нашли ли в чем причина,у меня вчера тоже можно сказать за стрекотал. звук похожий на щелканье клапана но как то интересно бренчит,на холостом тихо ничего не слыхать а при резком нажатии на газ бренчит и на ходу только когда под нагрузкой и что самое интересное снимаеш колодку с форсунки шеборчание перестает
yurikse
А на разборках что, мостов нету? 6371, 6350, даже от Дамаса должен подойти. Ставили от ВИСа, но такой в Украине наверное не проще будет найти.
На разборке есть Цена от 130у.е, Дамасов у нас в стране мало. А от ВИСовский мост - это жигулевский с мосвичевским редуктором. Короче, я переделку закончил, скоро отпишусь с фото и видео.
Небольшая предистория. 2 года назад я купил Wuling 6173, у убитом состоянии, хоть и на ходу. поварил, покрасил, поменял кучу мелочевки, но осталось ряд проблем, одна из которых, воющий мост с большим люфтом, по факту я за два года наездил около 10000км. И вот летом при троганье с места пошла сильная вибрация, а в момент зацепления пары раздовался характерный, громкий звон. Естественно я понял что мосту уже хана, далее начали течь сальники от вибрации, вообщем конец был близок. Я начал искать редуктор, новый от 200у.е, б/у от 130 и без гарантии. Но вот натыкаюсь на обьявление где человек продает двигатель, коробку, кардан и мост. Позвонил в разговоре выяснил что человек переделал свой бус в электромобиль, ну и все не нужное продает, ну тут стал резонный вопрос а че мост продаете? Ответ был таков: поставили от москвича 39/9, т.к. он более скоростной а родной на бусе идет от грузовика 51/11, и самое главное что сказал собеседник, что он по размерам один в один с нашим родным. Ну я естественно и заболел этой темой, цены на б/у мост москвича, от 15у.е самый дорогой я нашел за 60у.е с гарантией и весь перебранный.
В начале октября я приехал к куму на базу, он принимает металлолом, и тут, как манна небесная, пацанята заталкивают разбитого москвича. Сопляки, купили его за 200 баксов месяц назад, а утром не справились с управлением и слетели в небольшой кувет. Ну ясное дело я мост сразу и "приватизировал" у кума забрал вместе с рессорами и карданом, которые впоследствии, не пригодились.
Ну а теперь по сути и техническим языком
По размерам мосты немного разные, москвичевский по ширине короче на 2 сантиметра, но за счет разного вылета диска шины, они абсолютно одинаковые по размеру в собраном виде с колесами. Из переделки необходимо только переварить опорные башмаки рессоры на мосту, у москвича по центрам 90см, а у моего 101см. Размер по вылету редуктора, тоже одинаковый, поэтому родной кардан стает четко, к тому же размер крепления флянцев кардана и редуктора, полностью одинаковый, единственное что нужно, это снять флянец редуктора москвича и у токаря сделать фаску центрующую под наш кардан, цена вопроса 1 у.е.
Теперь по тормозам я полностью забрал тормоза от москвича вместе с трубками до разгрузочного клапана, родной разгрузочный клапан выкинул, т.к он намертво закис, и выточил у токаря тройник и соединил, немного не привычно теперь, задок хватает сразу, вдобавок и накладки новые поставил, но это притрется, а там будет видно, может поставлю разгрузочник от того же москвича или жигуля.
Ну а теперь ручник. Я думаю многие знают о надежности и эффективности москальского ручника, поэтому я сразу его переделал под жигулевский. Чтоб соединить жигулевский ручник с нашим тросом, я сделал небольшой переходник из жигулевской скобы ручника, и жигулевский ручник стал на штатную скобу нашего ручника.
потом еще сниму видео и выложу.
Теперь по финансам, если учесть что мост мне бы достался по цене металлолома то ценна вместе с 4-мя колесами 20-25 у.е, запчасти по мосту (ручник, накладки, рем комплект тормозных цилиндров, сальники полуоси, новая шланга тормозов родная москвичевская 35у.е, токарь 3у.е (флянец, тройник тормозов).
Всю работу делал сам.
Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
По ходовым характеристикам еще не сделал полного анализа, но машина едет неплохо, сразу чуствуется разница, я раньше первой передачей почти не пользовался, сейчас со второй трогаться очень трудно. Передачи стали длинее. По спидомитру, он явно показывает скорость меньше чем едешь, при 80км показывает 60-65.
Далее будет.....
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Хотел сразу переделать полуось под наш размер колеса, но не получилось, в москальской полуоси столько технических отверстий, что там просто негде просверлить новые, даже на 3 шпильки, поэтому эту затею я отложил, есть конечно возможность в передней ступице сделать разболтовку под москвичевский диск, но там не будет центровочного отверстия, поэтому я пока в раздумьях, ну а пока у меня появилась в багажнике вторая запаска.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Возможно многие меня начнут пинать, проще было сделать родной и не заморачиватся, но скажу сразу, у меня авто рабочее, меня вариант как можно дешевле устраивает больше. А заменить редуктор, подшипники полуосей, сальники будут стоить как три моста от москаля.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Если будет плохо на этом редукторе, то можно кинуть редуктор от "пирожка" он более тяговитый.
Блин, хорошая тема. Мне колхозинг редуктора от Jimny (ради пары 4.1) встал в 300$ и переделок больше получилось. Че-то в сторону Москвича мысль даже не шевельнулась.
Здравствуйте , люди подскажите у меня фотон 2008 год эвакуатор , в машине жара печка дует отлично везде , но окна затягивает как будто по салону гоняет, где у них заслонка забор с улицы , или может фильтр салонный где то стоит , кто сталкивался подскажите пожалуйста
Это проблема. Его ф38мм, не от чего не подходит (во всяком случае я не нашёл). С учётом износа корпуса дроселя, нужен пятак увеличенного размера (ремонтный), а это вообще космос.
Привет владею cv в неплохом состоянии ) хотел поделиться опытом ) датчик давления масла стоит у меня от ваз 2103 ручка одна от ВАЗ 2110 вот щас хочу печку переделать под медный радиатор отопителя ВАЗ 2101 и передние ступицы от ВАЗ 2109 (задние)еще в планах поставить сигнализацию с автозапуском глушитель переварен полностью купил с самодельным коллектором просто ужас да еще и дырявый был в итоге сварил коллектор каталик нафиг поставил мягкое соединение резонатор ВАЗ 2109 и последняя банка от ВАЗ 2109 в принципе сварил без добавления труб все из 09 труб ) могу скинуть фото