Житель
Ну тогда разберитесь с конструкцией и сравните, а потом лезьте и советы давайте. Хотя бы присмотритесь как установлены сами термостаты на вашем авто и на нашем. И каком случае колокольчик действительно будет работать, а в каком нет.
А зачем так долго прогревать ДВС? Уже давно всем известно, что современные двигателя достаточно прогреть на холостом ходу 5-10 минут, и можно начинать движение. Совсем не надо ждать до 70 градусов.
Я так поступаю уже много лет, и ничего не случилось. Главное не давать большие обороты, а на ходу двиг быстрее прогревается.
Лично я никакую систему не защищаю (с колокольчиком ии без нее), не я же ее разрабатывал , а про байпас это просто мысли вслух, уверен, что уже все перепробовали.
4 года ездил без колокольчика ничего там особенного не увидел(плохо грелась и т.д.), с колокольчиком тоже самое. Зимой увидим.
Тоже долго не грею.
Мультитроникс при достижении 70 С всегда объявляет "Двигатель прогрет"
Немного пробежался на форуме про печку, все глушат байпас. Согласен, для того чтобы печка лучше грела, но для того чтобы машина быстрее грелась надо наоборот байпас открыть. Никто этого не делал?
Я открывал байпас полностью. Двигатель греется быстрее, но печка воооообще не греется. Вернее не открывал, а глушил его когда то, но недавно случилась беда, вырвало эти шайбы вместе с буртиком пластиковым. Разобрал, убрал всё, байпаса не было неделю. Потом снимал и делал по другому.
На FL похоже тоже проблема с теплом? Я тут бегло прочитал, вы тоже мёрзните, как и мы в 07-10 годах? Пока полностью не переделали конструкцию.
А вы не пробовали выходной шланг с корпуса термостата на малый круг, вставить втулку с меньшим сечением отверстия. Вот я раньше, до замены радиатора печки, вставлял туда втулку с диаметром 6мм, вместо 16 у заводского. Это даёт уменьшение скорости потока ОЖ, вследствии чего она нагревается быстрее, и увеличивается напор через печку. Конечно это работает при условии что выходы на печку и на малый круг не последовательно. Диаметр отверстия можно подобрать на своё усмотрение, исходя из диаметра заводского.
Это самый простой и доступный способ. А то вы вцепились в этот грибок, и вините его во всех бедах.
Ну а второй, более действенный способ - разборка печки, устранение всех косяков с утечками и подсосами холодного воздуха, а так же проверка радиатора на проходимость и его замены на нормальный.
Один раз уделил время на замену радиатора с полной разборкой - и все проблемы с печкой ушли навсегда. Попутно проделал другие работы, а так же убрал "шубу" с радиатора кондиционера, которая перекрывала 30-40% продувки салона.
Житель
Давайте Вы всё же, если хотите реально дельное предложение дать, углубитесь в устройство и отличие наших систем охлаждения. Тогда может и будет действительное дельное предложение.
Выходным шлангом как Вы мыслите, в нашей системе является байпас и сколько экспериментов ребята не проводили, лучшее решение это заглушить напрочь.
https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https://a.d-cd.net/abba628s-96 ... вот установка термостата с дренажным клапаном вертикальная, здесь он работает. Физика работает! У нас термостат устанавливается ГОРИЗОНТАЛЬНО! Можно откатить на пару страниц где фото лежащего на столе термостата и обратить внимание на дренажный клапан, и какая физика заставит его перекрывать дренаж?
углубитесь в устройство и отличие наших систем охлаждения.
Не, не хочу забивать голову вашей ерундой.
Вообще то есть ещё и Тиги у которых двс такой же как у нас. Это к ним в частности относится. А на FL свет клином не сошёлся.
Решайте сами свои проблемы.
Было раньше желание продать свою старушку и купить Тигу, теперь точно не возьму. Моя старушка ещё лет 10 проездит и для меня хватит.
Житель
Что и следовало ожидать, залезть в тему по двигателю SQRE4G16 посатрясать воздух и сдриснуть!
Соглашусь, не сразу обратил внимания что это другой мотор, с "причудами". Но если бы захотел, будь у меня эта модель, то докопался до причины и добился бы нормальной работы сод и печки. Везде можно найти выход, если сильно хотеть, а не цепляться за несчастную пипку как за соломинку, а копнуть глубже ума не хватает. Мелко плаваете, видали уже таких десятками. Это уже пройдено с нашей системой. Удачи.
сделал байпас 8мм и не жалею. И греется и печка шпарит.
Т.е байпас не прижимается и есть зазор 8мм для прохода антифриза? Если так тоя про это 2 дня спрашиваю, потому как не находил, чтобы кто нибудь так делал. Должно уменьшить время прогрева двигателя.
вадимка
пr2 - площадь сечения.
На 5мм без пи будет 6.25мм2 а на 8 мм уже 16мм2
То есть проходное сечение изменится в 2.56 раза. А не на 37.5% диаметра.