Всем доброго здоровья!Ребят,случилось ЧП.Полез менять сальник на коробке,слил масло,стал закручивать сливную пробку,а резьбе каюк!Попробовал,подложил между шляпкой пробки и медной шайбой дополнительную шайбу-вроде притянулась.Легонько подтянул её,но душа болит.Буду контролировать подтеки масла,а если будет течь,то я не знаю,что делать!Ребят,наверняка у кого то была подобная проблема,пожалуйста подскажите пути решения проблемы! _________________ Подпись
@ANDREW@
Это залет,ничего не поможет не герметик не фиксатор. Единственный выход перерезать резьбу и купить под нее сливную пробку,я так и сделал,резать надо оочень аккуратно смазывая мечик смазкой и через каждый виток два снимать стружку,удачи. _________________ Подпись
vdvparf
Если одна нитка резьбы срезана то поможет,если три и более да еще и в конце так что не зажать то ничего не поможет, это уже пройдено на практике. Масло при нагреве текучее становится очень. _________________ Подпись
Всем ДВС, что то тема про дифф заглохла...так вот, был у мну тигго, и перебирал я коробку на нём (практически тоже самое) перебирал из за люфта гранат, думал гудят они, смысл там таков что люфтят шестерни саттелитов из-за стёртых упорных шайб, шестерни аж покусаны были, так вот я замоталси эти шайбы заказывать, мне нужен был 3-4 ремонтный размер, в каталогах были, но приходил или стандарт или первого...пришлось искать токаря, он мне из огромного шестигранника выточил эти шайбы, и подшипники главной пары менять не надо, им преднатяг регулировать надо, там тоже должны стоять регулировочные шайбы, чтоб узнать их нужную толщину я вкладывал вместо них оловянную проволку и собирал половинки коробки с дифференциалом, потом разбирал и мерил толщину проволки...там износ был минимальный...
Нет вилку не менял люфт маленький ,есть износ ну как приработка не болтается
Открывал посмотреть тросы в салоне не раскрученны только смутило шарик со втулкой немного продавливаются в низ может там причина?
Вилка меняется обязательно без вариантов.Там три детали меняются не смотря на степень их износа, вилка, шестерня и муфта включения 5 передачи. _________________ Подпись
Ребята добрый день я с отчётом заменил вилку переключения пятой передачи стало лучше вылетов стало меньше но все равно пятая вылетает периодически куда дальше копать не знаю
Все умерло сцепление при выжиме шума нет а при отжатом сцеплении вибрация и звук как будто ШРУС хрустит в добавок и пятая также вылетает
Ребята никто новую МКПП не ставил себе уже утал воевать подойдёт ли КПП от вортэкс эстины с таким же номером КПП