День добрый уважаемые форумчане. Отдельной темы для такой переделки я не нашёл, а желание произвести модернизацию очень большое в связи с сложившимися обстоятельствами. Выдавило резинку на масленом фильтре, а датчик даже не сработал. В итоге шатунные вкладыши провернуло. Коленвал надо точить и два шатуна менять. Пробег 160 т. километров, думал и за одно проточить блок под ремонтный поршень. Начал читать форум по этой теме. В теме Форы, один человек провёл такую процедуру, в итоге через 10 000 км. один поршень просто сплавился. Ремонтные запчасти как я понял - это чистая рулетка. На мучившийся год назад с контрафактными клапанами на ГБЦ, принято решение менять коленвал на новый ОРИГИНАЛ и соответственно оригинальные поршня с шатунами (номинал). Так же в ветке Форы, обсуждалась модернизация с 1,6 на 1,8, но конкретного ответа так и не нашёл. Собственно есть несколько вопросов, люди добрые, помогите советом:
1) Необходима замена штатного коленвала 481Н1005011 на коленвал от 1,8 и 2,0 484J1005011?
2) Необходима замены родного поршня с шатуном 481Н1004001 на поршень с шатуном от двигателя 1,8 481FC1004001 (в теории можно шатуны не менять, человек писал что как ни мерил, отличий не нашёл, хотя артикулы разные?
3) Вкладыши шатунные и коренные одинаковые на двух двигателях?
4) Маховик от двигателя SQR481F подходит к коленвалу 484J1005011?
5) Сальники подходят на оба коленвала?
6) За счёт чего увеличивается мощность двигателя,за счёт большей окружной скорости коленвала? Или там ни чего не увеличивается, топливо то компьютер выдаёт как на 1,6?
Теперь вопрос из разряда -"Ты что, совсем-куку?"
Раз ремонтный поршень отпадает, а на гильзовку денег не остаётся, в радиусе 100 км. с этим туго, то пришла следующая мысля. В номинальных поршневых кольцах критический зазор в замках. Нашёл поршневые кольца оригинал 0,25 так вот, а что если поставить ремонтные кольца на номинальный поршень, соответственно зазор в замке подогнать на отрезном круге. Идея понятно что бредовая, но такая конструкция вообще может работать?
Кто нибудь заказывал запчасти на этом сайте http://чинамобил.рф, можно ли им доверять по качеству оригинала. Подсказали ещё один сайт http://китайавто.рус, дак у этих двух сайтов один и тот же адрес магазина, только телефоны разные.
Лёха я
Андрей-85
Коленвал необходимо 484 покупать от 2 л,поршня идут в сборе с шатунами это те которые оригинал,маховик и сцепление остаётся родное(как и для 1.6) как и все остальное вплоть до прокладок,сальников и вкладышей.
Поршня отличаются от 1.6 высотой и выемкой в днище поршня. Мощность увеличивается за счёт большего хода поршня. По запчастям по ценнику вышло примерно в 35 тысяч,это коленвал,поршневая,прокладки,болты ,сальники,покупал все там где писал в личке.
У меня блок загильзован,а вот с ремонтными кольцами на номинальных поршнях не уверен ,что все хорошо будет работать.
Лёха я
Андрей-85 По запчастям по ценнику вышло примерно в 35 тысяч,это коленвал,поршневая,прокладки,болты ,сальники,покупал все там где писал в личке..
Писал я им ещё два дня назад, так ни ответа ни привета.
а вот с ремонтными кольцами на номинальных поршнях не уверен ,что все хорошо будет работать.
Дак вот в том то и проблема, у нас ни кто ничего его не знает конкретно, как будут себя вести ремонтные кольца в номинальных поршнях.
ремонтные кольца должны стоять на ремонтных поршнях . а ремонтные поршня в расточеных цилиндрах.. для этого и cущуствуют нужные размеры.этим правилам надо придерживаться .или создать тему....как замучить автомобиль
ремонтные кольца должны стоять на ремонтных поршнях . а ремонтные поршня в расточеных цилиндрах.. для этого и cущуствуют нужные размеры.этим правилам надо придерживаться .или создать тему....как замучить автомобиль
Если придерживаться общепринятых правил, то мы бы явно не ездили бы сейчас на машинах, а на лошадях , всё что есть сейчас в мире, это когда то выглядело дико . Всё новое воспринимается в штыки, психология .
Я хотел узнать в чём может быть проблема, после установки ремонтных колец на номинальные поршни ?
Причём тут замки ? Кромка кольца cрабатываеться на овал .новое кольцо имеет острые края
Я не совсем понимаю при чём тут острая кромка кольца? Срабатывается на овал - это что такое? Это во время работы кольца, его острые кромки закругляются, так что?
Я понял что ты капиталиш двигатель и хотиш засунуть туда ремкомплект . были чудики подкладывали бумажки под вкладыши и тоже уверяли в сети все гуд. .
Уважаемый Re, я же написал выше, что вопрос из разряда чудиков. Хотел услышать от людей кто такое исполнял, каковы впечатления. Походу я один такой ужаленный .