Ради спортивного интереса пару недель назад установил Лунфей на 1,5 кВт хотя и есть автозапуск. Решил попробовать что получится, т.к. дома машина стоит в гараже рядом с электричеством и там обогрев с котла, а на работе на стоянке с автозапуска. Будет ли экономия топлива, вопрос Ну и кабель от компьютера решил вывести в решетку, что ни чего не пилить больше. Встал плотно, заглушка только малость выпирает наружу
У меня такой же разъём, только я вывел в щель около номерного знака, в бампере, просверлил в нём две маленьки дырки и притянул этот разъём хомутом. И так же заглушка малость вылазит, все спрашивают, типа чё это у тебя там торчит.
На Лунфеях с помпой, помпа - самое слабое место. Ранее (на 41-й странице) я уже писал, что первый подогреватель накрылся - сгорела помпа из-за конденсата, попадавшего внутрь коммутационного отсека через неплотно прилегающую прокладку в месте выхода силового провода. Предложил это место мазать герметиком, что вызвало споры.
Второй подогреватель я промазал герметиком и вторую зиму он пережил без проблем при ежедневном использовании по несколько раз. Недавно вскрыл посмотреть - в коммутационном отсеке чистота, коррозии нет. Фотки делал для сравнения, но потом телефон пришлось перепрошивать, поэтому не сохранилось (вроде на комп скидывал, но не найду куда, если найду-выложу).
Вот еще пара полезных ссылок:
Если помпа сгорела, ее можно отдельно заказать. Там же есть бамперный разьем.
Вот помпа https://podogrev-start.ru/zapchast-pompa-dlya-podogrevatelya-lunfei-1-8-2-0-2-2-kwt.html для лунфея
Бамперный разьем на 10 А
https://podogrev-start.ru/razem_bampernyi_dlya_podogrevatelya_komplekt.html
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
У меня остался от тигра бинар 5б. Хотел ставить на тигра 5, но прокатался зиму и не стал ставить. Греется быстро, тепло держит. Катался даже без всякой картонки и пр. Так что если кому нужно , отдам за символическую цену. Лежит в гараже без дела.
Ради спортивного интереса пару недель назад установил Лунфей на 1,5 кВт хотя и есть автозапуск. Решил попробовать что получится, т.к. дома машина стоит в гараже рядом с электричеством и там обогрев с котла, а на работе на стоянке с автозапуска. Будет ли экономия топлива, вопрос Ну и кабель от компьютера решил вывести в решетку, что ни чего не пилить больше. Встал плотно, заглушка только малость выпирает наружу
а где покупали подогреватель, есть ли у него каталожный номер?
У меня остался от тигра бинар 5б. Хотел ставить на тигра 5, но прокатался зиму и не стал ставить. Греется быстро, тепло держит. Катался даже без всякой картонки и пр. Так что если кому нужно , отдам за символическую цену. Лежит в гараже без дела.
Давненько не заходил на форум,машина Черрик работает и нет вопросов.Но недавно ,в поездке немного похолодало в машине,короче уперся в радиатор печки и ,после штудирования форума ,вроде почистил или прочистил,короче стала греть,но вопрос не в этом.Стоит Лунфей на 2.5 квт ,когда сливал антифриз и разбирал печку ,снял котел для профилактики и разобрал.Внутри все нормально,но возник вопрос ,а крыльчатка моторчика ,когда не работает ,не мешает потоку антифриза при работе двигателя,а то там как-то не прямой путь у него.Хотя почти год не мешала.может просто моя мнительность.Но чтобы успокоиться взял сверло на 12 и прошел вход и выход на котле.,хотел на 13 ,но что-то стенки тонкие будут наверное у штуцеров.Может нагреватель в параллель поставить или не стоить огород городить.Никто не обращал внимание ,изменяется ли скорость циркуляции антифриза из-за насоса нагревателя?
Ну я уж не так хотел,может просто кто -то заметил,что после установки котла с помпой что-то изменилось.Может меньше тепла стало или как то так.Что уж вы сразу такие глобальные измерения проводить,чтобы узнать что меньше на 100 грамм в минуту стало проходить.
Ну я уж не так хотел,может просто кто -то заметил,что после установки котла с помпой что-то изменилось.Может меньше тепла стало или как то так.Что уж вы сразу такие глобальные измерения проводить,чтобы узнать что меньше на 100 грамм в минуту стало проходить.
Абсолютно ничего не изменилось. Лунфей 3 кВт стоит. Правда качество изготовления помпы ни в какие ворота - уже третья накрылась. Все из одного источника. Подозреваю поставщик - говнодел. Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого помпа на лунфее не первый год ходит - где приобретали котелок?
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Правда качество изготовления помпы ни в какие ворота - уже третья накрылась.
Мой Лунфей в работе уже пятую зиму ! Причём эксплуатация ежедневная. Работает через механический таймер, включается на полчаса. Вполне достаточно даже в сильный мороз. Правда Лунфей у меня на 1.5 кВт.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я своим знакомым заказывал несколько таких же подогревателей, ни у кого нареканий нет !
Написал продавану. Ответ интересен - на Тигго больше 2 кВт ставить не надо. Только какого лешего тогда там термодатчик установлен?
Цитата:
Мы рекомендуем ставить 3 кВт подогреватели на грузовики с моторами большого литража: МАЗ, КамАЗ и т.п. с раположением подогревателя ближе к вертикальному для ускорения удаления горячей ОЖ из подогревателя и уменьшения нагрева стакана помпы. На легковые машины и малые грузовики - вполне достаточно 2,0кВт Little Dragon серебристый.
3 кВт очень чувствительны к затруднению циркуляции ОЖ из-за отложений в камере нагрева, остатков воздуха в системе охлаждения, расположению подогревателя. При повышении температуры в камере нагрева деформируется стакан помпы и происходит протечка ОЖ в камеру с электрикой.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Если у Вас есть вопрос по подогревателю - можно задать его мне. Я свыше 5 лет занимаюсь ими и часто консультирую производителя по техническим вопросам.
Цитата выше - из моего письма.
Терморазмыкатели ставятся для отключения подогревателя (собственно ТЭНа) по достижении ОЖ около термодатчика температуры 65-85 градусов. На разных моделях ставятся терморазмыкатели с разной температурой срабатывания. Это совершенно не значит, что двигатель будет нагрет до этой температуры. Обычно двигатель нагревается до 30-50 град. Большой двигатель нагреется меньше из-за больших теплопотерь на излучение и конвекцию, маленький и легкий, а также хорошо утепленный двигатель - больше.
Почему я рекомендую ставить не более двух киловатт?
Электробезопасность. Мне каждый год приносят подогреватели 2-3 кВт с отгоревшими штырьками у вилок и пафосно восклицают "Шта за гавно китайческое ты мне продал???", на вопрос "Куда включали?" Следует ответ "Дык это, в удлинители. У нас в сельпо только такие". Как то не принято у нас думать про надежную электроарматуру и соответствующее сечение кабеля. УЗО и автоматы защиты - не ставит практически никто.
Вполне нормальным считается купить 3 кВт подогреватель (ну он же быстрее греет, он же не 2 кВт) и пару тройку удлинителей по 3,5 метра с сечением жилы 0,5 кв мм (скорее всего из омедненной стали). Простых двухжильных без заземляющего контакта.
Затем прошу заметить, т.к. температура срабатывания терморазмыкателей у 2 кВт и 3 кВт одинакова (почти одинакова - по моему там разница 5 градусов) - то возникает такая коллизия: частота срабатывания терморазмыкателя при повышении температуры - повышается, у 3 кВт чаще щелкает чем у 2 кВт, следовательно уравнивается средняя мощность за период времени, и двигатель греется от 3 кВт подогревателя чуть теплее чем от 2 кВт.
Здесь есть такая закономерность: при низкой -30-20 град... 3кВт подогреватель отдает почти всю мощность, при -20-10 щелканье становится чаще, -10-+30 щелканье отключенное состояние ТЭНа уже практически может сравняться с включенным состоянием, +30-+40 - просто поддержание температры, достаточно частое щелканье на отключение.
Вроде все пояснил.