На СТО парни при установке ремня ГРМ предупредили о люфте в шкиве компрессора кондиционера. Поискав на просторах - нашел похожий на вид и заказал для него подшипник. Дальше хуже, мне рассказали о трудностях замены, выкачать фреон, открутить патрубки, снять, заменить, поставить и опресовать, закачать и т.д.. Но мне попался ролик где после таких же наставлений, по моему на аутлендере владелец заморочился на замену своими руками и у него получилось.
Я последовал по его стопам и вуаля, все получилось без лишних затрат.
Нюансы, при откручивании гайки используем ключ от шлифмашинки и упираем его в шкив коленвала, дальше не спеша двумя овертками снимаем шайбу с шлицов, потом снимаем стопорное кольцо и также не спеша за самый край шкива отвертками и монтировками снимаем подшипник с шкивом. Что бы вытащит шкив пришлось открутить правую подушку ДВС, и опестиь его вместе с подрамником примерно на 1 см. Ну и немного сместить ДВС влево с помощью бруска, дальше все должно бать понятно. Марку подшипника завтра добавлю.