Всегда менял тормозную жидкость на Tiggo без помощников.Надевал на штуцер кусок капельницы.Откачивал из бачка сколько можно старую жидкость.Наливал свежую.Открываешь штуцер и ждёшь пока не потечёт чистая,прозрачная.Не забываем подливать в бачок. _________________ Подпись
В чем прикол с абс я не понимаю вообще. Абс итак прокачает.
В меню Лаунча для ABS есть пункт про удаление воздуха из системы. На практике это выгладит как ручное включение и выключение насоса ABS. Что при этом происходит с клапанами неизвестно. Но во всяком случае никакой струи тормозной жидкости из штуцера тормозного цилиндра при включении этого режима обнаружить не удалось. Может быть это режим удаления воздуха из самого блока ABS (гидроаккумулятора)?
Т.е., для себя можно сделать вывод, что если система не завоздушена, то качай себе на здоровье тормозную систему и качай (не допуская завоздушивания!!!!!!!!!!!!!!), хоть самотеком, хоть через педаль, хоть приблудами с али, хоть откачивая ТЖ через штуцер или накачивая воздух в раширительный бачок через нипель. НО!!!!! Но если ты пропустишь момент и завоздушишь тормозную систему, то могут быть потом проблемы с удалением воздуха. Причем проблемы возникают из-за АБС.
PS здесь я не принимаю во внимание возможные траблы с ваккумным усилителем тормозов.
Но вот еще с чем не разобрались: тут звучало в теме, что при прокачке указанными выше способами ТЖ из АБС не извлекается, т.е остается старая. Вот тут я (да наверное и другие) не разобрался.
Добавлено спустя 44 минуты 24 секунды: https://mega.nz/#!tDplzQQS!4rrp_ojBoqufEpGZpxkM3d6voODmHGV4IjhD0zW2cY8
Вот в этом описании нашел в разделе "Прокачка и замена ТЖ после замены блока управления АБС" (стр. 197) упоминание, что если АБС заменено (соответственно завоздушена) и после прокачки тормозов "дедовским" способом педаль тормоза мягкая, прокачка осуществляется с помощью диагностического устройства.
Отсюда вопрос: КАК??? У меня, допустим, есть VAGовский шнурок. Подойдет ли, какую прогу ставить, что дальше делать??? Что это за диагностическое устройство??
PS Сильно меня не бейте. Просто настала пора прокачи ТЖ отцовой машины, сам посмотреть в ближайшее время коннектор не могу. Кто знает (сталкивался), помогите, пожалуйста.
ЗЫ2 файл взят с соседнего украинского форума.
Но если ты пропустишь момент и завоздушишь тормозную систему, то могут быть потом проблемы с удалением воздуха. Причем проблемы возникают из-за АБС.
Не будет никаких проблем. Неоднократно при замене тормозной жидкости методом самотека пропускал момент опустошения бачка и никаких проблем с ABS после этого не возникало. После наполнения бачка жидкостью и нескольких нажатий на педаль тормоза жидкость продолжала вытекать через штуцеры. Сначала с пузырьками воздуха, затем без них.
Чтобы завоздушить блок ABS (гидроаккумулятор) в такой ситуации нужно специально закрыть соответствующий клапан и пустить поток жидкости через блок ABS.
Tyorkin писал(а):
Но вот еще с чем не разобрались: тут звучало в теме, что при прокачке указанными выше способами ТЖ из АБС не извлекается, т.е остается старая.
Это верно. В гидроаккумуляторе остается старая жидкость.
Tyorkin писал(а):
Подойдет ли, какую прогу ставить, что дальше делать??? Что это за диагностическое устройство??
Увы, никакой специальной процедуры замены ОЖ в блоке ABS Launch X-431 для Тигго не предлагает. Есть только пункт в сервисном меню ABS который позволяет включать и выключать насос ABS. Вроде бы как это имеет отношение к удалению воздуха из системы ABS. Но как именно это происходит не вполне понятно. Выпускной клапан при этом остается закрыт. При окручивании штуцера на суппорте и включении насоса ABS мощной струи жидкости не наблюдается.
..приветствую , есть проблема . Чери Тиго 1.8 актеко , 10 лет. Жму на тормоз - слева сзади скрип,хруст , скрежет. Старт после первого торможения не затруднен,но звук зацепляния,задевания,шарканья из той же области все равно идет . Во время движения слышно слабое шарканье .
Снимал колесо слева сзади, колодки вроде не сношенные . диск,конечно,подвыработан ,подшипник не проворачивает ...
Спросил одного,другого - кивают на запесоченность , засоленность полостей .
Еще информация - загорелся АБС ,не сбрасывется . Есть ли какая-то связь ?
Еще информация - жена включила стояночный тормоз и прокатилась 300 метров .
Могут ли кулаки ручника не разводиться до конца и шаркают,хрустят ?
надо снять колесо и тормозной диск и смотреть. что там с ручником.
а датчик или из-за кабеля, или датчика, или из-за кольца абс .. тоже надо открывать и смотреть..для начала определить какой именно датчик выдает ошибку...
Жму на тормоз - слева сзади скрип,хруст , скрежет.
Возможно, заклинила длинная направляющая заднего суппорта и колодки не отходят от диска. На Тигго это часто бывает. Задние суппорта нужно обслуживать раз в год.
Цитата:
Могут ли кулаки ручника не разводиться до конца и шаркают,хрустят ?
Там внутри мощные пружины сводят колодки стояночного тормоза. Но бывает что отрываются от колодок примерзшие накладки зимой. Тогда будет хруст и колесо не будет фиксироваться ручником.
Еще информация - загорелся АБС ,не сбрасывется . Есть ли какая-то связь ?
Еще информация - жена включила стояночный тормоз и прокатилась 300 метров .
Могут ли кулаки ручника не разводиться до конца и шаркают,хрустят ?
Однозначно надо снимать тормозной барабан и смотреть, что случилось внутри, так как после езды на ручнике могло вывернуть крепление пружины и оно стало цеплять ступицу. Срыв колодок маловероятен так как они там толщиной чуть больше 3 мм.
Также сам механизм развода колодок ручника может со временем клинить, особенно если ручник подтягивался из салона. Или из-за накопившейся грязи и пыли.
зы. АБС, я так понимаю, может гореть из-за разной скорости вращения колес в случае подклинивания?
Срыв колодок маловероятен так как они там толщиной чуть больше 3 мм.
Срыв накладок колодок ручника ОЧЕНЬ вероятен. У меня сорвало (или сами отвалились), причем заводские и на одиннадцатый год эксплуатации. По какой причине произошло - непонятно. Колесо при движении на 40 км/час просто заклинило. Перед этим услышал хлопок. Сдал назад - закрутилось. За пару недель до этого дочка на ручнике трогалась
Накладки просто приклеены, без заклепок. При вскрытии оказалось, что плоскость колодок, где были приклеены накладки, равномерно ржавая, без следов клея. Как они держались - загадка.
АБС должен гаснуть при включении зажигания, при положительном тесте. А при движении загораться, при таком раскладе. А если не гаснет вообще - значит и тест не проходит. По хорошему ошибки АБС почитать надо - понятнее будет.
Дорнхоффер писал(а):
Еще информация - загорелся АБС ,не сбрасывется . Есть ли какая-то связь ?
Срыв накладок колодок ручника ОЧЕНЬ вероятен. У меня сорвало (или сами отвалились), причем заводские и на одиннадцатый год эксплуатации.
Тут видать как повезет, вопрос качества.
На прошлой тигге колодки стояночного тормоза пришлось менять из-за того, что их постоянно подклинивало и они стерлись почти в 0. При этом пару раз бывали случаи когда я трогался с ручником - ничего не сорвало.
На Флке этой зимой начало клинить колодки на одном колесе из-за подтянутого тросика. Ездил почти неделю с хорошо подклинивающим колесом, суммарно километров 100. Даже барабан раскалился в последний раз, так что не прикоснуться было, машина почти не ехала.
Думал пипец колодкам либо стерлись, либо сорвало - нифига - на барабане выработка блестит, а колодки как новые.
...в общем , разобрался. Хрустело не сзади слева,а спереди слева - на тормозных колодках сожрало все накладки к чертовой матери. Заменены , хруст исчез полностью. Но проблема с АБС осталась.
NSolist попал в точку. Спасибо.