работает нормально на 1-м авто ... со 2-м пока сношаюсь но там не в вариаторе проблемка хотя тоже работает, но немного не так как я ожидал, хуже чем на 1-м и причина в чем то родном двигательном
товарищи , если кто присутствует еще тут. может кто подскажет по зажиганию - на сейфе у меня стоит какое то нерегулируемое. т.е. там нет как наприимер на буханке поставить чтоб ранее или позднее, там где весть этот типа трамблер должен быть стоит просто какая то вилка с шестеренкой - ну как на обычном трамблере и УСЕ. !!! сверху никакой системы нет вообще , и никаких проводов не подходит. как с зажиганием быть ? грешу на него тк после капиталки не заводится. схватывает и не заводится. в грм вообще не лезли и в распредвал тоже. что это такое может быть?
из проверенного : бензонасос, фильтр, провода , подсвечники , свечи. все заменено бенз подается искра есть
Кольца где достал?
Опиши проблему подробнее: что снималось,что менял. Может просто немного масла надо плеснуть в цилиндры. Может подача с обраткой перепутаны.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Кольца где достал?
Опиши проблему подробнее: что снималось,что менял. Может просто немного масла надо плеснуть в цилиндры. Может подача с обраткой перепутаны.
По поводу зажигания отправляю картинку , на ней в красный круг выделено то что у нас отсутствует. т.е. прям этого просто нет на детали.
ПО поводу ремонта- перестал тянуть и стал троить. сейф 2009 2,3л бензин.
проверили компрессию - 1-10 2-10 3-6 4-0 примнерно так уж год прошел щас точно не вспомню.
соответственно разобрали его :
1) заклинило коромысло - купил новое, к нему маслосъемные колпачки новые
1.1) клапана протекали, были на них небольшие раковинки. притирали сутки их. протекание прекратилось.
2) заменили кольца и вкладыши - вкладыши сильно поношенные были ну а раз одно переставлять то и другое тоже - все равно вытаскивали полностью поршень с шатуном через поддон. соответственно грм и распредвал не трогали вообще не залазили туда.
когда разбирали двиг до блока в лезли в то что на рисунке и возможно воткнули не так как положено.
3) по топливной - сперва думали что фильтр засрался. но это так и было и в итоге заменили бензонасос и фильтр топл. бенз пошел бодрее. оратку с подачей перепутать не могли тк подача то есть во все 4 цилиндра.
ну вот примерно так. сейчас крутишь стартер он бодро крутит и начинает схватывать но не заводится.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
зажигание
сергей deer писал(а):
mikelike писал(а):
стоит какое то нерегулируемое
У всех такое.
Я , так понимаю, Е-3 ?
mikelike писал(а):
после капиталки
Кольца где достал?
Опиши проблему подробнее: что снималось,что менял. Может просто немного масла надо плеснуть в цилиндры. Может подача с обраткой перепутаны.
Это как? Кусками? Поршень между коренных опор не пролезет! Даже если пролезет- колено не даст вынуть.
mikelike писал(а):
разбирали двиг до блока
Так снимали коленвал или нет?
Открой переднюю крышку, сними цепь. поставь заново ПО МЕТКАМ!
коромысло оригиналльное да
по капелькам протекало ага . сильно не бежало
кольца и вкладыши подошли с какой то тойоты но с двух новых комплектов пришлось собирать и кольца и вкладыши. че за тойота марку не скажу - продавец хитер и оставил это в секрете.
поршень прям с шатуном через поддон пролез. не то чтобы повыеживаться не пришлось - пришлось конечно но все было сделано - и вытащено и засунуто обратно именно так. коленвал не снимали. снята только гбц и все было.
+100500
Мне вот тоже интересно.. как можно снизу добраться до колец
да не до колец блин. целиком весь поршень с шатуном наружу из пихла нахер на стол высаживаешь и все. чтоб все получилось надо немнгого задрать пихло талькой см20 снять поддон и всего делов. ну и поршню чем то сверху помочь нужно. аккуратно. че тут не понятного
а не до колец блин. целиком весь поршень с шатуном наружу из пихла нахер на стол высаживаешь и все. чтоб все получилось надо немнгого задрать пихло талькой см20 снять поддон и всего делов. ну и поршню чем то сверху помочь нужно. аккуратно. че тут не понятного
Н - да .. впринципе инструкция по ремонту.. ещеб на китайский перевести..вааще песня получилась бы
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
mikelike писал(а):
нахер на стол в
тут думаю кроме русского менталитета не въедут.. ссылка нужна.
не понял за чем ссылка. типа подойдет от хайлюкса пихло такое ?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
андрей росляков писал(а):
mikelike писал(а):
а не до колец блин. целиком весь поршень с шатуном наружу из пихла нахер на стол высаживаешь и все. чтоб все получилось надо немнгого задрать пихло талькой см20 снять поддон и всего делов. ну и поршню чем то сверху помочь нужно. аккуратно. че тут не понятного
Н - да .. впринципе инструкция по ремонту.. ещеб на китайский перевести..вааще песня получилась бы
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
mikelike писал(а):
нахер на стол в
тут думаю кроме русского менталитета не въедут.. ссылка нужна.
да в принципе какая разница как. важно завести его в конце концов а не как и что вытаскивалось. проблема то в том что схватывает но не заводит.