Автор |
Сообщение |
Neo1975
|
Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
19.11.2018 21:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Начал загораться чек, причем ВНИМАНИЕ, только при движении на подьем под нагрузкой, и при оборотах в натяг 1800-2000. Если при этом раскрутить двигатель до 3000 чек тухнет. И соответственно тухнет если машину пускаешь на нейтралку. Мистика да и только. Грешным делом не может выделываться лямда? Катализаторов у меня нет.Первый выбил предыдущий хозяин. второй куда то делся, тоже не знаю . У кого какие мысли? Подключить бы диагностику, так у нас нет ее вообще, а адаптер у меня не работает ни 1.5 ни 2.0.версии . Самодиагностика показала P0136.
Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.
1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.
1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода.
1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.
Обогащение или обеднение смеси, я на газу езжу…Пытался покататься на бензине - эффект тот же.Все началось после поездки в отпуск , по трассе накатал 4000км... До этого 5 лет откатал на газу , ни разу чек не загорался.
|
|
|
Сергей К.
|
Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
21.11.2018 19:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Neo1975 писал(а): |
Начал загораться чек, причем ВНИМАНИЕ, только при движении на подьем под нагрузкой, и при оборотах в натяг 1800-2000. Если при этом раскрутить двигатель до 3000 чек тухнет. И соответственно тухнет если машину пускаешь на нейтралку. Мистика да и только. Грешным делом не может выделываться лямда? Катализаторов у меня нет.Первый выбил предыдущий хозяин. второй куда то делся, тоже не знаю . У кого какие мысли? Подключить бы диагностику, так у нас нет ее вообще, а адаптер у меня не работает ни 1.5 ни 2.0.версии . Самодиагностика показала P0136.
Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.
1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.
1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода.
1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.
Обогащение или обеднение смеси, я на газу езжу…Пытался покататься на бензине - эффект тот же.Все началось после поездки в отпуск , по трассе накатал 4000км... До этого 5 лет откатал на газу , ни разу чек не загорался. |
Если ошибка 0136 то - смотри
Неисправность проводки датчика кислорода.
Неисправность второго лямбда-зонда.
Неисправность выхлопной системы
При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
_________________ Подпись
Серёга К.
|
|
|
Neo1975
|
Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
23.11.2018 23:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей К. писал(а): |
Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе |
Катализаторов нет вообще.
|
|
|
Сергей К.
|
|
|
ceptor
|
|
|
Be4HocTb
Авто: BYD F3
Откуда: Ukraine
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 23.02.2019
Возраст: 35
Профиль
|
|
|
supervisor82
|
supervisor82
Авто: BYD F3 GLI
Сообщения: 63
22.05.2019 09:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Избавился от чека -- чипанул второй раз прошивкой ADACT у официального представителя на евро2.
Первый раз чиповал в 2013 году - но по своим предубеждениям оставил тогда евро 3 и зря.
Спустя какое-то время, похоже, рассыпались катализаторы и ошибка возникала каждый раз после сброса. Замена датчиков, естественно, не помогла.
Так что чипуйте на евро 2 -- меньше времени и нервов потратите и возможно денег.
|
|
|
Neo1975
|
Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
25.05.2019 23:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблему не решил, буду прошивать под евро 2. Установил новый лямда , результат тот же.
|
|
|
Дмитрий Штат
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Тольятти
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 20.05.2019
Возраст: 42
Профиль
|
Дмитрий Штат
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 17
28.05.2019 17:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Второй датчик говорит что смесь богатая длительно время, при движении в горку и в натяг, смесь всегда и будет богатой. Если при спокойном движение ошибки по второму датчику нет, то датчик вполне себе исправен. До этого же ездили без ошибок, в таком же состоянии автомобиля (без нейтрализатора), значит вероятнее всего у Вас сейчас поменялся состав смеси на повышенной нагрузке, двигателю стало нехватать воздуха, раз датчик кислорода показывает богатую смесь.
Есть вероятность что сильно загрязнен воздушный фильтр, или дроссельная заслонка подклинивает.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|