Прошло 2 недели и течь из под верхнего бачка не прекращается, а только увеличилась. Долил уже 1 литр антифриза. Вчера был в гараже и решил
устранить неисправность. Внимательно посмотрел и решил что у меня расперло " кольцо" назовем его так, которое держит верхней бочек, на нем много, много лапок которые прижимают бочек радиатору. Не снимая радиатор я аккуратно по периметру об жал его на место, затем каждую из этих лапок ПОТИХОНЬКУ придавил с помощью молотка и медного прутка.
И течи как и не было Спасибо Всем !![/u] _________________ Подпись
ну и как сейчас по прошествии времени и после морозов дело обстоит?У меня вот тоже такая же фигня приключилась,не знаю есть ли смысл заниматься ремонтом?надолго-ли это?
Я решил свою проблему просто !! На верхнем бочке радиатора, по периметру установлена алюминиевая лента с лапками, функция этой ленты прижимать верхний пластиковый бачок к основе через прокладку. У меня по длинным сторонам её расперло и стал сочится антифриз. Я её осадил на место по периметру, а язычки легенькими ударами маленького молоточка и тупого стержня из латуни пробил по кругу. Течь прекратилась и все стало как на новом радиаторе, антифриз не куда не уходит. Вообщем при выполнении этих маневров нужно быть осторожнее можно переусердствовать и сломать лепестки или они соскользнут и загнутся, вообщем сопливые они. Аккуратнее. Процесс не сложный. _________________ Подпись
Мыл машину сегодня открыл пробку радиатора ,а там на крышке ничего нет. Клапан(я так думаю)обломлен.Визуально ничего в радиаторе не увидел. Когда отломилось? Поехал купил новую от чери давление такое же 1.1.Вот думаю если отломил зимой когда морозы были и тосол замерз.Тогда лето проездил все нормально,я к тому что может зря поменял ездил бы на старой и давление было бы в системе (водяной) нормальное.
[b]А.Гарьевич[b] Добрый день! А можете поподробнее: в чем Вам видится взаимосвязь между давлением в системе охлаждения ДВС и заменой прокладки ГБЦ. Просто у меня второй раз потек радиатор. И уже два раза пробивало прокладку ГБЦ по 4-му цилиндру в систему охлаждения.
Извините что вклиниваюсь в ваш диалог. Избыточное давление в системе может привести к прорыву. В 08 году снимали паровые клапана с товарных машин из-за того что рвало радиаторы печки. На своей удалил этот клапан тогда же. С тех пор ни разу не кипел, антифриз не выплёскивает. Раз в год по стакану добавляю.
Я вот тоже ни разу не кипел.а прокладку дважды пробивало примерно раз в 90 тыс.да и с пробитой оба раза не кипел хотя наезжал ещё по тыще.и клапан там 0.9.но он должен работать. и я в тот(2006-2009) момент у дилера работал тоже.так нам прислали крышки радиатора на замену.у вас их просто не было вот вы и удаляли.
Сергей, добрый день! Хотел бы задать Вам несколько вопросов, если Вы не против, по поводу радиатора? С февраля продолжает подтекать радиатор, как мне кажется, по бачкам - верхнему и нижнему. Верхний поджал чуть-чуть лепестки, а к нижнему не подобраться. Почему не меняю? Во-первых, смысла мало, так как этот радиатор уже второй и с новья до первых соплей проработал всего полтора года. Менять каждые полтора года радиатор накладно. Во-вторых, на долив уходит около пол-литра в месяц, а то и меньше. Понимаю, что причина течи, скорее всего избыточное давление в системе. Перегрева и пробоя газов в систему охлаждения не замечал. Просто подтекает по правой стороне радиатора, в основном снизу. Думал поменять пробку с 1,1 на 0,9 но, говорят, что при снижении давления в системе будет раньше закипать. Опять же хотелось бы выяснить, что первично - пробивало прокладку ГБЦ вследствие избыточного давления или давление в системе поднимается из-за пропуска газов по прокладке в систему охлаждения. Поделитесь своим мнением.
хотелось бы выяснить, что первично - пробивало прокладку ГБЦ вследствие избыточного давления или давление в системе поднимается из-за пропуска газов по прокладке в систему охлаждения.
Хоть и не ко мне обратились, но отвечу:
Давление в системе охлаждения радикально ниже, чем давление в цилиндрах в конце такта сжатия и такта сгорания топливовоздушной смеси - 10 и выше атмосфер.
Основная причина пробоя прокладки - это коробление плоскостей головки и блока при перегреве двигателя, достаточно распространенная причина пробоя прокладки, это дефекты самой прокладки, либо неустраненные дефекты плоскостей при ремонте двигателя. Давление в системе охлаждения, практически не влияет на пробой прокладки.
W-man писал(а):
Думал поменять пробку с 1,1 на 0,9 но, говорят, что при снижении давления в системе будет раньше закипать.
Выдерни клапана с пробки, и не "парься", при исправном вентиляторе охлаждения, датчиках, закипание не грозит. Сам уже два или три года езжу с "голой" пробкой. Общий пробег 115 тык, прокладка "родная"...
Всем привет! Лопнул радиатор, нашел здесь номер (1301100AP09) Сравнил с моим такой же! При поиске на "просторах" наткнулся на радиатор 1301100BP09XA! Вот думаю в чем разница? Может кто заморачивался?
Всем привет! Лопнул радиатор, нашел здесь номер (1301100AP09) Сравнил с моим такой же! При поиске на "просторах" наткнулся на радиатор 1301100BP09XA! Вот думаю в чем разница? Может кто заморачивался?
Если первые за 5тыс+- -то это шляпа будет, если со своим сравнишь то найдешь разницу.
Второй номер чет сходу не пробился, но если цена +- таж -тож шляпа будет))
Если хочешь заморочиться-то это https://www.autorus.ru/catalog/radiatory-okhlazhdeniya/00-00565388 и крышку еще прикупить, Gates RC-130. вроде эту. патрубки -нижний родной(но подрезанный, чтоб не машать гене от газели), верх хз -у меня там уже заколхожено на силикон.
надо будет 2 пластины по бокам добавить к родной рамке радиатора, можно сваркой, можно просто болтами, и придумать верхнее крепление (у меня пока ремнями сверху по бокам (5 тыс по грунтам-полет нормальный, как будет не лень согну пластину и сделаю верхнюю подушку).
воть как-то так.....
если хочешь без бубна - то цена родного нормального 11-13тыс.
свой менял из-за отлома верхнего патрубка радиатора (паять лень было-валяется в гараже)
(Всем привет! Лопнул радиатор, нашел здесь номер (1301100AP09) Сравнил с моим такой же! При поиске на "просторах" наткнулся на радиатор 1301100BP09XA! Вот думаю в чем разница? Может кто заморачивался?)
Я так получилось сам заморочился Короче: заказал радиатор (1301100AP09) но пришел 1301100BP09XA. Я сравнил тем что стоял, разница минимальная! Поставил без переделок! Сам радиатор чуть тоньше(сами соты)! За одно поменял термостат поставил wv48b-76.5 температура больше не скачет! Видимо старый заклинело! Ремонт обошеся в 6т.р.