Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Антифризы для DFM AX7 с бензиновым двигателем 2.0 CVVT (PSA EW10A)

 
Ответить    Все форумы » Dongfeng AX7
Автор Сообщение
Den605


Авто: DongFeng H30 Cross Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 08.06.2016
Возраст: 55
Профиль

Den605
Авто: DongFeng H30 Cross Lux
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 23.10.2017 01:52
Ответить с цитатой

Здравствуйте Друзья!

Здесь мы с вами раскроем вопрос: какой нужен …

АНТИФРИЗ для кроссовера DFM AX7 с двигателем 2.0 CVVT 140 л.с. (PSA EW10A)


Но сначала немного о заблуждениях, которые мешают правильному выбору антифриза, что впоследствии может повлечь проблемы для двигателя и системы его охлаждения. Причина этого «вступления» - просьба Коллег-ГСМщиков довести до вас эту инфу - в настоящее время в рекламе, маркетинге антифризов и позиционировании их на прилавках магазинов – увы, царит полный бардак и неразбериха, количество претензий от покупателей «зашкаливает», а нам с вами наверняка хочется, чтобы «антифризные» неприятности обошли замечательный DFM AX7 стороной, не так ли? …
Поехали! …

G11, G12, G12+, G12++, G13 и др. – обозначения абсолютно НEофициальные! av Примерно также, как внедорожники часто называют «джипами», хоть они и не имеют никакого отношения к марке «JEEP». Обозначения «G …» стали “модными” в 80-х годах благодаря марки Volkswagen, первой из массовых, которая ввела свою собственную стандартизацию (ныне устаревшую). В 90-х годах автомобили VW одними из первых массово ринулись наполнять «голодный до автомобилей» российский рынок и обозначения «G …» стали у владельцев подсознательным стандартом (и даже (мнимым!) знаком качества), таковым абсолютно не являясь. Проблема в том, что бозначения «G …» никак не стандартизируют и даже не описывают состав, количество и пропорции компонентов, входящих в антифриз. Кстати, Volkswagen уже давно ввёл новые стандарты (спецификации), например: VW TL-744C или VW TL-774F. Именно поэтому – искать нужный антифриз по обозначениям «G11» или «G12+» не только не имеет никакого смысла, но и может создать опасные проблемы для двигателя!

Цвет антифриза – также НЕ несёт в себе абсолютно никакой смысловой нагрузки! Изначально любой антифриз – бесцветный. Далее уже сам производитель окрашивает его так и в такие цвета, как ему захочется, и он имеет на это полное право. Именно поэтому три красных антифриза разных брендов могут иметь совершенно разные свойства, а три антифриза одной спецификации, но разных брендов, могут быть разноцветными.

Спецификация (допуск, стандарт) завода-изготовителя двигателя/автомобиля – вот единственное обозначение, которым необходимо руководствоваться при выборе антифриза для своего автомобиля, не обращая внимания на его цвет и/или «G …» на его этикетке. Спецификация обязана быть указана на канистре с антифризом или на сайте его производителя.

Итак …

Антифриз для двигателя PSA EW10A кроссовера DFM AX7 должен соответствовать следующим спецификациям:

DF-3 (от DongFeng, этой спецификации соответствуют антифризы, поставляемые производителем на СТОА ОД DFM) или …
PSA B71 5110 (от PSA Peugeot Citroen – создателя двигателя EW10A)

Обязан выполнить формальность и заострить Ваше внимание на том, что в России на СТОА ОД DFM владелец DFM AX7 всегда сможет приобрести необходимый для его кроссовера антифриз, соответствующий нужным спецификациям. Однако в процессе эксплуатации бывают ситуации, когда «до Бога – высоко, до Царя – далеко», и нужный антифриз нужно купить в ближайших магазинах.

Есть расхожее, но абсолютно ошибочное мнение, что антифриз, соответствующий спецификации PSA B71 5110 – редкость. На самом деле антифризов со спецификацией PSA B71 5110 – очень много! Чтобы доказать это скептикам, а для вас, дорогие форумчане и владельцы DFM AX7, создать нечто вроде «Руководства по выбору антифриза для DFM AX7» - небольшой обзор bv по антифризам со спецификацией PSA B71 5110, которые вы можете встретить на прилавках российских магазинов …

Антифризы я расположил в алфавитном порядке, чтобы исключить скрытую рекламу и прочие грехи.
Антифризы поставляются в розничную сеть в виде концентратов или уже готовых для заливания в систему охлаждения растворов, в упаковке различных ёмкостей: 1 л., 1.5 л., 2.0 л … вплоть до 20-литровых канистр и 200-литровых бочек.
Указанные ниже антифризы можно использовать как для пополнения (долива) системы охлаждения AFM AX7, так и при полнообъемной смене антифриза.
Помните, что разбавлять концентрат или доливать в расширительный бачок "до уровня" можно только дистиллированную воду!!!
Воду из-под крана, пусть и кипячёную и/или пропущенную через бытовой фильтр - не применять!!!

Partner DSR
Начну с него потому, что он изначально предназначен исключительно для двигателей PSA, стопроцентно соответствует спецификации PSA B71 5110, выпускается в России под контролем TOTAL, является «розничным» брендом антифриза СoolStream DSR, который поставляется на конвейер завода PSA Peugeot Citroen в г.Калуга, и весьма часто встречается в розничной торговой сети.



CoolStream Premium (копия Havoline XLC)
Этот антифриз я осторожно рекомендую как УСЛОВНО применимый. С ним какая-то «странность»: этот антифриз – полная копия антифриза Texaco Havoline XLC, который имеет допуск PSA B71 5110, но на упаковке CoolStream Premium и на сайте производителя этот допуск почему-то отсутствует.



Felix Energy
Этот антифриз имеет допуск PSA B71 5110, но, да простит меня производитель, на тестах антифризов в «За рулём» он показал довольно неоднозначный результат.



Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL
«Маде ин Германия». Отличный антифриз с отличными характеристиками и высоким качеством от солидного производителя. Однако цена может быть тоже высокой.



G-ENERGY Antifreeze SNF
Ещё один антифриз «со странностью»! В официальных буклетах G-Energy Gazprom у этого антифриза допуск PSA B71 5110 – есть! Однако в описании на канистре и на сайте G-Energy этот допуск почему-то отсутствует.



Gulf Antifreeze XLL
Солидный мировой бренд, и этим всё сказано …



Iada Glycogel Organic G12+
Читается как "Аида" и к LADA не имеет никакого отношения! Несмотря на «южное» испанское происхождение, этот антифриз весьма распространён в странах Центральной, Восточной и Северной Европы, в Прибалтике и Белоруссии.



Kroon OIL ANTIFREEZE SP 14
Этот польский антифриз я встречал в Калининградской области. Часто его можно встретить в Белоруссии. Разумеется в Восточной Европе его – море. Считается хорошей маркой.



MaxLane G12-40
Антифриз выпускается в братской Белоруссии по лицензии BASF.



MPM Premium Longlife Coolant -40C G12+
Антифриз из Голландии. Бренд должен быть хорошо известен любителям Дрэг-рейсинга и Дрифтинга своими спортивными и гоночными моторными маслами.



MT CC ORGANICO G12
Этого «итальянца» можно частенько встретить в магазинах, торгующих запчастями и расходниками для FIAT, Alfa Romeo и Chrysler.



Q8 Antifreeze Long Life Premix
Название бренда произносится как «Кувэйт». Производитель солидный и интернациональный, со штаб-квартирой в Бельгии. Известен маслами и жидкостями для грузовых автомобилей.



Rowe HIGHTEC ANTIFREEZE AN-SF 12+
Ещё один немецкий бренд. Акцент производства – масла на минеральной основе, но в нашем случае это не имеет никакого значения.



RW ANTIFREEZE FORCE G12+ LONG LIFE
Made in EU. Голландский «упаковщик» европейских ГСМ и жидкостей. Имеет официальное Представительство в России. Качество считается высоким.



Samson EU-STANDARD G12+
Ещё один антифриз из братской Белоруссии. Считается, что весьма качественный и относительно недорогой.



SWD Rheinol Antifries GW-12
Название переводится на русский язык как «Рейнские масла». Разумеется бренд немецкий. В былые годы этот бренд был известен как FINA (одно время выступал даже в Формуле 1), но после вхождения в группу TOTAL название поменялось на более «немецкое».



Texaco HAVOLINE XLC
Очень известный мировой бренд с высокой репутацией! Однако будьте внимательны: есть два антифриза «HAVOLINE XLC» - один от Texaco, другой от Chevron. Так вот у Texaco HAVOLINE XLC допуск PSA B71 5110 имеется, а у Chevron HAVOLINE XLC он почему-то отсутствует. Странно.



VAICO Radiator antifreeze VA-PSA
Немецкий бренд VAICO у нас малоизвестен, хотя солиден и с хорошей репутацией. Известен как производитель «монобрендовых» ГСМ и жидкостей. Есть в его «обойме» и «эксклюзивный» антифриз «VA-PSA» с допуском PSA B71 5110 специально для Peugeot и Citroen. Несколько раз видел такие канистры в «Пыже-Ситровских» магазинах.



Valvoline MAXLIFE COOLANT AF
Высококачественный продукт от солидного интернационального бренда.



Wolf COOLANT-36°C LONGLIFE G12+
Жидкости этого бренда в Столицах встречал редко и более он распространён в регионах. Судя по отзывам в Интернете, продукции Wolf очень даже можно доверять!



Это далеко не полный список антифризов, соответствующих спецификации PSA B71 5110! Вполне возможно, что в продаже Вы встретите "правильные" антифризы других брендов - не сочтите за труд: сфотографируйте канистру и выложите информацию вместе с Вашим мнением в этой теме.
Спасибо, что дочитали до конца!
Удачи на дорогах!!!
Trofimov


Авто: Haval H6
Откуда: Москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 12.11.2018
Профиль

Trofimov
Авто: Haval H6
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 16.11.2018 17:48
Ответить с цитатой

Ребят, буква G, это чисто ваговский допуск. И он может не подойти не вагам. Хотя G12 хороший антифриз,
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте