Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. :(
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
Ссылка на сообщение 04.12.2018 15:17
Ответить с цитатой

мотроник, весной менял 
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 05.12.2018 07:55
Ответить с цитатой

Если схема верна для твоего авто , то 86 должен звониться на массу, если да , то плюса там по определению не должно быть.. иначе бы уже давно пыхнуло. 
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 05.12.2018 08:11
Ответить с цитатой

alex3764
На дире вариантов не было. Мозги бош, евро 2.

_________________
Подпись
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
Ссылка на сообщение 05.12.2018 16:26
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
Если схема верна для твоего авто , то 86 должен звониться на массу, если да , то плюса там по определению не должно быть.. иначе бы уже давно пыхнуло.
Там 2,5В всего. Вот я и думаю - куда идет эта масса, с чем ее перемкнуло. Как она идет в жгуте? На ЭБУ стазу? 
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 05.12.2018 22:14
Ответить с цитатой

Marauder писал(а):
Там 2,5В всего. Вот я и думаю - куда идет эта масса, с чем ее перемкнуло. Как она идет в жгуте? На ЭБУ стазу?

Её не перемкнуло,а наоборот сгнила...Тупо кинь соплю с реле на мозг...Ты уже писал,что при кидании массы бензонасос работает.
Ну или управляющий ключ(транзистор) в мозге помер,если провод целый Plachu


Diesel


Авто: Chery Kimo и Deer
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщения: 626
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Diesel
Авто: Chery Kimo и Deer
Сообщения: 626
Ссылка на сообщение 05.12.2018 22:29
Ответить с цитатой

А при включении зажигания чек загорается? 
_________________
Подпись
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
Ссылка на сообщение 05.12.2018 22:45
Ответить с цитатой

Diesel писал(а):
А при включении зажигания чек загорается?
да

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

kashcei писал(а):
Marauder писал(а):
Там 2,5В всего. Вот я и думаю - куда идет эта масса, с чем ее перемкнуло. Как она идет в жгуте? На ЭБУ стазу?

Её не перемкнуло,а наоборот сгнила...Тупо кинь соплю с реле на мозг...Ты уже писал,что при кидании массы бензонасос работает.
Ну или управляющий ключ(транзистор) в мозге помер,если провод целый Plachu
Спасибо, уже ближе - значить, по этой схеме масса идет на моск, на 3 ногу. Отсюда я ее прозвоню, или продублирую. Странно, что хоть маааленький но плюс на контакте есть. В любом случае, попробую поискать хоть так, если он ушел на мозги - я его найду. 
Diesel


Авто: Chery Kimo и Deer
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщения: 626
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Diesel
Авто: Chery Kimo и Deer
Сообщения: 626
Ссылка на сообщение 05.12.2018 23:13
Ответить с цитатой

Когда у меня не заводится, я первое что сразу меняю- это ДПКВ, волговский в магазине 400 рублей стоит и менять 10 минут. И почти всегда был положительный результат. Только один раз чек не загорелся при включении зажигания,что означает, что не идёт питание на мозги, заменил релюшку и все путём. 
_________________
Подпись
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
Ссылка на сообщение 06.12.2018 00:44
Ответить с цитатой

Дпкв я смотрел, у меня их запас, искра как раз хорошая, годная. Свечи, катушка, провода- все новое, из НЗ вынутое. Дпкв мне дольше менять- надо защиту снимать и компрессор двигать, но поменял, раз уж лазил. Я прошлой зимой менял - тоже не заводилась, но дело было в ЭБУ, сдох, зараза. 
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 06.12.2018 18:03
Ответить с цитатой

kashcei привёл схему . Плюс на управляющую обмотку реле БН подается после включения главного реле . Минус замыкается на землю по команде ЭБУ.
Следовало привести в порядок проводку ЭБУ перед установкой нового . Мотроники очень надежные и просто так не горят.

Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
Ссылка на сообщение 06.12.2018 20:53
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Мотроники очень надежные и просто так не горят.
у них есть слабое место- резинка лобового стекла. Если она теряет эластичность, то есть вероятность протечки на блок предохранителей и реле мотора печки и далее- на мозги. У меня именно так и случилось, насколько я понял этой весной. ЭБУ внутри со следами протечки, равно как и колодка печки. Новое ЭБУ постарался от этого защитить, с помощью серого скотча сверху. На выходных прозвоню косу от эбу и вывод массы с эбу на реле БН, массу с ЭБУ на 3 ноге попробую бросить отдельно. Если ЭБУ стабильно дает массу с 3 ноги- коса сгнила, от эбу до реле БН. Если нет массы с ЭБУ- стал быть, ЭБУ под ремонт/замену... 
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 06.12.2018 21:03
Ответить с цитатой

Да , у меня то же на правом коврике иногда вода появляется. Не пойму откуда . ЭБУ я сверху прикрыл чехлом из бутылки .
Обязательно разбери разъём ЭБУ . У Fianit`а в дневнике есть про разъём , как его доработать , часто туда вода попадает.

Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
Ссылка на сообщение 06.12.2018 21:27
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):

Обязательно разбери разъём ЭБУ . У Fianit`а в дневнике есть про разъём , как его доработать , часто туда вода попадает. 

Да, читал, после того, как белое море стучалось мне в стекло)))

Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
Ссылка на сообщение 08.12.2018 16:22
Ответить с цитатой

Короче, прозвонил я проводку, ситуация такая- с ноги 3 ЭБУ стабильно приходит -2.5 вольта вместо массы, разница в напруге между 85 и 86 ногой на реле БН как раз 8,5В, реле поэтому и не включается. Провод от ноги 3 ЭБУ к реле бензонасоса ни с чем не замкнут, чистенький такой. Получается, опять ЭБУ накрылось? Естб на форуме спецы по мозгам бошевским? 
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 09.12.2018 17:59
Ответить с цитатой

Ищи тему "ЭБУ" там и фото есть .
Тебе будет нужен друг , хорошо умеющий обращаться с паяльником. Если мне не изменяет память , то сигналом на реле БН управляет одна из многоножек на радиаторе. Сначала надо проверить , всё ли в порядке с дорожками от нее до контакта в разъёме. В случае выгорания многоножки можно попробовать переставить ее со старого ЭБУ . Но тут может быть загвоздка . Из Китая идут моторники другой конструкции. Если же сигнал не приходит с порта процессора, то только замена ЭБУ.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте