечего. Плохой термостат-замени на качественный. Холодно двигателю - морду утепли, автоодеяло кинь.
В принципе, 257 страниц темы вполне достаточно, считаю, чтобы "подставить" свои симптомы и увидеть решение. Вопрос был вполне конкретный - как присобачить резину к шелезяке в условиях агрессивной среды.
Если хотите подробностей, мне не сложно. С брелока машину завёл в 1755, 10 минут на месте и поехали. С 15минутной стоянкой (забирал ребёнка из детсада), домой приехали в 1900. То есть 50 минут городской езды - со светофорами, с неторопливым прокатом, кое-где, слава богу, на нормальных 60ти. За это время при включённой 1й скорости печки в положении салон+ноги двиг прогрелся до 3й риски (т.е. ~70 градусов). Радиатор целиком закрыт картонкой. Забортная температура -21. Я, конечно, понимаю, алюминиевый двиг, греется долго, морда не утеплена... Но за час езды не набрать рабочую температуру - это не нормально. Термостат стоит уже 3й за 2 недели. Принципиального отличия оригинала и купленных - не вижу. Даже усилие сжатия маленькой тарелки приблизительно одинаковое на всех. Все на 82 градуса, как и оригинал. Поначалу тоже грешил на термостат, поменял его в первую очередь. Не помогло. Почему и полез читать эту тему.
Если машину после поездки на холоде загнать в тёплый бокс и дать помолотить на ХХ - рабочие 90 градусов набирает даже с печкой на 3й скорости. Какие подробности ещё интересуют?
Что хотел в _21...на короткие дистанции прогрев не айс.
Вопрос такой - чем эту резинку приклеить-то? Среда ж агрессивная. Или болтиками прикрутить - так не будет тарелка в болтики упираться и все равно держать байпас открытым? Да и резинка от велокамеры не пройдёт - разъест её нафиг, а тонкую маслобензостойкую резину ещё поискать надо
Лучше конечно снять корпус термостата и болтом с двумя шайбами заглушить отверстие байпаса. Для уплотнения естественно нужно вырезать ещё резиновое колечко (не такая уж там и агрессивная среда, не бензин же). В этом случае малую тарелку на термостате можно удалить совсем вместе со штоком ! Она уже не нужна ! Если хотите поднять нижнюю температуру двигателя, нужно пилить шток термостата примерно на 5 мм. Но. На прогрев двигателя это никак не влияет ! С этим придётся смириться, такова уж особенность всех современных мотором с повышенным КПД ! Достичь оптимальной температуры можно только в движении, то есть когда двигатель под нагрузкой ! Тут были дебаты по нагреву патрубков, так вот сегодня у нас -27 было с утра, приехал на работу, мотор нагрелся до 80 град. Вышел, не глуша мотор, открыл капот и пощупал патрубки. Что верхний, что нижний были абсолютно холодными ! То есть в работе только малый круг и термостат закрыт ! Печка дует уже достаточно тёплым воздухом.
О, Юрий, вас-то я и ждал =) не хочу совсем глушить байпас - все-таки для чего-то этот предохранитель нужен. То есть можно резинку просто на герметик посадить? А там она все равно постоянно прижата же будет, я правильно понимаю?
В том-то и дело, что, считай, час "нагрузки", а двиг набирает едва 70 градусов. Предположение, что травит байпас (и, похоже, неслабо так) мне кажется достаточно подходящим под мои симптомы. Бог с ним, с долгим прогревом - мне б детей не заморозить в салоне нафиг, пока 40 минут утром в - 35 едем в садик. А для этого надо чтобы с печки хотя бы тёплым дуло, если уж не горячим.
По вышеописаным симптомам вижу такую линию поведения: резинку на термос, картона перед радиатором остаётся на месте, закрыть фальш-решетку в бампере (и верх, и низ), по возможности ШВИ(и тепло-, естественно) капота. Ну или хотя бы на пластиковую крышку двигла изолона наклеить. Я прав?
Upd. Да, после этого "часа езды" - верхняя трубка большого радиатора тёплая, нижняя - холодная. То есть термос-то закрыт и гоняет по малому кругу. А теплота на верхней трубке - это как раз, как я понимаю, сопливящий байпас.