Добрый вечер. Прочитал похожие темы на форуме, но такой проблемы не нашел.
Проблема в следующем, перестала работать приборная панель, причем половина лампочек работает ( поворотники, габариты, часы, лампочка дальнего света, подсветка приборов), а все лампочки с датчиков нет. Тахометр, Онометр, Указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель топлива в баке, пробег- не работают. Сам я в электонике не силен поэтому вопрос к спецам, что это такое и как это лечить????
У меня была разработка по ремонту панели...(19 Dec 2010)
у себя отрыл ESm?:
"Панель приборов A11-3820010DF.
таблица:
Контакт Назначение Активный уровень/ диапазон Тест CPU(1) Звук Алгоритм(2) Цвет провода(3)
1 Не используется -
2 Вход контрольной лампы уровня антифриза Менее 0,02 мкФ(4) Есть Нет Спец.(5) Г-Б
3 Линия 31 (минус 12 Вольт) Кор
4 Не используется -
5 Линия 31 (минус 12 Вольт) Кор
6 Не используется -
7 Не используется -
8 Не используется -
9 Вход контрольной лампы давления масла Низкий Есть Есть Спец.(6) Ж
10 Вход тахометра 0 - 240 Гц Ч-Кор
11 Линия 30 (плюс 12 Вольт постоянно) К
12 Вход напряжения подсветки 0,6 - 11 Вольт(7) Сер
13 Линия 15 (плюс 12 Вольт при включении зажигания) Ч
14 Вход контрольной лампы ABS Высокий(8) Нет Нет Простой 2 Кор-Г
15 ?(14) Низкий Ж-Кор
16 Вход контрольной лампы АКБ Нет Нет Простой 2 Г
17 Вход контрольной лампы SRS Низкий Нет Нет Простой 2 З-Кор
18 Вход контрольной лампы открытой двери Низкий Нет Нет Простой 2 Кор-Б
19 Вход контрольной лампы ремня безопасности Низкий Нет Есть(9) Простой 2 Ф
20 Вход контрольной лампы Check Engine Низкий Нет Нет Простой 2 Кор-З
21 Вход указателя уровня топлива 35 - 300 Ом(10) Ф-Г
22 Вход контрольной лампы левого поворота Высокий Нет Нет Простой 1(11) Ч-Б
23 Вход указателя температуры 100 - 500 Ом(12) З-К
24 Вход контрольной лампы правого поворота Высокий Нет Нет Простой 1(11) З-Ч
25 Вход контрольной лампы дальнего света Высокий Нет Нет Простой 1 Г-Б
26 Вход контрольной лампы стояночного тормоза Низкий Есть(13) Нет Простой 2 Кор-Б
27 Вход спидометра 0 - 260 Гц Ч
28 Вход контрольной лампы внешнего освещения Высокий Нет Нет Простой 1 Кор-Г
Примечания см. на листах 2 и 3.
Примечания:
1. Имеется ввиду тест, проводимый процессором панели.
2. Обозначения в столбце «Алгоритм»: Простой 1 – лампа горит при наличии активного сигнала, независимо от положения ключа зажигания; Простой 2 – то же, что и Простой 1, но при включённом зажигании; Спец. – оговаривается особо.
3. Цвет провода приведён для справки и в разных партиях может отличаться. Приняты следующие сокращения: Г – голубой, Б – белый, Кор – коричневый, Ж – жёлтый, Ч – чёрный, Сер – серый, З – зелёный, Ф – фиолетовый, К – красный.
4. Ёмкостной датчик.
5. Лампа зажигается при снижении ёмкости датчика менее 20 нФ, с задержкой 10 секунд, гаснет – при увеличении ёмкости более 26 нФ, с задержкой 3 секунды. Работает при включённом зажигании.
6. Лампа зажигается только после запуска двигателя, при наличии активного уровня сигнала, с задержкой 3 секунды. Режим работы – прерывистый, сопровождаемый звуком. При остановке двигателя без выключения зажигания (двигатель заглох) – звук прекращается, а мигание лампы продолжается до выключения зажигания. Состояние двигателя (работает или нет) определяется процессором по сигналу тахометра.
7. Изменение яркости подсветки обеспечивается ШИМ процессора. Первое включение происходит при входном напряжении не менее 2,35 Вольт. Далее входное напряжение может быть снижено (с уменьшением яркости) до 0,6 Вольт – ШИМ прекращает генерацию, или повышено до 11 Вольт – коэффициент заполнения достигает 1. При снижении напряжения до 0,6 Вольт и последующим за ним увеличении напряжения, ШИМ начинает работать с 0,6 Вольт.
8. В данном случае (как и во многих других) высокому уровню соответствует не только уровень 12 вольт, но и отсутствие входного сигнала. Поскольку сигнал, кроме контрольной лампы, поступает и на процессор, а с его выхода суммируется с сигналом стояночного тормоза (см. примечание 13), то при высоком входном уровне горят обе лампы. Но, поскольку любой дискретный вход можно рассматривать как аналоговый с порогами переключения, а лампа ABS включается транзисторным ключом, а лампа стояночного тормоза (от сигнала ABS) – процессором, то если изменять напряжение на этом входе, то наблюдается следующая картина: при напряжении менее 0,9 Вольт не горит ни одна лампа. При напряжении 0,9 происходит зажигание лампы ABS, и при напряжении 1,5 Вольт она переходит к горению в полный накал. Зажигание лампы стояночного тормоза происходит при напряжении 2,35 Вольт (сразу, без «разгона»). То есть имеется диапазон от 1,5 до 2,35 Вольта, когда горит только лампа ABS. Какие сигналы (уровень) выдаёт система ABS, не выяснялось, поэтому непонятно, что можно иметь на практике от всего выше изложенного.
9. Звук работает только при тесте, если активен входной сигнал, в дальнейшем звук не включается ни при каких условиях.
10. Сопротивление датчика несколько отличается от этого диапазона. Данный диапазон соответствует крайним положениям указателя. При увеличении сопротивления более 200 Ом включается лампа минимального запаса топлива, с задержкой 25 секунд. При уменьшении менее 165 Ом – лампа выключается с задержкой 12 секунд.
11. Указатели поворота не работают при выключенном зажигании, но контрольные лампы указателей от включения зажигания не зависят, так как они могут работать при включении аварийной сигнализации и при включении указателей поворота в цепь охранной сигнализации.
12. Сопротивление датчика отличается от указанного диапазона. Здесь, так же как и в указателе уровня топлива, приведены значения, соответствующие крайним положениям указателя (70º С и 110º С). При уменьшении сопротивления до 35 Ом (105º С), начинает мигать контрольная лампа уровня антифриза. При увеличении сопротивления более 40 Ом (100º С) – мигание прекращается. Режим мигания контрольной лампы является приоритетным по отношению к режиму постоянного свечения, то есть если уровень недостаточный и двигатель перегревается, то постоянное свечение меняется на мигающее. При остывании двигателя режим постоянного свечения возобновляется.
13. Сама линия контрольной лампы стояночного тормоза выполнена предельно просто и не имеет никакого теста. Но эта линия соединена по схеме МОНТАЖНОЕ ИЛИ с линией контрольной лампы ABS через процессор, и процессор, через это соединение производит тест лампы стояночного тормоза. Необходимо заметить, что ABS сама производит тест при включении зажигания и включает свою контрольную лампу, но поскольку эти тесты совершенно разных систем, то время свечения этих двух контрольных ламп в режиме теста может и не совпадать.
14. Назначение этого вывода определить не удалось.
PS:
Выяснилось о возможности установки ещё трёх сигнальных ламп и алгоритма их работы от внешних дополнительных сигналов (Для этого ничего "перепахивать" не надо - всё уже предусмотренно на плате).
С лампами, расположенными в зоне тахометра всё очень просто: одна из них управляется с вывода 1 низким уровнем сигнала (работает только при включённом зажигании), другая управляется с вывода 6 высоким (+12 Вольт) уровнем (может работать как при включённом, так и при выключенном зажигании - всё зависит от того окуда берутся эти 12 Вольт). Для их использования необходимо впаять только светодиоды и балластные резисторы (цепи легко прослеживаются по плате). С лампой, расположенной левее лампы перегрева (уровня антифриза) пока не разобрался до конца. Она включается процессором (через ключ на м/с ULN2003). На процессор могут работать выводы 4 и 8, причём вывод 4 двухфункциональный - он может работать на 2 и 31 входы процессора (в штатном виде его входная цепь подключена ко входу 31 процессора). В случае, если вывод 4 переключается на вход 2 процессора, то первую функцию (штатную вывода 4) может выполнять вывод 8, для этого перепаивается перемычка (резистор нулевого сопротивления). В общем "на пальцах" обяснить это сложно - легче проследить по плате... Когда окончательно разберусь, то напишу... А использовать эти сигнализаторы каждый может по своему усмотрению. Я, например, хочу установить датчики износа тормозных колодок и ещё чего нибудь (пока не придумал)..."
ps
и еще про приборы есть тут
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!! чери амулет! глушу мотор, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ но по прежнему на приборной панели горят контрольные лампочки (акб, температура, ABS ит.д подскажите в чем проблема! получается у меня частично остается включенным зажигание !
Возможно, если установлена сигнализация, включается режим поддержания включения зажигания (или как он там умными словами обзывается).
Через несколько секунд всё гаснет.
Всем привет
В общем когда купил машину,стрелка датчика топлива валялась в самом верху(2 полных бака ) Сейчас от нефиг делать поставил на место,но естественно это не привело к положительному результату.Такой вопрос:можно ли купить шаговый двигатель от какой нибудь машины в магазине или только от амулета подходит?
Добрый вечер!!! Начала появляться такая индикация на панели приборов перед счетчиком суммарного пробега, объединенный с часами, на работу никак не влияет, но как-то интересно, что это. Также появлялась латинская D.
Кто в курсе, пожалуйста, расскажите.
Заранее благодарю!!!
Ни у кого приборная панель мелодию не играет, секунд 20?..Второй раз уже услышал, началось после перепайки шагового двигателя на указатель температуры Думал может игрушка какая пищит или телефон, но после уборки салона эти подозрения отпали
Менял лампы ближнего света и может коратнул там что нибудь на самих лампах, после чего перестала работать подсветка приборки. экранчик горит включаю габариты он тухнет а подсветка не загорается, все остальное работает включая лапочки света, давления масла и так далее.