Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 142
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4420
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2018 20:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
И что предлагаешь?
Отложить люмень на черный день

Это просто размер плиты и цена хорошая. Просто вопрос с температурой пока открыт.
Александр2120 писал(а):
Давай отложим
Смущает только, почему тогда ранеры не из капролона?

Ранеры из капролона. Материал заказал.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15302
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2018 20:24
Ответить с цитатой

Давай попробуем из плиту из капролона, т.е. заказывай.
Если что .... вернемся к люменю

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15302
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 09:54
Ответить с цитатой

Главное, хорошо бы иметь критерий, без снятия коллектора, что, таки, капролон температуру у окон ГБЦ не выдерживает.

Там на фланце ближе всего будут врезки с газовыми штуцерами.
И, если, допустим, капролон будет плавиться, то на ГБО это должно сказаться.
Например, ХХ будет неустойчивый или хлопки от бедной смеси...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4420
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 10:28
Ответить с цитатой

Теплостойкость по Вика, °C при нагрузке 9,8 Н - 205 ‒ 215
На мой взгляд у ПА6 относительно высокая теплостойкость.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15302
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 13:22
Ответить с цитатой

Нам, думаю, 150 гр вполне хватит, 205 было бы отлично, даже вообще без нагрузки.

Все равно подпирать будем. Я пока думаю - железном уголком 2.5*2.5, согнутым по форме и подваренным для жескости....

Термостат прикрутить к ГБЦ - это моя мечта ( она даже больше, чем сама температура на впуске Smile )

Если ты на моторном фланце сделаешь ступеньку , чтобы фланец термостата с гайкой и шайбой под нее подлезал.
А дальше ступенька упиралась в ножку термостата и доходила до его верхнего крепления. Будет вообще отлично Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4420
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 14:11
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
чтобы фланец термостата с гайкой и шайбой под нее подлезал.

Это как? Термостат прикручен к мотору шпилькой с гайкой, а сверху фланец коллектора?
Почему гайка снизу?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15302
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 14:16
Ответить с цитатой

Ну да, именно так
- сначала прикручивается термостат, верхнее крепление на шпильку с гайкой и гроверной шайбой
- потом на эту шпильку насаживается коллектор и он прикручивается своей гайкой с шайбой.


Т.е. коллектор можно снимать, а ОЖ не сливать - мечта Smile

Можно и отдельно снять корпус термостата, только шпильку придется сначала полностью выкрутить

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

ИМХО, одной гайкой сверху (даже очень точно выбрав ступеньку на фланце коллектора, равной толщине фланца термостата)
надежно прикрутить обоих невозможно.
Если допустить, что фланец коллектора не гнется

А даже, если получится, то ОЖ все равно придется сливать при снятии коллектора Izvini
А с двумя гайками - термостат полностью развязан с коллектором Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4420
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 15:06
Ответить с цитатой

Фланец будет толстый, так что все возможно.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15302
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 19:52
Ответить с цитатой

Интересно, а к моторному фланцу из капролона можно прикрутить уголок с длинной шпилькой М8, для крепления топливной рейки?
С ранерами не хочется связываться....

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4420
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 21:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Интересно, а к моторному фланцу из капролона можно прикрутить уголок с длинной шпилькой М8, для крепления топливной рейки?
С ранерами не хочется связываться.

К нему чего угодно привернуть можно. Это крепкий материал.
Посылка поехала из Прутков.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15302
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2018 08:56
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Интересно, а к моторному фланцу из капролона можно прикрутить уголок с длинной шпилькой М8, для крепления топливной рейки?
С ранерами не хочется связываться.

К нему чего угодно привернуть можно. Это крепкий материал.
Посылка поехала из Прутков.

Вот как-то так видится, например, левый кронштейн
главное, чтобы фланец (расширенный для крепления) ранера не мешал

А привернуть можно просто на саморезах.

Добавлено спустя 47 минут 54 секунды:

Можно, конечно, замутить более сложную форму кронштейна.
Т.е. чтобы он крепился между ранерами (посередине), а его изгиб с резьбой выступал влево (вправо) от крепления.
Сама длинная шпилька будет проходить рядом с ранером...


20181113_085124.jpg

20181113_094802.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4420
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2018 10:32
Ответить с цитатой

Ранеры будут толщиной 10 мм. Можно к ним привернуть.
После сборки будет видно как лучше рейку закрепить.
Большая болванка в пути, а плита и круг на ранеры пока не поехала.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15302
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2018 11:14
Ответить с цитатой

К ранерам, таки, не хотелось бы, лишнюю жесткость на них навешивать ...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15302
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2018 14:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Большая болванка в пути,

Из, нее, небось, Буратино можно сделать Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15302
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2018 19:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
К ранерам, таки, не хотелось бы, лишнюю жесткость на них навешивать ...

Хотя, согласен, что это можно оставить на конец
На первом и четвертом ранерах никаких уширений под шпильки не делать.... или делать? ....

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 142


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте