Вопрос - нужно ли делать соосные отверстия на фланцах ранеров.
Я думаю, что нет. На моторном они будут не симметрично.
Если сверлить моторный насквозь, то будет вообще крепко.
Вопрос - нужно ли делать соосные отверстия на фланцах ранеров.
Я думаю, что нет. На моторном они будут не симметрично.
Главное, чтобы нижниие шпильки не мешали ключу, при прикручивании моторного фланца, лучше ключу пошире - с трещоткой, хотя трещетка необязательна
качество сборки коллектора гораздо важнее
_________________ Подпись
В принципе, при таком коллекторе (и без всяких трубок от термостата), к нижним креплениям фланца подлезть спереди будет просто
_________________ Подпись
В принципе, при таком коллекторе (и без всяких трубок от термостата), к нижним креплениям фланца подлезть спереди будет просто
Термостат можно будет поставить штатно.
Конечно шпильки буду ставить с учётом надевания головки ключа.
Материалы заказал, пришлось на две посылки разбивать. Вес 13 кг.
На счет термостата, вздохнул
нечего ему там на моторном фланце делать.
- И греет его (хуже всего, что только у первого цилиндра, появляется легкая несимметричность)
- И прикручивать фланец надо хорошенько, чтобы не протекал.
- И надоело антифриз сливать при любом демонтаже коллектора
Лучше, таки, прямо на ГБЦ его посадить.
А верхний угол моторного фланца прижать для спокойствия от верхней шпильки крепления термостата гайкой с большой шайбой.
ПС
Возможно из-за этого несимметричного нагрева на Н5 ДАД на 1- цилиндре, как на самом худшем по наполнению
Вот так, где красным отпилить лишнее,
а где желтое осталось - будет шпилька и место для прижатия большой шайбой
Добавлено спустя 37 минут 12 секунд:
Можно, кстати, на эту маленькую шпильку для ранера большую шайбу (с дополнительным отверстием для этой шпильки) и насадить
Будет как раз что-то похожее на ступеньку на фланце, о чем я давно пишу
Если толщина моторного фланца в этом месте будет меньше толщины фланца термостата +гроверная шайба+гайка, то можно на тонкую шпильку гайку накрутить сначала, а потом эту большую гайку с двумя отверстиями под две шпильки.
Если толщина моторного фланца в этом месте будет меньше толщины фланца термостата
Моторный толще фланца термостата.
Я думаю тебе проще самому будет ножовкой отпилить лишнее.
Что интересно, коллектор будет разборный, это удобно для разных манипуляций, модернизаций и т.д.
Даже дроссель можно в торец поставить, заглушив верхнее отверстие, правда если не срезать углы.
Конечно фланец вот такой надо бы.
Я хотел ровно по периметру фланца термостата отрезать сверху, чтобы потом за этот оставшийся край моторного фланца зацепиться большой шайбой (или кронштейном) от шпильки крепления термостата.
Типа, прижать его с верхнего бока , исключительно для "успокоения"
Хотя и так уверен, что никакого подсоса там не будет. Плита фланца достаточно толстая, шпилек для вывода ее и прижатия в нужной плоскости достаточно и без крайнего крепления.
_________________ Подпись