Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Расход ГСМ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 689
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2018 16:52
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):
Промыл инжектор. Заменил свечи, топливный фильтр, промыл сеточку на бензонасосе. Воздушный фильтр просто продул воздухом. Еще устранил подсос воздуха под плитой ( в теме " Перебои в работе двигателя" это обсуждали). Тут обратил внимание, что бензин начал улетать на глазах. Два раза даже на веревке до заправки дотаскивали. Последний раз заправил 10 литров, причем еще бензин в баке был. Поехал 75 км. и опять встал. Блин я в шоке. Это из-за промывки инжектора случилось? Или подсос воздуха устранил и нужно все-таки заменить возд. фильтр для начала? Самое не приятное, что датчик уровня топлива не работает ( хотя снимал его чистил, не помогло, придется менять)


Слушай, а ты же раньше писал, что у тебя давление бензина слабое было. Может, он у тебя реально улетает в атмосферу? Хотя с другой стороны, наверняка где-нибудь запах бензина учуял.
Отправить ЛС  

Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 291
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2018 16:15
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):


Слушай, а ты же раньше писал, что у тебя давление бензина слабое было. Может, он у тебя реально улетает в атмосферу? Хотя с другой стороны, наверняка где-нибудь запах бензина учуял.

По давлению сказали, что оно слабоватое, когда делали промывку инжектора. Я после этого и сеточку промыл ( хотя она чистая была) и фильтр топливный поменял.
Позавчера заменил первый кислородный датчик. Что-то результата это не дало, как был расход под двадцатку, так и остался. Заказал еще один, поменяю второй датчик. Если толку не даст, тогда не знаю куда копать дальше.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 689
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2018 13:47
Ответить с цитатой

А тянет-то движок у тебя нормально?

Второй ДК на смесеобразование влиять не должен, он для контроля эффективности катализатора.
Отправить ЛС  

Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 291
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2018 13:58
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
А тянет-то движок у тебя нормально?

Тянет нормально, так и не скажешь, что проблемы какие-то есть, если б не расход. Тут еще мысль пришла. Были перебои в работе двигателя, как выяснилось был подсос воздуха из-под плиты. Подсос устранил, перебои пропали расход увеличился. Может тут связь?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 273
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2018 09:16
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):
Vavilon писал(а):
А тянет-то движок у тебя нормально?

Тянет нормально, так и не скажешь, что проблемы какие-то есть, если б не расход.

Осталось ДМРВ проверить и форсунки. У меня была разница по форсункам в 15 мл. Одну заменил. Еще менял ДМРВ и верхний Лямбда-зонд.
Кстати, лямбду менял 2 раза. Первый раз взял оригинал - Чери. Проездил 2 дня. Потом машина опять стала захлебываться.
Купил БОШ, перепаял разъем. Воткнул, и все стало хорошо. Расход после этих манипуляций упал.
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 689
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2018 09:18
Ответить с цитатой

"Давай рассуждать логически"

У тебя в движок стало входить в 2 раза больше бензина, но на мощностных характеристиках это никак не сказалось, т.е. смесь образуется как раньше.
Мгновенный расход коррелирует с фактическим?


По моему опыту, если отрубается 1 цилиндр, то расход топлива возрастает всего на четверть.
У меня был период с жутким расходом топлива, все в итоге закончилось крайне печально - обрыв ГРМ. Но там тяги не было никакой - на четвертой после 100 км/ч еле ускорялась. Причем после длительной езды по трассе случались моменты "просветления" - и расход снижался, и тяга возвращалась к нормальным показателям. Возможно, свечи моментально загаживались, а при ровном быстром ходу потихоньку очищались.
Отправить ЛС  

Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 291
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2018 17:14
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):

Осталось ДМРВ проверить и форсунки. .

ДМРВ проверял сразу, как пошел расход. Он в норме. Форсунки не проверял. Если с кислородными датчиками не получится, буду форсунки проверять. По кислородному датчику. Сначала когда делал диагностику, сканер не видел 1-й датчик, причем когда его разъединили, никаких ошибок не показал и в работе двигатель никаких изменений не показал. Заменил этот первый датчик, на диагностике уже показало, что первый датчик есть, а второй уже не показывает. Вот завтра-послезавтра придет второй датчик, поменяю. Посмотрим, что изменится. Если разницы не будет полезу в форсунки.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Vavilon писал(а):
"Давай рассуждать логически"

У тебя в движок стало входить в 2 раза больше бензина, но на мощностных характеристиках это никак не сказалось, т.е. смесь образуется как раньше.
Мгновенный расход коррелирует с фактическим?


По моему опыту, если отрубается 1 цилиндр, то расход топлива возрастает всего на четверть.
У меня был период с жутким расходом топлива, все в итоге закончилось крайне печально - обрыв ГРМ. Но там тяги не было никакой - на четвертой после 100 км/ч еле ускорялась. Причем после длительной езды по трассе случались моменты "просветления" - и расход снижался, и тяга возвращалась к нормальным показателям. Возможно, свечи моментально загаживались, а при ровном быстром ходу потихоньку очищались.

И как вылечил расход в итоге? ГРМ на скольких тысячах оборвало? У меня пробег 75 т. км.еще ГРМ не менял, собираюсь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1043
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2018 17:43
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):
У меня пробег 75 т. км.еще ГРМ не менял, собираюсь

Пробег 175 тыр, не менял и не собираюсь, ибо визуально состояние отличное
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 689
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2018 12:42
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):

И как вылечил расход в итоге? ГРМ на скольких тысячах оборвало? У меня пробег 75 т. км.еще ГРМ не менял, собираюсь.


Сейчас он плавает от 8 до 11 литров газа на 100 км, преимущественно трасса.
Та печальная ситуация пришла в норму после ремонта головы и замены свечей.
Про обрыв не парься - мне досталась машина с плохой историей.
Отправить ЛС  

Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 291
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2018 13:49
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):

Пробег 175 тыр, не менял и не собираюсь, ибо визуально состояние отличное

О мне еще сотку тысяч можно типа ездить?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 689
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2018 14:09
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, коллективный разум владельцев значительно более распространенных тигго, фор склоняется замене после 80 т. км, и дальше через 40.
Но есть примеры замечательного долголетия.
Отправить ЛС  

Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 291
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2018 16:12
Ответить с цитатой

Тоже думал в районе 80-85 т.км менять ГРМ.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1043
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2018 18:10
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):
Тоже думал в районе 80-85 т.км менять

я тоже думал, вскрыл крышку, а там ремень в идеальном состоянии. После неудачного опыта с Приорой не буду менять пока не износится реально.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте