Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выдавило на ходу моторное масло
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 06.10.2018 23:16
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Но, вот откуда масло вверху крышки?

Из под самой крышки может быть!

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 08.10.2018 12:58
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
dis52 писал(а):
Но, вот откуда масло вверху крышки?

Из под самой крышки может быть!

Вообще, заметил, что пробка клапанной крышки у нас сделана очень говенно. В том плане что место прилегания там около 1 мм. А с тем прижимом, которое обеспечивает конструкция пробки этого явно недостаточно.
Мало профузно течет из под пробки.
Я говорю про желтую пробку.
У кого стоит черная, есть ли у вас такие проблемы?

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 09.10.2018 08:52
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):
dis52 писал(а):
Но, вот откуда масло вверху крышки?

Из под самой крышки может быть!

Вообще, заметил, что пробка клапанной крышки у нас сделана очень говенно. В том плане что место прилегания там около 1 мм. А с тем прижимом, которое обеспечивает конструкция пробки этого явно недостаточно.
Мало профузно течет из под пробки.
Я говорю про желтую пробку.
У кого стоит черная, есть ли у вас такие проблемы?


у меня чёрная, после помывки двигателя и проездом 2к масло в районе колодцев не обнаружил

а по поводу куда делось масло, есть предположение что на скорости в 160 ты их подпалил, либо масло говённое, температура выское и оно скоксовалось в цилиндрах и на кольцах...вскрывай бошку и смотри, у нас всё гениальное просто

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 09.10.2018 14:39
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
у меня чёрная, после помывки двигателя и проездом 2к масло в районе колодцев не обнаружил

Дружище, а можешь сделать фото пробки и горловины. Именно того места куда входят зацепы.
Есть у меня смутные подозрения что пробки не взаимозаменяемы.

Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 09.10.2018 18:39
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
dis52 писал(а):
Но, вот откуда масло вверху крышки?

Из под самой крышки может быть!

В общем повторяюсь. Уже как то писал про это. Вполне может быть и так у вас. У меня оно было и прошло таким решением, четыре года назад. До сих пор так и стоит. Сначала обнаружил сию неприятную картину и все в масле....

Поглядел я на это г...о, подумал и придумал. Взял кольцо резиновое, по-моему от комплекта раковинного колена ))) Думал, что быстро прожрет его маслом, ан нет. Так и работает. Все сухо и такого не повторялось более.

Теперь у меня так.

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 09.10.2018 22:42
Ответить с цитатой

У меня крышка и пробка совсем другие. Идиотской конструкции. Позже сделаю фото.
Вот тут фотки есть. https://www.drive2.ru/l/462191533559383407/

Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 19.10.2018 09:24
Ответить с цитатой

К ранее описанному посту про гигантский расход масла.
С холодком в душе продолжаю ездить на машине постоянно доливая масло (поставить машину на прикол сейчас вообще не вариант). В выходные попытался реанимировать движок методом раскоксовки (залил Лавр ML203 Novator, который по обещаниям производителя все растворяет за час), с последующей промывкой движка их же пятиминуткой.
Залил раскоксовку, периодически шевелил цилиндры для лучшего проникновения жидкости в кольца. Через час как написано в инструкции шприцом попытался откачать остатки жидкости из цилиндров, а там сухо Crazy . Все 4 цилиндра. Жидкость вся ушла в поддон. Продул цилиндры согласно инструкции (стартером при отключенном модуле зажигания и выжатой педали газа) и на простыни увидел остатки жидкости только во 2 и 3 цилиндрах (чуток в 4-м). Первый цилиндр мертвый. Это было видно и по состоянию свечей, которые стояли до замены.
В итоге раскоксовка не помогла, машина к счастью завелась, но дымить по ощущениям стала ещё больше (возможно из-за замены масла на более дешевое. Десять лет лил только mobil 5 w40, а сейчас для пробы залил Лукойл 10 w40. Надеялся что будет меньше расход из-за большей вязкости).
При этом машина по-прежнему прёт даже на трёх цилиндрах (потери мощности вообще не ощущается), но дымит после прогрева, как паровоз при ускорении (на холодную вообще не дымит).
Теперь остается только съем головы для выявления проблемы (или кольца на поршнях или как вариант клапана).
Но без гаража в полевых условиях ох как не хочется разбирать движок.

[img][/img]

Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 20.10.2018 11:23
Ответить с цитатой

Krab писал(а):
(на холодную вообще не дымит).

Как то странно звучит. Не может такого быть. НО скажу так. Если маслосъемные кольца "легли" или более того, рассыпались - то на "холодную" был бы, как Вы выразились, паровоз. Ну а поскольку присадка ушла в поддон то там походу всему пришел срок и не только поршневой группе но и в клапанной тоже проблемы. Поэтому добивайте уже мотор до конца и ищите возможность приобрести контрактный. Пробег то какой если не секрет?

Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 22.10.2018 08:28
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
Krab писал(а):
(на холодную вообще не дымит).

Пробег то какой если не секрет?


185 тысяч на сегодняшний день, машину купил в ноябре 2008 (юбилей однако - 10 лет). Да в том то все и дело, что на холодную не дымит, тянет как тянула. Дымить начинает только когда прогреется и то в основном при разгоне.
Если бы масло не уходило я вообще бы не заморачивался насчёт движка (за 10 лет ни одной проблемы с ним не было).

Ну так как без машины никуда, катаюсь на свой страх и риск каждый день, жду когда поблизости какой-нибудь гараж освободиться в аренду (уже 1, 5 тысячи накатал после выявления проблемы с расходом масла).
Между делом заказал у токаря приспособы для разборки движка и продувки цилиндров с помощью компрессора для выявления утечки.
Хочу давление в цилиндры накачать через свечные колодцы и посмотреть куда свистеть будет ( в поддон, выхлопную или впускной коллектор). Прочитал на одном из форумов, что так, до разборки движка, можно выявить проблему (кольца или клапана).

Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 29.10.2018 12:31
Ответить с цитатой

Видимо надо писать в тему про разборку движка, но начало было здесь, поэтому продолжаю.
С горем пополам частично разобрал движок. То что рассчитывал сделать часов за 5 заняло 2 дня. Причины банальные: прикипевшие патрубки и болты, слизанные шлицы на 2-х болтах головки, обломившийся болт КПП, крепящий поддон картера. Больше половины времени ушло на высверливание болтов (в картере так и не осилил до конца, - затупил и переломал сверла).
В итоге я в шоке.
Масло в впускном и выпускном коллекторе в районе первого цилиндра. На поршнях выемки (гложет мысль что после замены ГРМ на сервисе). Ремень никогда не рвало, визуально метки были на месте в сервисном положении. Но керосин течет через клапана (заливал со стороны впускного коллектора) как раз где выемки на поршнях.
Цилиндры визуально чистые без задиров (после снятия поршней будет более очевидно).

Компрессия до разборки была 1.2 в 1, 2 и 4 -м цилиндрах, в 3-м 1.1. После добавления масла стала в 1-м 1.6, на втором зашкалила до предела выше 1.6 (3 и 4 сдуру не промерил TyChe ).
Поршень в первом цилиндре как с завода, 2-4 с нагаром. Клапана наоборот на 1-м капитальный нагар, 2-4 равномерный. Свеча на первом черная в нагаре 2-4 белые.
Ваш диагноз. На что я предварительно попал? Понимаю что окончательный диагноз возможен только после разбора головы и снятия поршней, но всё же. Обойдется заменой клапанов и притиркой или всё гораздо хуже (клапана, направляющие и т.д.). Мог ли растянуться ремень или причина в чем-то другом?

Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:

Krab писал(а):
Мог ли растянуться ремень или причина в чем-то другом?

Я так понимаю что по какой-то причине загнуло клапана, далее скорее всего разбило направляющие и колпачки. Вот и причина капитального расхода масла. Но когда и как загнуло клапана? Ремень никогда не обрывало, после последней замены ГРМ и комплекта проехал 15 тысяч без всяких проблем. Распредвалы визуально в правильном положении при установке карданного вала в сервисное положение. В чем причина? Или всё-таки кривые руки работников сервиса.


1-й после масла
3-й после масла
выпуск первого цилиндра
3-й цилиндр
4-й цилиндр
Вид со стороны впускного коллектора
Вид на клапана. первый цилиндр слева
Цилиндры
первый цилиндр
клапана первого цилиндра
Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 29.10.2018 14:23
Ответить с цитатой

Ещё пару фото. 

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 30.10.2018 09:01
Ответить с цитатой

Krab
А с чего ты взял, что у тебя поршня повреждены? На мой взгляд это заводские проточки в поршнях. Думаю, что лопнули кольца в первом цилиндре. Отсюда и масло и нагар.

Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 30.10.2018 10:08
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
А с чего ты взял, что у тебя поршня повреждены?

Всё верно, был не прав. После снятия поршней оказалось, что это действительно заводские проточки. Зря грешил на сервис.
Кольца все целые, но масляные похоже стерты капитально. Ещё и зацеп кольца был за проточку на первом цилиндре.
ГБЦ еще не разобрал. Но с клапанами беда. Текут практически все. Впускные больше, выпускные меньше, но тоже пропускают керосин. Не знаю поможет ли притирка. Возможно дело в пружинах. Как проверить пока не знаю.
Ни где не нашел параметры по сжатию и жёсткости пружин. Может кто знает ход пружин и усилие на их сжатие?


Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 31.10.2018 03:14
Ответить с цитатой

С клапанами ты поймёшь всё только когда рассухаришь. Сможешь проверить на люфт и осмотреть кольцо контакта. Я притираю клапана дрелью: одеваю резиновый шланг на шток клапана, второй конец креплю в дрели и вращаю туда-сюда (реверсом) под тарелку клапана лучше ставить слабую пружину, что бы после окончания твоего воздействия она отжимала клапан от седла. Отжим нужен для попадания свежего абразива в кольцо контакта.
Об износе пружин не слышал, даже на машинах с двигателями по 40 лет их ни кто не меняет. А их износ определяют по длине. Если просаживается, то становится короче.

Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 31.10.2018 08:51
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
С клапанами ты поймёшь всё только когда рассухаришь.


Сегодня планирую приступить. Разборкой удается заниматься только по вечерам. Хотел вчера успеть, но старый жигулёвский рассухариватель не подошёл. Сегодня доработаю его до нужного диаметра и вперёд.

А про маслосъёмные кольца так никто и не ответил.
Видать владельцев наших машин всё меньше и меньше, форум загибается потихоньку.

Может кто-то всё-таки менял кольца, подскажите ширина новых маслосъемных и компрессионных колец одинаковая или маслосъёмные изначально уже (не путать ширину с диаметром и толщиной). Не могу нигде найти нормальное фото колец для рассмотрения.
У меня на всех 4-х цилиндрах они намного уже чем компрессионные, а на первом ёще и зацеп был (фото выше). Все маслосъёмные кольца были малоподвижные (потеряли упругость по сравнению с компрессионными. Если дело только в толщине и упругости маслосъемных колец, то хочу пока обойтись их заменой на новые номинальные. Разбирать движок до конца чтобы отвезти блок на измерения диаметров цилиндров пока не хочу (слишком муторно и долго). Да и растачивать цилиндры и менять все кругу недёшево.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте