Короче. нормально все. Дело было в хабах. Привода оказываются крутиться. Левый точно. Снял их. Внутри гуталин. И главный вопрос. Стоит ли там возвратная пружина. У меня там 2 стипа стопора. А пружины нет. То есть теперь хабы не отключаться. Че делать? Может у кого завалялись хабы или пружины с них.
Да механические круто. Но бабла пока нету. Вот думаю как восстановить свои. Хотя бы временно.
Может есть у кого фото внутрянки. По моим ощущениям у меня чего то не хватает!!
Коллеги, такой вопрос. Джойстик включения полного привода умер! Пытаюсь перевести процесс включения на два тумблера, но эффекта нет.
Провода подключал по схеме которую нарыл в вики. Может кто сталкивался с подобным?
Спасибо за ссылку, но колодка "в клочья", провода чистые с клемами. Вот и стал вопрос поставить два тумблера с защитой. А какие куда провода идут распиновки нет. вот и танцую с бубном)))
И сам джойстик подходит от Хундая Терракана, нашел на разборках цена 250-350 грн. Там даже внутренние дверные ручки подходят)))
По поводу 2-х тумблеров я бы очень не советовал, т.к. их легко можно одновременно перевести в замкнутое состояние и что при этом произойдет в мозгах управления раздаткой можно только гадать, в лучшем случае заблокируется 4WD ECU.
Евгений Викторович писал(а):
провода чистые с клемами
Клеммы можно сверху изолировать термоусадкой и потом без колодки просто надеть на клеммы джойстика в соответствии со схемой http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:ehlektricheskaja_sxema. Провода определяются по цвету (сине-белый= "+" подсветки, красный= включение пониженной передачи, красно-белый= включение обычного режима "2H" , остальные два провода земляные) номера контактов джойстика должны быть написаны на его корпусе (если нет, то тестер в помощь).
Если все же тяга к установке тумблеров пересилит, то ставить один тумблер на три положения (с нейтральным строго вертикальным положением флажка) , на центральный контакт "земля" на крайние "красный" и "красно-белый".
Добрый день форумчане , старую страничку не смог открыть ерас , помогите с моей бедой сегодня утром встал а машинка стоит без хаба спёрли гады, не кого не завалялся за ненадобностью родной хаб автомат, заранее благодарен ерас.
Ночи доброй. Подскажите пожалуйста( смог дочитать только до 50стр.не удобно через телефон.да интернет пропадает) и ненашёл нужного ответа ,по этому решил сразу на прямую спросить. Дело в том поехал в деревню здесь сейчас слякоть ,грязь в какойто момент перед очень сложным припятствием включил понижайку( до этого ехал на полном приводе) прехал грязь решил отключить понижайку а он не отключается. Вообще нечего не отключается. В деревне везде грязь пока езжу так , а скоро а город ,вопрос в том смогули я без ущерба для ходовой проехать 100км до города при этом отключив хабы зарание спосибо.