Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Как прокачать тормоза?
На страницу 1 Пред.    След. 15
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 05.11.2018 06:29
Ответить с цитатой

Всегда менял тормозную жидкость на Tiggo без помощников.Надевал на штуцер кусок капельницы.Откачивал из бачка сколько можно старую жидкость.Наливал свежую.Открываешь штуцер и ждёшь пока не потечёт чистая,прозрачная.Не забываем подливать в бачок.
_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 05.11.2018 18:44
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Открываешь штуцер и ждёшь пока не потечёт чистая,

Хотел этим летом так же. Но чё то ссыкотно стало. Посадил жену жать на тормоз, а сам под колёсами ползал.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 06.11.2018 02:17
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
В чем прикол с абс я не понимаю вообще. Абс итак прокачает.
В меню Лаунча для ABS есть пункт про удаление воздуха из системы. На практике это выгладит как ручное включение и выключение насоса ABS. Что при этом происходит с клапанами неизвестно. Но во всяком случае никакой струи тормозной жидкости из штуцера тормозного цилиндра при включении этого режима обнаружить не удалось. Может быть это режим удаления воздуха из самого блока ABS (гидроаккумулятора)?
Tyorkin


Авто: Vortex Tingo 2012
Откуда: Волгоград
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 04.11.2018
Профиль

Tyorkin
Авто: Vortex Tingo 2012
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 10.11.2018 11:21
Ответить с цитатой

Т.е., для себя можно сделать вывод, что если система не завоздушена, то качай себе на здоровье тормозную систему и качай (не допуская завоздушивания!!!!!!!!!!!!!!), хоть самотеком, хоть через педаль, хоть приблудами с али, хоть откачивая ТЖ через штуцер или накачивая воздух в раширительный бачок через нипель. НО!!!!! Но если ты пропустишь момент и завоздушишь тормозную систему, то могут быть потом проблемы с удалением воздуха. Причем проблемы возникают из-за АБС.

PS здесь я не принимаю во внимание возможные траблы с ваккумным усилителем тормозов.

Но вот еще с чем не разобрались: тут звучало в теме, что при прокачке указанными выше способами ТЖ из АБС не извлекается, т.е остается старая. Вот тут я (да наверное и другие) не разобрался.

Добавлено спустя 44 минуты 24 секунды:
https://mega.nz/#!tDplzQQS!4rrp_ojBoqufEpGZpxkM3d6voODmHGV4IjhD0zW2cY8

Вот в этом описании нашел в разделе "Прокачка и замена ТЖ после замены блока управления АБС" (стр. 197) упоминание, что если АБС заменено (соответственно завоздушена) и после прокачки тормозов "дедовским" способом педаль тормоза мягкая, прокачка осуществляется с помощью диагностического устройства.
Отсюда вопрос: КАК??? У меня, допустим, есть VAGовский шнурок. Подойдет ли, какую прогу ставить, что дальше делать??? Что это за диагностическое устройство??

PS Сильно меня не бейте. Просто настала пора прокачи ТЖ отцовой машины, сам посмотреть в ближайшее время коннектор не могу. Кто знает (сталкивался), помогите, пожалуйста.
ЗЫ2 файл взят с соседнего украинского форума.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 12.11.2018 23:16
Ответить с цитатой

Tyorkin писал(а):
Но если ты пропустишь момент и завоздушишь тормозную систему, то могут быть потом проблемы с удалением воздуха. Причем проблемы возникают из-за АБС.
Не будет никаких проблем. Неоднократно при замене тормозной жидкости методом самотека пропускал момент опустошения бачка и никаких проблем с ABS после этого не возникало. После наполнения бачка жидкостью и нескольких нажатий на педаль тормоза жидкость продолжала вытекать через штуцеры. Сначала с пузырьками воздуха, затем без них.
Чтобы завоздушить блок ABS (гидроаккумулятор) в такой ситуации нужно специально закрыть соответствующий клапан и пустить поток жидкости через блок ABS.
Tyorkin писал(а):
Но вот еще с чем не разобрались: тут звучало в теме, что при прокачке указанными выше способами ТЖ из АБС не извлекается, т.е остается старая.
Это верно. В гидроаккумуляторе остается старая жидкость.
Tyorkin писал(а):
Подойдет ли, какую прогу ставить, что дальше делать??? Что это за диагностическое устройство??
Увы, никакой специальной процедуры замены ОЖ в блоке ABS Launch X-431 для Тигго не предлагает. Есть только пункт в сервисном меню ABS который позволяет включать и выключать насос ABS. Вроде бы как это имеет отношение к удалению воздуха из системы ABS. Но как именно это происходит не вполне понятно. Выпускной клапан при этом остается закрыт. При окручивании штуцера на суппорте и включении насоса ABS мощной струи жидкости не наблюдается.
Дорнхоффер


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Брейтештадт
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 12.03.2016
Профиль

Дорнхоффер
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 12.02.2019 09:17
Ответить с цитатой

..приветствую , есть проблема . Чери Тиго 1.8 актеко , 10 лет. Жму на тормоз - слева сзади скрип,хруст , скрежет. Старт после первого торможения не затруднен,но звук зацепляния,задевания,шарканья из той же области все равно идет . Во время движения слышно слабое шарканье .
Снимал колесо слева сзади, колодки вроде не сношенные . диск,конечно,подвыработан ,подшипник не проворачивает ...
Спросил одного,другого - кивают на запесоченность , засоленность полостей .
Еще информация - загорелся АБС ,не сбрасывется . Есть ли какая-то связь ?
Еще информация - жена включила стояночный тормоз и прокатилась 300 метров .
Могут ли кулаки ручника не разводиться до конца и шаркают,хрустят ?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.02.2019 10:10
Ответить с цитатой

надо снять колесо и тормозной диск и смотреть. что там с ручником.
а датчик или из-за кабеля, или датчика, или из-за кольца абс .. тоже надо открывать и смотреть..для начала определить какой именно датчик выдает ошибку...
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 12.02.2019 10:17
Ответить с цитатой

Дорнхоффер писал(а):
подшипник не проворачивает ...

Спросил одного,другого - кивают на запесоченность , засоленность полостей .

Так у Вас подшипник в ступице клинит ! Из за этого и ошибка АБС может выскакивать. Надо менять ступицу !
Дорнхоффер писал(а):
жена включила стояночный тормоз и прокатилась 300 метров


Ну, бывает... Smile
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 12.02.2019 17:26
Ответить с цитатой

Дорнхоффер писал(а):
Жму на тормоз - слева сзади скрип,хруст , скрежет.
Возможно, заклинила длинная направляющая заднего суппорта и колодки не отходят от диска. На Тигго это часто бывает. Задние суппорта нужно обслуживать раз в год.
Цитата:
Могут ли кулаки ручника не разводиться до конца и шаркают,хрустят ?
Там внутри мощные пружины сводят колодки стояночного тормоза. Но бывает что отрываются от колодок примерзшие накладки зимой. Тогда будет хруст и колесо не будет фиксироваться ручником.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 12.02.2019 21:29
Ответить с цитатой

senin писал(а):
Так у Вас подшипник в ступице клинит ! Из

По идее тогда должна скинуться ошибка.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 13.02.2019 08:39
Ответить с цитатой

Дорнхоффер писал(а):
Еще информация - загорелся АБС ,не сбрасывется . Есть ли какая-то связь ?
Еще информация - жена включила стояночный тормоз и прокатилась 300 метров .
Могут ли кулаки ручника не разводиться до конца и шаркают,хрустят ?


Однозначно надо снимать тормозной барабан и смотреть, что случилось внутри, так как после езды на ручнике могло вывернуть крепление пружины и оно стало цеплять ступицу. Срыв колодок маловероятен так как они там толщиной чуть больше 3 мм.
Также сам механизм развода колодок ручника может со временем клинить, особенно если ручник подтягивался из салона. Или из-за накопившейся грязи и пыли.

зы. АБС, я так понимаю, может гореть из-за разной скорости вращения колес в случае подклинивания?
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 13.02.2019 13:48
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Срыв колодок маловероятен так как они там толщиной чуть больше 3 мм.

Срыв накладок колодок ручника ОЧЕНЬ вероятен. У меня сорвало (или сами отвалились), причем заводские и на одиннадцатый год эксплуатации. По какой причине произошло - непонятно. Колесо при движении на 40 км/час просто заклинило. Перед этим услышал хлопок. Сдал назад - закрутилось. За пару недель до этого дочка на ручнике трогалась
Накладки просто приклеены, без заклепок. При вскрытии оказалось, что плоскость колодок, где были приклеены накладки, равномерно ржавая, без следов клея. Как они держались - загадка.

АБС должен гаснуть при включении зажигания, при положительном тесте. А при движении загораться, при таком раскладе. А если не гаснет вообще - значит и тест не проходит. По хорошему ошибки АБС почитать надо - понятнее будет.

Дорнхоффер писал(а):
Еще информация - загорелся АБС ,не сбрасывется . Есть ли какая-то связь ?

У меня тоже 1,8 и тоже 10 лет. Тоже с АБС проблемы возникли. Писал в этой теме http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2291474#2291474, смотри от 06.02.19 сообщение о решении проблемы.

Думаю, у тебя две отдельные причины. Накладки от колодок ручника отвалились и шеркают, подклинивая. А АБС отдельная причина.

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 13.02.2019 14:26
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Срыв накладок колодок ручника ОЧЕНЬ вероятен. У меня сорвало (или сами отвалились), причем заводские и на одиннадцатый год эксплуатации.


Тут видать как повезет, вопрос качества.
На прошлой тигге колодки стояночного тормоза пришлось менять из-за того, что их постоянно подклинивало и они стерлись почти в 0. При этом пару раз бывали случаи когда я трогался с ручником - ничего не сорвало.
На Флке этой зимой начало клинить колодки на одном колесе из-за подтянутого тросика. Ездил почти неделю с хорошо подклинивающим колесом, суммарно километров 100. Даже барабан раскалился в последний раз, так что не прикоснуться было, машина почти не ехала.
Думал пипец колодкам либо стерлись, либо сорвало - нифига - на барабане выработка блестит, а колодки как новые.
Дорнхоффер


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Брейтештадт
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 12.03.2016
Профиль

Дорнхоффер
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 14.02.2019 15:17
Ответить с цитатой

...в общем , разобрался. Хрустело не сзади слева,а спереди слева - на тормозных колодках сожрало все накладки к чертовой матери. Заменены , хруст исчез полностью. Но проблема с АБС осталась.
NSolist попал в точку. Спасибо.
aksimuron


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 09.05.2019 10:26
Ответить с цитатой

VictorD писал(а):


Поделитесь знанием, пожалуйста. Опишите процесс или его отличие от исторического (доисторического) способа.
никакого отличия нет.Создаешь давление по контуру педалью и спускаешь воздух с штуцера на колесе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 15


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте