Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Моторное масло
На страницу 1 Пред.    След. 290
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.12.2006 16:30
Ответить с цитатой

.
.
Моторное масло для Chery Tiggo

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API - не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
- ниже -30С - SAE 0W30 или 0W40;
- от -30 до -20С - SAE 5W30 или 5W40;
- от -20 до +30 SAE 10W40.
- выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола...) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.
Рекомендации по выбору и замене моторного масла (для раскрытия полного текста нажмите на "+".

Данные рекомендации основаны на анализе информации, приведенной на сайтах для автолюбителей, сайтах производителей масел и сайтах автопроизводителей (некоторые прямые ссылки для любознательных приведены в конце).
Итак, при выборе моторного масла для своего авто следует прежде всего внимательно ознакомиться с настоящими рекомендациями.
Важнейшее значение (помимо общеизвестного индекса вязкости) имеет такой параметр, как толщина масляной пленки, регулируемая определенными присадками. Эта толщина должна быть согласована с величиной зазоров, определенных производителем двигателя! Эти зазоры могут различаться даже у различных моторов одного производителя! Кроме того, есть такие характеристики как безопасность присадок масла для сальников и др.
Поэтому при выборе масла, прежде всего, следует опираться на рекомендации автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке либо в инструкции по использованию авто.
Кроме того, многие производители масел для продвижения своей продукции получают так называемый допуск производителя. Он указывается на этикетке масла и означает, что производитель мотора провел соответствующие испытания и подтверждает, что масло может быть использовано в этом двигателе. Таким образом, если по каким либо причинам использование рекомендованного масла невозможно, то следует остановить свой выбор на масле, имеющем допуск производителя для данного двигателя.
Если же и такое масло найти не удалось, то следует искать масло, имеющее допуск для аналогичных двигателей. Поясню примером (условным). Пусть известно, что некоторое масло фирмы British Petroleum (BP) имеет допуск для Вашего двигателя и одновременно допуск для другого двигателя, например фирмы BMW. Тогда, если некоторое масло фирмы Mobil имеет допуск для этого двигателя BMW, то его можно использовать и для Вашего двигателя.
Следует отметить, что все производители масел стремятся как можно сильнее расширить круг потребителей своей продукции и соответственно в первую очередь заботятся об универсальности своей продукции. Т.е., если масло не имеет допуска производителя, то это не значит, что оно не может быть использовано в Вашем авто. Просто при возникновении проблем с двигателем (гарантийных) это может быть использовано для отказа в гарантийном ремонте. В других случаях двигатель может преждевременно выйти из строя и затраты на ремонт могут превысить «экономию» на более дешевом и не имеющем допуска масле.
Еще одна особенность нынешней жизни - новые продукты (те, что, например, рекламируются в настоящее время и неважно, что это - зубная паста или моторное масло) как правило - отличного качества. Ибо пока производитель не раскрутил продукт - он следит и за качеством и за тем, чтобы не было подделок. (Ведь деньги, вложенные в ту же рекламу, нужно "отбить"). Да и бодяжникам время нужно, чтобы "сориентироваться"... Вот где-то так и живем.
Все про допуски масла http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php \\
Другие полезные ссылки: http://avtomaslo.com/vibor-motornogo-masla http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
советы по выбору моторного масла: \\ http://www.promoil.com.ua/article67.html http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

О поддельных маслах.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую!!!) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора!!!) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км!!! Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов!!!

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Важный вопрос о промывке двигателя. Рекомендация: В случае регулярной, своевременной и полной замены одного и того же качественного масла – никакая дополнительная промывка двигателя не требуется.
Необходимость промывки мотора существует только если:


1. Есть подозрение, что в двигатель могло попасть некачественное масло, топливо либо охлаждающая жидкость (ОЖ), или есть сомнения в своевременных и регулярных заменах масла ранее (это актуально при покупке подержанного авто), или если есть подозрение что при нескольких предедущих заменах полностью удалить старое масло не удалось .
2. Меняется тип и/или производитель масла (например, при переходе с минерального на синтетическое масло).
3. После вскрытия головки блока цилиндров (при ремонте).

Как правильно промыть двигатель


В литературе описано много различных способов промывки двигателя. (Наиболее близкий к предлагаемому способ, тут http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php )
1. Прежде всего, следует по возможности удалить как можно большее количество отработавшего масла. Для этого существуют специальные откачивающие насосы либо другие средства (при обычном «сливе» в двигателе может остаться до 10%. старого масла! В этом можно убедиться, замерив количество вновь залитого масла и сравнив его с данными по количеству масла в моторе от производителя).
2.Устанавливаем новый фильтр и заливаем новое масло того типа, которое будет в дальнейшем использоваться. .
3. Ездим 100 – 200 км. в щадящем режиме.
4. Опять меняем фильтр и масло (по возможности более полно слив старое).
5. Следующий раз меняем масло при пробеге, равном половине «штатного» (т.е. вместо замены допустим, на 10000 км. меняем при пробеге в 5000км.)
При необходимости можно сократить и сроки еще одной замены масла (в любом случае двигателю хуже не будет!).
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

Ссылки для любознательных


Поскольку некоторые сайты не разрешают цитирование материалов, даже со ссылкой, даю только ссылки:
1 Общая информация о моторных маслах http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
2. Можно ли смешивать разные масла? http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i ...
3. Все о вязкости масла http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
4. Зимнее техобслуживание http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
5. Классификация качества API http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
6. Классификация ACEA http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php
7. Выбор масла за 7 шагов http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
8. Моторные масла http://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
9. Как выбрать моторное масло http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
10. Сайт Castrol (Тигго нет, есть только Elara? Mitsubishi)/ в общем, выбрать можно. http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet \\
Очень интересный и достаточно профессиональный ресурс по маслам, ЭСТЕРАМ, ПАО...: \\ http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=4558f7b2216dcc7e597e75822d85c810&p= ... \\
Существует еще достаточно большое количество сайтов, посвященных моторным маслам и другой автохимии, которые можно найти с помощью соответствующего запроса в любом интернет- поисковике.
Вот еще полезная ссылка по теме http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
Материал по производству и особенностям масел (ПАО,диэстеры...) : http://avtomarketkar-go.ru/info/technologies \\

На пробке заливной горловины стал появляться желтый налет

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 06.11.2018 17:01
Ответить с цитатой

Edd писал(а):
А что Англия разве не Европа? Вот недавно только евросоюз покинули,

Да не покинули, а только заявили о намерении. До разрыва с ЕС еще очень далеко.

_________________
Подпись
ZaLmaN


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 18.10.2018
Профиль

ZaLmaN
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 07.11.2018 04:15
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Edd писал(а):
А что Англия разве не Европа? Вот недавно только евросоюз покинули,

Да не покинули, а только заявили о намерении. До разрыва с ЕС еще очень далеко.

Всему виной деньги и политика)) Раньше весь мир Англия с Испанией и Португалией колонизировали, то было время мореплавателей и колонистов. Сейчас времена изменились, Европу теперь арбы "колонизируют", США - китайцы, негры и мексиканцы, РФ китайцы и кавказские народности, которые малочисленны только по бумагам.
В следствие таких стихийных демографических процессов, колонизируемые страны начинают обосабливаться, ради сохранения коренного населения от вымирания, ибо "колонизаторы" имеют намного более высокую рождаемость и физически более крепкие. Я вот боюсь, как бы Германию полностью не перекроили, то привык уже к немецким продуктам, в особенности маслу и автохимии от ЛМ. Если их химики поменяются, то и моющие свойства и защита с экономичностью явно упадут, если не исчезнут вовсе.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 10.11.2018 21:43
Ответить с цитатой

ZaLmaN

Да не расстраивайся так насчет ЛМ, они уже в России масло разливают, так что адептам секты ЛМ расстраиваться не нужно.
ZaLmaN


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 18.10.2018
Профиль

ZaLmaN
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 13.11.2018 23:02
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
ZaLmaN

Да не расстраивайся так насчет ЛМ, они уже в России масло разливают, так что адептам секты ЛМ расстраиваться не нужно.

"Вся продукция производится исключительно в Германии, сертифицирована и соответствует международным стандартам" Кроме стеклоомывающих и размораживающих жидкостей, мочевины AdBlue и влажных салфеток. Информация с сайта ЛМ https://liquimoly.ru/about.html
Так что не надо рассказывать небылицы. Всё, что производится в РФ, даже на западном оборудовании, сильно теряет в качестве. Это уже многие автомобильные производители поняли. Менталитет у нас такой... Поэтому масло ЛМ никогда в России производиться не будет. ЛМ чётко следят за качеством и его смогут только немцы обеспечить. Масло произведённое у нас я не рискну заливать))
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 13.11.2018 23:23
Ответить с цитатой

ZaLmaN

Я понимаю расстройство адептов секты ЛМ, но против фактов не попрешь, а сайт ЛМ это приманка для лохов, как и сайт Тотачи, где написано что масло в Японии изготовлено!!!

https://www.drive2.ru/b/471840572726837329/


А вот на этом заводе Мегуин разливают масло для ЛМ, так что у ЛМ нет своего завода.

[img]
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 14.11.2018 07:16
Ответить с цитатой

Япы тоже масло не делают. XeXe
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.11.2018 09:53
Ответить с цитатой

voltik
Производство продукции TOTACHI® осуществляется на заводах, расположенных в Японии, Сингапуре, Южной Корее, США и России.
Не написано, что все в Японии. Так честнее.
eduardZ


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Мытищи
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Возраст: 41
Профиль

eduardZ
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 14.11.2018 12:55
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
А вот на этом заводе Мегуин разливают масло для ЛМ, так что у ЛМ нет своего завода.


Вы хоть не постите чушь.
http://www.meguin.su/meguin/history

Ликви Моли владеет Meguin с 1990 года.
Завод Мегуин находится на границе с Люксембургом в Саарлуис.
Завод Ликви Моли находится в городе Ульм.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 14.11.2018 19:02
Ответить с цитатой

NOT

На всех банках Тотачи написано что произведено в Японии, на складе мебели, самим то не смешно.
http://www.oilcity.ru/glavn-news/news/show/razoblachenie-moshennicheskih-proizvo ...

Владелец конторы нейкий г-н Тунгусов
и его контора Мировые Смазочные Материалы

Сайт компании www.totachi.co.jp/ имеет только русский и английский язык, создан в 2010 году

ШТАБ КВАРТИРА (круто звучит правда?) www.totachi.c…s/headquarters/
находится по адресу 047-0008 Japan, Hokkaido, Otaru city, Chikko 5-1

На банке написано "Product OF JAPAN"
но ни в Японии ни в США ни в Европе от таком масле не слыхивали и не видывали.

Ebay тоже не знает о существовании таких масел

Бренд TOTACHI создан для СНГ и масло Льётся ТОЛЬКО для СНГ
на Сингапурском заводе

Но самое звиздабольское это

Цитата
API сертификат выдан на масло произведенное Totachi Kogyo.
А у нас продается произведенное Totachi Industrial.
Вывод: 100 процентный фейк с неизвестным содержимым.

А это супер-завод по розливу масла Тотачи в Японии!!!

[img]

Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды:

eduardZ

Для адептов секты ЛМ, Ликви Моли продана!!!
https://www.drive2.ru/b/491091372061753920/
ZaLmaN


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 18.10.2018
Профиль

ZaLmaN
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 20.11.2018 07:22
Ответить с цитатой

eduardZ писал(а):
voltik писал(а):
А вот на этом заводе Мегуин разливают масло для ЛМ, так что у ЛМ нет своего завода.


Вы хоть не постите чушь.
http://www.meguin.su/meguin/history

Ликви Моли владеет Meguin с 1990 года.
Завод Мегуин находится на границе с Люксембургом в Саарлуис.
Завод Ликви Моли находится в городе Ульм.

Просто voltik лучше всех знает, где масло Ликви Моли разливается. Не удивлюсь, если окажется, что на самом деле ЛМ базовое масло у российских компаний закупает и гонит его Германию. Тогда бы ценники на ЛМ золотые были бы! Настоящее масло только в Германии умеют делать, у других же образование шлама быстро наступает и задиры появляются, это уже проверено...
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 20.11.2018 09:09
Ответить с цитатой

ZaLmaN

Для адептов секты ЛМ, Ликви Моли продана!!!
https://www.drive2.ru/b/491091372061753920/

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Это же надо такое написать: "Оставив позади бренды таких глобальных корпораций как Castrol, Shell и Aral мы закрепили позиции лидера на рынке, а ежегодный опрос журнал "Auto Zeitung" дважды подтвердил звание лучших! Это доказывает, что, предлагая продукцию и сервис исключительно высокого качества, мы, как Давид одержали полную победу над Голиафом!" – подобное сравнение с Библейскими персонажами привел президент LIQUI MOLY Эрнст Прост, комментируя заслуженную победу. Правильно говорят, "Дураков в России на сто лет хватит"!!!

Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд:

Что-то в этом списке Ликви - Моли и близко не видно, хотя они себя позиционируют как производители масла.

Мировые производители базовых масел - минеральные Group I/II, гидрокрекинг VHVI Group III, синтетика PAO Group IV итд.



Мировые производители минеральных масел Group II
American Refining Group - Kendex 165 HTLV (место производства Bradford PA)
Calumet - Calpar (место производства Shreveport, LA)
Chevron - Group II Group II+ (место производства Richmond, CA)
Philips 66 - Pure Performance (место производства Westlake. LA)
Ergon - Hygold (место производства Newell, WV)
Excell Paralubes (место производства Westlake, SA)
Exxon Mobil - EHC (место производства Baton Rouge, LA; Baytown, TX; Beaumont, TX; Jurong, Singapore; Wakayama, Japan)
Flint Hills (место производства Westlake, LA)
Motiva - Group II Star (место производства Port Arthur, TX)
Suncor Petro-Canada - Purity (место производства Mississauga, Ontario, Canada)
GS Caltex - Kixx LUBO (место производства Yeosu, South Korea)
SK Lubricants - Yubase L3; 3 (место производства Ulsan, South Korea)
Petronas - M500 (место производства Melaka, Malaysia)
Formosa PetroChemical Corp. (место производства Mailiao, Taiwan)
S-Oil - Premium, Super, Ultra S2, Ultra S3 (место производства Onsan, South Korea)
Modrica - Trafo Baza (место производства Modrica, Bosnia and Herzegovina)
KunLUn PetroChina (CNPC) (место производства China)
IndianOil (место производства Haldia, India)
H&R Chempharm GmbH - Pionier (место производства Salzbergen, Germany)
Eni - (место производства Livorno, Italy)

Bharat Petroleum (место производства Mumbai, India)



Мировые производители гидрокрекинга VHVI Group III
Chevron - UCBO (место производства Richmond, CA)
Petronas - ETRO (место производства Melaka Malaysia)
S-Oil - Ultra S (исключая базовые масла Ultra S2 и Ultra S3 с индексом вязкости ExxonMobil - VISOM (место призводства Fawley UK)
Suncor Petro-Canada - Purity VHVI исключая базовые масла Purity VHVI2 с индексом вязкости GS Caltex - Kixx Lubo исключая Kixx Lubo2 с индексом вязкости SK Energy - Yubase, Yubase Plus, исключая Yubase L3 и Yubase 3 с индексом вязкости LLK International - Lukoil VHVI-4 III+ (место производства Volgograd, Russia)
Neste Oil - Nexbase, исключая Nexbase 3020 и 3030 с индексом вязкости Nippon Oil - (место производства Yokohama, Japan)
Modrica - (место производства Modrica, Bosnia and Herzegovina)
KunLun - (место производства PetroChina (CNPC), China)
Bapco/Neste - Nexbase (место производства Sitrah, Bahrain)
Repsol YPF - (место производства Cartagena, Spain)
Shell - Shell XHVI и GTL (Shell - Qatar Petroleum место производства Ras Laffan, Qatar)



Мировые производители GTL Group III

Shell - GTL Qatar GTL QHVI (Shell - Qatar Petroleum место производства Ras Laffan, Qatar)



Мировые производители базовых масел PAO Group IV

Idemitsu Kosan Co. - Lenealene PAO (Место производства Tokyo Japan)

Exxon Mobil - SpectraSyn PAO (место производства Beaumont Texas, Gravenchon France)

INEOS - Durasyn PAO (место производства LaPorte Texas and Feluy Belgium)

Chemtura - Synton PAO (место производства Elmira, Ontario, Canada)

ChevronPhillips - SynFluid (место производства Cedar, Bayou, Texas)



Мировые производители базовых масел Эстеры, Алкилированные нафталины, PAG, Group V

Inolex - Esters

Exxon Mobil - Esters Esterex, Alkylated Naphthalene Synesstic

DOW - PAG Ucon

BASF - Esters, PAG

Chemtura - Reolube Esters

INEOS - Polybutene PIB

Hatco - Esters

Nyco America - Esters

Afton - Alkylbenzene

Croda - PAG, Esters

Synester - Esters (место производства Tehran, Iran)

Motiva - (место производства Port Arthur Texas)
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 20.11.2018 18:14
Ответить с цитатой

Только в России лохи покупают минеральное масло по цене дорогой синтетики!!!
https://www.youtube.com/watch?v=lLq-t5SRvqA
eduardZ


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Мытищи
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Возраст: 41
Профиль

eduardZ
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 21.11.2018 10:45
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
Ликви Моли продана

Ну в эпоху глобализации все покупают и укрупняют. Ничего странного в этом нет.
Для примера, 62% акций Лукойла находятся в управлении Bank of New York. Что из этого следует?
Масла Ликви Моли стоят за сколько их покупают. И не путайте людей словом минералка. НС-синтетика это 90% всех масел на российском рынке. НС-масла по своих характеристикам близки к ПАО маслам (чистой синтетике). Перечислите кто продает чистые ПАО масла на рынке по доступной цене?
Состав присадок в маслах разная, хоть и берут все у одних производителей. Базы у всех разные, все или многие их между собой перемешивают. Это как повара. Нет отличного повара, который и сам коровку вырастит и огород посеет, а потом еще вкусно приготовит.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 21.11.2018 10:49
Ответить с цитатой

eduardZ

Подскажите, у кого Ликви Моли покупает чисто немецкое масло да еще 100 процентное ПАО???

В Германии канистра масла Ликви Моли стоит 30$, в России точно такая канистра стоит 60$, самим то не смешно!!!

Вы бы хоть с начало изучили что такое НС-синтетика.
Что такое НС-синтетика?
Если на канистре моторного масла написано НС-синтетика, это означает, что базовое масло, из которого оно изготовлено, произведено по гидрокрекинговой технологии из тяжелых нефтепродуктов. Те, кому интересны подробности технологии, могут самостоятельно «погуглить».Мы же ограничимся упроченным описанием, чтобы читатель просто мог составить общее представление о ней. Так вот при гидрокрекинге из базового минерального масла удаляются вредные примеси и разрушаются длинные молекулярные цепочки.
eduardZ


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Мытищи
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Возраст: 41
Профиль

eduardZ
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 21.11.2018 11:28
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
Подскажите, у кого Ликви Моли покупает чисто немецкое масло да еще 100 процентное ПАО???

У того же у кого все остальные производители масел покупают. Тут вы секрета не открыли.
voltik писал(а):
В Германии канистра масла Ликви Моли стоит 30$, в России точно такая канистра стоит 60$, самим то не смешно!!!

О чем это нам говорит? О том что все масла стоят в европе дешевле. ВСЕ!!!!! Вот популярный сайт https://www.ato24.de/en/all-products.html?a_hersteller=showall Найдите там масло, которое у них стоит как у нас. Видимо акцизы высокие именно поэтому европейское масло у нас дороже чем у них. Да и машины у них стоят дешевле чем у нас, если для вас это будет открытием.

На вопрос кто торгует у нас ПАО маслом (полной синтетикой без примесей) ответа я не увидел.

Ах да. Любимых корейских масел что в германии я не увидел. Наверное все самое лучшее везут нам, а им не досталдось.

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Вы пишете минералка, называя так НС-синтетику. Это как говорить, что машина ездит на нефти, а не на бензине. Хорошая манипуляция, не понятно на кого рассчитана.
А для общего развития, можно упомянуть, что гидрокрекинговая установка стоит на всех НПЗ, так как это одна их стадий очистки бензина, при ее отключении получается дизель. Вот так просто тоже можно описать ))
Надо упомянуть, почему отходит чистая синтетика. Потому как ПАО масла не могут соответствовать всем современным требованиям двигателистов, особенно в плане экологии.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 290


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте