Наш вариатор это аналог вариатора Митсубиси Ланцер 9, там тоже заливается масло ATF CP3, а CVTF чей заливал?
У меня Chery M11 с таким же вариатором, на пробеге 31 с копейками тысяч поменял масло полностью на TOTACHI ATF SP3, оно повлияло или нет начали клинить конуса (как выяснилось) рывки появились, шестеренка загорелась, обороты высокие а автомобиль плохо скорость набирает, ошибки были P0792, P081E, P0811. На пробеге 32 тысячи загнал на ремонт. На магните было много стружки.
Vlad1m1r
Что из запчастей выдали?
Что такое ремонт конусов за 8 тыс? Что такое чистка гидроблока за 6.5?
Что такое ремонт трансмиссии за 16 тыс?
Как по мне, так заменено масло, некий подшипник и помыли аэрозолем за 350р. Остальное 30.5тыс. руб чисто в карман положили. А это почти 500$
Я заезжал в сервис по ремонту вариаторов и АКПП, за ремонт и снятие и установку 16-18 тысяч рублей, плюс запчасти и масло, похоже товарища развели по черному.
voltik
Похоже так и есть.
Ремонт-это восстановление запчасти или её замена на новую. Если ремонт методом замены, где запчасти?
Если ремонт допустим это полировка конусов от задиров..ну а огда что такое ремонт трансмиссии за 16?
За 16 можно грм поменять с запчастями и ещё пива напиться
Со слов мастера, шлифовка валов это все фигня, хватит ненадолго, только замена, ремень тоже меняется.
А у Vlad1m1r скорее всего от "японского" масла Тотачи, засрался гидроблок, нефиг заливать абы что, аэрозолем промыли гидроблок, масло поменяли, остальное приписали, и залили опять какую то хрень неизвестного разлива.
Со слов мастера, шлифовка валов это все фигня, хватит ненадолго, только замена, ремень тоже меняется.
А у Vlad1m1r скорее всего от "японского" масла Тотачи, засрался гидроблок, нефиг заливать абы что, аэрозолем промыли гидроблок, масло поменяли, остальное приписали, и залили опять какую то хрень неизвестного разлива.
На все дали гарантию, свой ресурс должна отьездить. На драйве смотрел, что тотачи заливают, поэтому и залил. Вот ещё ремонт вариатора на м11. С человеком списывались, зимой в гору буксовал.
Подскажите у вас в ручном режиме при резком нажатии педали или нажатии в пол, передачи скидывает вниз автоматом?
Просто у товарища на Тигго 3, в ручном режиме, при резком нажатии, скидывает на две, а то и на три передачи в зависимости от нажатия на педаль, у меня же ничего не скидывает, так и набирает на этой же передаче которая была, как на механике!
Нет вы маленько не поняли, и у меня и у него скидывает при торможении, в зависимости от скорости!
Но у него на Тигго 3, в режиме Кик-дауна, на ручном режиме, например со 100 км/ч, на 6 передаче при нажатии педали скажем в пол, сразу скидывает на 3-тью передачу, и полетел!
У меня же чтобы полететь нужно самому в ручную скинуть на 3-тью передачу. !
У него ручной режим при ускорении работает как классический автомат, скидывает несколько передач вниз.
Вот только нужно попробывать на разгон может и переключаться вверх тоже будет!)))
Ромчик
На тигах установлен вариатор, у него нет передач, они условные типа закос под гидроавтамат. На тигго3 может посвежей прошивка, быстрей соображает чутка и оперативнее шкивами играется коробка.