Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик температуры на стрелку, указатель температуры
На страницу 1 Пред.    След. 20
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
jek7


Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Откуда: Ржев
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 29
Профиль

jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 13.07.2016 11:12
Ответить с цитатой

Я вот такой заказал, подошёл как влитой, ну на всякий случай ещё посадил на клей резьбовой маннол, который на вечно))
Нажмите для просмотра полного изображения



Alex55


Авто: Great Wall Safe
Откуда: МО, Мытищи
Сообщения: 136
Профиль
Регистрация: 22.01.2016
Профиль

Alex55
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 136
Ссылка на сообщение 13.07.2016 21:36
Ответить с цитатой

На клей это зря. У меня с опеля таких целая горсть была - то работает, то не работает. Сопротивление изменялось от погоды на марсе )) Из трех только один адекватно заработал. 
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 05.01.2017 20:41
Ответить с цитатой

После смены радиатора взял пирометр у товарища замерить температуры в разных местах .
С датчиком на стрелку Era 330100 при стрелке на первом делении это уже 70С патрубок верхний, 89С головка ДВС, 60 на самом датчике на стрелку, и 80 на датчике на ЭБУ .
При втором (оно же среднее) делении стрелки - патрубок верхний 83С, головка ДВС 91С около термореле включения карлсона и 130С в районе форсунок, 80 на датчике на стрелку, 93С на датчике на ЭБУ .
Нижний патрубок бессмысленно мерить, т.к. очень зависит от откры-закрыт термос и работает или нет карлсон . Но вот на верхнем бачке радиатора когда карлсон включается 101С .

Вообще даже если о положении стрелки не думать какая температура антифриза должна быть ?

astraltraveller


Авто: Great Wall Safe F1 Е3
Откуда: Питер
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 29.03.2017
Профиль

astraltraveller
Авто: Great Wall Safe F1 Е3
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 28.11.2017 15:36
Ответить с цитатой

jek7 писал(а):
Я вот такой заказал, подошёл как влитой, ну на всякий случай ещё посадил на клей резьбовой маннол, который на вечно))

То есть Вы хотите сказать, что он вворачивается в коническую резьбу на двигателе и не надо шайб подкладывать?
Если я правильно всё понял, китайцы на 491QE сделали оригинальную резьбу, поэтому Toyota 83420-20020 и все аналоги вкрутятся не до конца с шайбой или через переходник.

gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 06.11.2018 15:39
Ответить с цитатой

Прошу помощи.
Тут на форуме кто-то когда-то писал номера ДТОЖ на стрелку которые подходят без футорки. И мысль была изложе так, что "'Это раньше когда номера не были известны, то колхозили с футоркой, но теперь когда можно и так, то надо брать эти.". Не смог найти не поиском, ни глазами по теме и сходной с ней. Если кто помнит, ткните ссылкой, пожалуйста.

SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 06.11.2018 20:56
Ответить с цитатой

gwdg3 писал(а):
корректность показаний датчика на стрелку Era 330100 никакая

Это такой же "точный" указатель температуры, как китайский тестер за 100 рублей.
Ожидание каких-то точных показаний от него просто бессмысленно.
Можно только грубо оценить температуру ОЖ, либо надо ставить БК.
У меня одноконтактный Facet тоже недавно начал показывать температуру на луне.
Отвалился контакт после 8 лет, после пропайки стрелка вернулась к прежним значениям.

gwdg3
ВСЕ данные по одноконтактному датчику в этой ветке, других просто нет.
Мысль была изложена несколько по-иному (напоминаю-стр 16) Very Happy

gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 07.11.2018 16:12
Ответить с цитатой

Ясно, спасибо.
===
83420-20020
FACET 7.3041
TAMA GS-603
FACET 1830041
FAE 31330
===
резьбы метрические, так что буду дальше с футоркой.
Но заменю ERA на Facet 7.3080 . C ERA выше среднего деления показометр не поднимается. Подозреваю, что из-за этого не увидел перегрева и прохудился новый радиатор.

DJONIK626


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Миллерово
Сообщения: 124
Профиль
Регистрация: 25.10.2021
Возраст: 41
Профиль

DJONIK626
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 124
Ссылка на сообщение 04.11.2021 16:53
Ответить с цитатой

gwdg3 писал(а):
Проверял - датчик на стрелку умер, стрелка или проводка от датчика к стрелке путем касания контакта снятого с датчика на корпус. Была плохая идея. Sad Стрелка рванула вверх и похоже прокрутилась и застряла под упором внизу. Как ее теперь вернуть? Можно как-нибудь не снимая панели? Как она снимается вообще? Или не снимается, но как с наименьшими потерями долезть под стекло до стрелки показометра температуры?
. Толькотразбирать щиток на пол часа занятий а у меня такая фигня стрелка не поднимается выше 2 деления сразу включается вентилятор и опять падает до половины второго деления по овд2 показывает температуру 90 градусов патрубки все горячие нижний только чуть холоднее но печка дует теплым а не горячим все заслонки работают отлично радиатор не забит куда копать не знаю зимой позоду буду мёрзнуть 
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 04.11.2021 20:45
Ответить с цитатой

Я за 10лет не поборол эту проблему...и доп печка, и доп помпа.. всё по барабану... Решил только феном в багажнике, теперь реально жара, сутки без мотора жить можно зимой.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

PS не кидайся сразу менять термос на более горячий, почитай, минусов примеров хватает.

DJONIK626


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Миллерово
Сообщения: 124
Профиль
Регистрация: 25.10.2021
Возраст: 41
Профиль

DJONIK626
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 124
Ссылка на сообщение 05.11.2021 00:02
Ответить с цитатой

Просто если не прогревать двиг га положенную температуру будет повышенный расход а у меня по факту термостат открывает на больший круг при 76 градусах надо по любому менять на 88 хотя бы а фен это уже доп затраты кто то дорабатывает завод печку и вполне отлично зимой короче у всех разные нюансы надо исходить из меньшего и двигаться в верх 
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 05.11.2021 07:12
Ответить с цитатой

Я ж говорю почитай... 76 это заводской параметр, мои пару эксперементов с термосом заканчивались пробоем прокладки ( одна замена влегкую перекрывает стоимость фена ), давно успокоился поставив 78, вместо родного 76. РS не удалось даже на 82 инсталлировать, хотя все фломастеры разные...

Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:

Для справки (у меня), при термосе 78 рабочая стабильно 83-86, как заглушишь, через 2-3 мин поднимается до 98, так , для размышлений. Доп.помпа стоит, реле задержки (типа турботаймера) валяется... Сделать в идеале полчаса.... Но блин лень никто не отменял... Very Happy .да и не критично...а вот с более горячим терм. думаю это обязательно нужно, всё-таки китайцы двигло на 76 рассчитывали.

DJONIK626


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Миллерово
Сообщения: 124
Профиль
Регистрация: 25.10.2021
Возраст: 41
Профиль

DJONIK626
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 124
Ссылка на сообщение 05.11.2021 11:11
Ответить с цитатой

Просто многие пишут что после установки более горячего термоса начинались проблемы с прокладкой под головой а по факту взять даже с заводским на 76 после открытия в двигле после срабатывания карсона температура не опускается ниже 83-87 градусов получается проблемы возникают не из за замены термоса на более горячий а просто из за того что прокладке тоже рано или поздно приходит конец и так никто и не написал по итогу стоит менять термос на более горячий или нет и если стоит то на сколько градусов его желательно брать

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

А также если ставить доп помпу электрическую с газели то в какой патрубок её желательно воткнуть в тот который от термоса идёт к крану печки или на тот который от печки на блок 4 цилиндра??????? Не судите строго просто хочется конкретнее разобраться в проблеме заранее спасибо

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

И самое главное забыл последние 3 дня появилась такая фигня припрогреве до 55 градусов тишина а после появляется какой то писк или свист или такой звук похожий на свист бензонасоса но идёт этот звук в районе двигателя с водительской стороны когда прислушиваешься вроде прямо из баклуши дюралевой с самого инжектора как только глушишь свист пробатает через пару секунд как будто гдето воздух нагнетает а потом он стравливается. Может у кого было такое подскадите пожалуйста

oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3586
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3586
Ссылка на сообщение 05.11.2021 12:20
Ответить с цитатой

Ищи подсос воздуха или почисть сапун с картера двигателя ... Больше нечему.
У меня с нижнего патрубка доп помпа качает при срабатывании Карлсона сразу в зону 4 цилиндра (в заглушку блока вварен сосок и стоит соленоидный кран для перекрытия подачи) даже при заглушеном моторе

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

андрей росляков
Поставь ещё кран что бы перекрывал подачу от доп помпы - я когда делал без крана двигатель не грелся от слова ваапщще. https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23087&start=810

андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 05.11.2021 19:59
Ответить с цитатой

Насчёт прокладки всё бы ничего, но уж больно у всех почти однозначно - район 4 горшка, навело на мысль что скорее связано с теплообменом, термос... ну есть желание, попробуй, больше чем на 82 бы не рисковал, и скорее потом будет тема термос борется с карлосом... у меня виска, здесь я не в теме. Помпу строго на выход с печки, проверено не раз, или устанешь сопли с помпы утирать. Свист - хз, в отсеке не понять? Не вакуум? Если с оборотами всё в порядке, то это не подсос в двигло... забей, или пройдет,или вылезет. 
DJONIK626


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Миллерово
Сообщения: 124
Профиль
Регистрация: 25.10.2021
Возраст: 41
Профиль

DJONIK626
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 124
Ссылка на сообщение 05.11.2021 20:02
Ответить с цитатой

Спасибо буду пробовать 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 20


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте